Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 38 лет, родился 17 ноября 1986
Набережные Челны, р‑н Вахитовский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Казань
Все районыДиректор по продажам
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Февраль 2019 — Ноябрь 2019
10 месяцев
ООО" Фабрика окон"
Набережные Челны, www.f-okon.ru/
Коммерческий директор
Задачи:
1. Оптимизация и управление отделом продаж.
2. Постановка и достижение объемов продаж и финансовых показателей.
3. Формирование клиентской базы и управление сопровождением.
4. Взаимодействие с ключевыми клиентами.(Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, участие в реализации проектов).
5. Контроль и управление дебиторской задолженности.
6. Участие в урегулирование конфликтных ситуаций.
7. Разработка стандартов компании по работе с клиентами.
8. Разработка коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
9. Подбор, стажировка, адаптация, обучение сотрудников.
10. Развитие и управление филиальной системы продаж.
11. Развитие дилерской сети.
12. Поддержание имиджа компании.
13. Развитие и поддержание партнерских отношений компании.
14. Увеличение присутствия компании на территории РФ и СНГ.
14. Участие в тендерах и гос. закупках. (223 и 44 ФЗ)
15. Интернет-маркетинг.
16. Участие на выставках.
1. Оптимизация и управление отделом продаж.
2. Постановка и достижение объемов продаж и финансовых показателей.
3. Формирование клиентской базы и управление сопровождением.
4. Взаимодействие с ключевыми клиентами.(Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, участие в реализации проектов).
5. Контроль и управление дебиторской задолженности.
6. Участие в урегулирование конфликтных ситуаций.
7. Разработка стандартов компании по работе с клиентами.
8. Разработка коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
9. Подбор, стажировка, адаптация, обучение сотрудников.
10. Развитие и управление филиальной системы продаж.
11. Развитие дилерской сети.
12. Поддержание имиджа компании.
13. Развитие и поддержание партнерских отношений компании.
14. Увеличение присутствия компании на территории РФ и СНГ.
14. Участие в тендерах и гос. закупках. (223 и 44 ФЗ)
15. Интернет-маркетинг.
16. Участие на выставках.
Ноябрь 2018 — Январь 2019
3 месяца
Мебельная фабрика "Аврора"
Пермь, www.avrora-mebel.ru/
Руководитель отдела развития
Задачи:
1. Анализ системы продаж
2. Маркетинговый анализ
3.Разработка стратегии по развитию и увлечению продаж. Выбор перспективных направлений развития.
4. Оптимизация бизнес процессов.
5. Формирование нового подразделения отдела продаж.
6. Создание филиал ной системы.
7. Привлечение дилеров.
1. Анализ системы продаж
2. Маркетинговый анализ
3.Разработка стратегии по развитию и увлечению продаж. Выбор перспективных направлений развития.
4. Оптимизация бизнес процессов.
5. Формирование нового подразделения отдела продаж.
6. Создание филиал ной системы.
7. Привлечение дилеров.
Январь 2016 — Декабрь 2018
3 года
Пермь, rea.perm.ru/
Участник Государственной Аттестационной Комиссии
Государственная аттестационная комиссия осуществляет итоговую аттестацию выпускников по принятой форме (защита проектов или работ; прием экзаменов). Аттестация проводится на открытых заседаниях соответствующих комиссий. При большом контингенте выпускников могут быть сформированы несколько экзаменационных комиссий, которые входят в Государственную аттестационную комиссию.
Основные функции государственных аттестационных комиссий: комплексная оценка уровня подготовки выпускника и соответствия его знаний требованиям государственного образовательного стандарта;
принятие решения о присвоении квалификации по результатам итоговой государственной аттестации и выдаче выпускнику соответствующего диплома;
разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки выпускников на основании результатов работы комиссией.
Основные функции государственных аттестационных комиссий: комплексная оценка уровня подготовки выпускника и соответствия его знаний требованиям государственного образовательного стандарта;
принятие решения о присвоении квалификации по результатам итоговой государственной аттестации и выдаче выпускнику соответствующего диплома;
разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки выпускников на основании результатов работы комиссией.
Октябрь 2013 — Август 2018
4 года 11 месяцев
Пермь, webaspect.biz/
Заместитель директора
Задачи:
1. Создание и управление отделом продаж.
2. Постановка и достижение объемов продаж и финансовых показателей.
3. Формирование клиентской базы и управление сопровождением.
4. Взаимодействие с ключевыми клиентами.(Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, участие в реализации проектов).
5. Контроль и управление дебиторской задолженности.
6. Участие в урегулирование конфликтных ситуаций.
7. Разработка стандартов компании по работе с клиентами.
8. Участие в разработке коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
9. Разработка продуктовой линейки и ценообразование.
10. Подбор, стажировка, адаптация, обучение сотрудников.
11. Построение отделов на удаленной форме работы.
12. Создание и поддержание имиджа компании
13. Развитие и поддержание партнерских отношений компании.
14. Участие в тендерах и гос. закупках. (223 и 44 ФЗ)
15. Разработка маркетинговой стратегии компании.
16. Интернет-маркетинг.
17. Участие в реализации интернет-проектов ключевых клиентов. (Анализ, аудит и экспертная оценка будущих проектов. Написание технического задания. Проектирование и запуск интернет-продукта. Управление проектом, взаимодействие с отделом разработки.)
18. Участие на выставках, бизнес конференциях, семинарах, форумах, тренингах.
1. Создание и управление отделом продаж.
2. Постановка и достижение объемов продаж и финансовых показателей.
3. Формирование клиентской базы и управление сопровождением.
4. Взаимодействие с ключевыми клиентами.(Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, участие в реализации проектов).
5. Контроль и управление дебиторской задолженности.
6. Участие в урегулирование конфликтных ситуаций.
7. Разработка стандартов компании по работе с клиентами.
8. Участие в разработке коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
9. Разработка продуктовой линейки и ценообразование.
10. Подбор, стажировка, адаптация, обучение сотрудников.
11. Построение отделов на удаленной форме работы.
12. Создание и поддержание имиджа компании
13. Развитие и поддержание партнерских отношений компании.
14. Участие в тендерах и гос. закупках. (223 и 44 ФЗ)
15. Разработка маркетинговой стратегии компании.
16. Интернет-маркетинг.
17. Участие в реализации интернет-проектов ключевых клиентов. (Анализ, аудит и экспертная оценка будущих проектов. Написание технического задания. Проектирование и запуск интернет-продукта. Управление проектом, взаимодействие с отделом разработки.)
18. Участие на выставках, бизнес конференциях, семинарах, форумах, тренингах.
Июль 2011 — Октябрь 2013
2 года 4 месяца
Efes-Rus
Пермь
Торговый представитель
Задачи:
1. Работа с клиентами.
2. Работа с дебиторской задолженностью.
3. Развитие территории.
4. Привлечение новых клиентов.
5. Увеличение объемов продаж.
6. Мерчендайзинг
7. Маркетинговые активности.
8. Увеличение доли присутствия в торговой точке.
9. Урегулирование конфликтных ситуаций.
10. Выполнение KPI.
1. Работа с клиентами.
2. Работа с дебиторской задолженностью.
3. Развитие территории.
4. Привлечение новых клиентов.
5. Увеличение объемов продаж.
6. Мерчендайзинг
7. Маркетинговые активности.
8. Увеличение доли присутствия в торговой точке.
9. Урегулирование конфликтных ситуаций.
10. Выполнение KPI.
Декабрь 2009 — Декабрь 2010
1 год 1 месяц
Вооруженные Силы РФ
Екатеринбург
Камандир отдеоения
1. Командование отделением автомобильного взвода роты обслуживания.
2. Несение нарядов дежурным по КПП Управления тылового обеспечения УрВО.
2. Несение нарядов дежурным по КПП Управления тылового обеспечения УрВО.
Декабрь 2006 — Август 2008
1 год 9 месяцев
Пермь, www.sibur.ru/
Оператор сосудов работающих под высоким давлением
1. Работа на товарно-сырьевой базе.
2. Работа с емкостями работающими под давлением.
3. Отгрузка и загрузка химических, легковоспломеняющихся продуктов.
2. Работа с емкостями работающими под давлением.
3. Отгрузка и загрузка химических, легковоспломеняющихся продуктов.
Ноябрь 2005 — Декабрь 2006
1 год 2 месяца
Пермь, www.sibur.ru/
Мастер обслуживания торгового и холодильного оборудования
1. Работа в комбинате питания.
2.Ремонт и обслуживание торгового и холодильного оборудования.
3. Обслуживание и ремонт холодильной машины.(Машинист холодильной установки 3-го разряда).
4. Обслуживание и ремонт насосов.
5. Допуск 2-ой группы по электробезопасности.
2.Ремонт и обслуживание торгового и холодильного оборудования.
3. Обслуживание и ремонт холодильной машины.(Машинист холодильной установки 3-го разряда).
4. Обслуживание и ремонт насосов.
5. Допуск 2-ой группы по электробезопасности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Обладаю компетенциями в продажах, менеджменте, маркетинге, интернет-маркетинге, инвестициях, аналитике.
Принимал участие в различных бизнес и научных конференциях, открытых и дискуссионных столах, в роли участника и спикера. Неоднократно принимал участие в комиссии Международного конкурса студенческих бизнес-идей.
Увлекаюсь велосипедом, лыжами, активным отдыхом и музыкой.
Мои сильные стороны:
1. Постоянно обучаюсь и расширяю границы своих познаний в тех или иных областях.
2. Нацелен на результат, максимально отдаюсь работе для достижения цели.
3. Лоялен. Пытаюсь найти оптимальное решение для всех сторон.
4. Проверяю и перепроверяю, а потом действую.
5. Дотошный к мелочам.
Принимал участие в различных бизнес и научных конференциях, открытых и дискуссионных столах, в роли участника и спикера. Неоднократно принимал участие в комиссии Международного конкурса студенческих бизнес-идей.
Увлекаюсь велосипедом, лыжами, активным отдыхом и музыкой.
Мои сильные стороны:
1. Постоянно обучаюсь и расширяю границы своих познаний в тех или иных областях.
2. Нацелен на результат, максимально отдаюсь работе для достижения цели.
3. Лоялен. Пытаюсь найти оптимальное решение для всех сторон.
4. Проверяю и перепроверяю, а потом действую.
5. Дотошный к мелочам.
Высшее образование
2015
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Факультет коммерции, Коммерция и информационные технологии
2009
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Строительный, Экспертиза и оценка бизнеса
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Инвестиции 2.0
ОЭЗ «Алабуга»
2019
Кадровый конкурс "Губернаторский резерв"
Администрация губернатора Астраханской области
2017
Президентский резерв
Администрация президента, Госуправление
2017
Шаг в будущее, Мастер продаж
VERRA
2017
Шаг в будущее, Умственные возможности
VERRA
2014
Секреты продвижения малого и среднего бизнеса или как быть №1 для своих потребителей
Пермский государственный национальный исследовательский университет
2014
4 вектора бизнеса: инвестиции, клиенты, персонал, бизнес-процессы
Пермский государственный национальный исследовательский университет
2013
Современные технологии бизнес-планирования для субъектов малого и среднего предпринимательства
Пермский государственный национальный исследовательский университет
2013
Управление маркетингом в малом и среднем бизнесе
Пермский государственный национальный исследовательский университет
2013
Современные интерне-технологии для малого и среднего бизнеса
Пермский государственный национальный исследовательский университет
2012
Профессионал продаж
Московская школа бизнеса
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения