Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 28 июля 1973
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыВеликий Новгород
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыОрел
Все районыОренбург
Все районыПенза
Все районыБарнаул
Все районыНовый Уренгой
Все районыАрхангельск
Все районыАстрахань
Все районыЯкутск
Все районыБрянск
Все районыВладивосток
Все районыВладимир
Все районыКазань
Все районыНовокузнецк
Все районыИваново (Ивановская область)
Все районыИжевск
Все районыИркутск
Все районыКазахстан
Все районыЗеленоград
Все районыКалининград
Все районыНабережные Челны
Все районыНовороссийск
Все районыКемерово
Все районыКиров (Кировская область)
Все районыНорильск
Все районыЛипецк
Все районыМагадан
Все районыНаро-Фоминск (Московская область)
Все районыЙошкар-Ола
Все районызам.директора магазина
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 30 лет 3 месяца
Апрель 2015 — по настоящее время
10 лет 4 месяца
Магазин «Милавица»
Норильск
Администратор
1. Обеспечивала работу магазина по корпоративным стандартам.2. Организовывала и управляла эффективной работой персонала магазина.3. Выполняла обязанности любого сотрудника магазина.4. Контролировала работу всего персонала магазина.5. Обучала навыкам продаж стажеров.6. Составляла график работы на месяц согласно очередности смен.7. Оформляла и своевременно продлевала необходимые для работы магазина разрешения и документы в фискальных и административных органах.8. Вела документацию магазина, отчетность в соответствии с установленным порядком отчетности.9. Составляла и отправляла ежедневный отчет продаж.10. Контролировала и анализировала остатки.11. Расчитывала и выдавала заработную плату.
Апрель 2014 — Апрель 2015
1 год 1 месяц
ООО"ЗЕНДЕН"
Норильск
Администратор
Руководитель
Май 2011 — Апрель 2014
3 года
Осуществляла функционирование торгового зала, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль за получением и реализацией товаров. Представляла интересы общества перед контролирующими организациями и иными лицами по вопросам работы магазина. Контролировала соблюдения трудовой дисциплины. Вносила предложения о поощрениях и применении мер дисциплинарного взыскания к персоналу магазина. Отлично знаю торговые процессы, ведение кадровой, бухгалтерской, кассовой документации, нормативные документы. Уверенное владение ПК и оргтехникой.
Норильск
ООО"ВИЗАНТИЯ"
Администратор магазина
Октябрь 2010 — Май 2011
8 месяцев
Обеспечивала ежедневное выполнение плана продаж, контролировала работу сотрудников магазина, разрешала спорные вопросы с покупателями, вела учёт товара, учавствовала в инвентаризации
Норильск
Ответственность
Личностные характеристики:
Обладаю активной жизненной позицией, обладаю энергичностью, эрудированностью, открытостью, общительностью, уравновешенностью, целеустремленностью, работоспособностью, честностью, лояльностью к сотрудникам, и к компании, справедливостью, грамотностью, дипломатичностью, ответственностью, самостоятельностью в решении задач повседневного характера, способностmью оперативно обрабатывать большой поток информации, умением расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивостью, хорошей памятью и реакцией.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы с персоналом, в подчинении 23 чел.. Осуществляла функционирование торгового зала, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль за получением и реализацией товаров. Представляла интересы общества перед контролирующими организациями и иными лицами по вопросам работы магазина. Контролировала соблюдения трудовой дисциплины. Вносила предложения о поощрениях и применении мер дисциплинарного взыскания к персоналу магазина. Отлично знаю торговые процессы, ведение кадровой, бухгалтерской, кассовой документации, нормативные документы. Уверенное владение ПК и оргтехникой.
Хобби, спорт:
аэробика, велотренажёр
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Опыт работы с персоналом в кол-ве 17-23 человек.полный рабочий день пятидневка.
Обладаю активной жизненной позицией, обладаю энергичностью, эрудированностью, открытостью, общительностью, уравновешенностью, целеустремленностью, работоспособностью, честностью, лояльностью к сотрудникам, и к компании, справедливостью, грамотностью, дипломатичностью, ответственностью, самостоятельностью в решении задач повседневного характера, способностmью оперативно обрабатывать большой поток информации, умением расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивостью, хорошей памятью и реакцией.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы с персоналом, в подчинении 23 чел.. Осуществляла функционирование торгового зала, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль за получением и реализацией товаров. Представляла интересы общества перед контролирующими организациями и иными лицами по вопросам работы магазина. Контролировала соблюдения трудовой дисциплины. Вносила предложения о поощрениях и применении мер дисциплинарного взыскания к персоналу магазина. Отлично знаю торговые процессы, ведение кадровой, бухгалтерской, кассовой документации, нормативные документы. Уверенное владение ПК и оргтехникой.
Хобби, спорт:
аэробика, велотренажёр
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Опыт работы с персоналом в кол-ве 17-23 человек.полный рабочий день пятидневка.
Май 1995 — Октябрь 2010
15 лет 6 месяцев
Московский государственный университет экономики статистически и информатики МЭСИ
Норильск
экономика и право
,
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Финансово-кредитный техникум г. Саратов
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения