Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 6 декабря 1984
Уфа, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыНабережные Челны
Все районыДиректор по продажам
23 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 3 месяца
Июнь 2018 — Апрель 2019
11 месяцев
ООО" Фабрика окон"
Казань
Коммерческий директор
Задачи:
1. Оптимизация и управление отделом продаж.
2. Постановка и достижение объемов продаж и финансовых показателей.
3. Формирование клиентской базы и управление сопровождением.
4. Взаимодействие с ключевыми клиентами.(Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, участие в реализации проектов).
5. Контроль и управление дебиторской задолженности.
6. Участие в урегулирование конфликтных ситуаций.
7. Разработка стандартов компании по работе с клиентами.
8. Разработка коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
9. Подбор, стажировка, адаптация, обучение сотрудников.
10. Развитие и управление филиальной системы продаж.
11. Развитие дилерской сети.
12. Поддержание имиджа компании.
13. Развитие и поддержание партнерских отношений компании.
14. Увеличение присутствия компании на территории РФ и СНГ.
14. Участие в тендерах и гос. закупках. (223 и 44 ФЗ)
15. Интернет-маркетинг.
16. Участие на выставках.
1. Оптимизация и управление отделом продаж.
2. Постановка и достижение объемов продаж и финансовых показателей.
3. Формирование клиентской базы и управление сопровождением.
4. Взаимодействие с ключевыми клиентами.(Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, участие в реализации проектов).
5. Контроль и управление дебиторской задолженности.
6. Участие в урегулирование конфликтных ситуаций.
7. Разработка стандартов компании по работе с клиентами.
8. Разработка коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
9. Подбор, стажировка, адаптация, обучение сотрудников.
10. Развитие и управление филиальной системы продаж.
11. Развитие дилерской сети.
12. Поддержание имиджа компании.
13. Развитие и поддержание партнерских отношений компании.
14. Увеличение присутствия компании на территории РФ и СНГ.
14. Участие в тендерах и гос. закупках. (223 и 44 ФЗ)
15. Интернет-маркетинг.
16. Участие на выставках.
Май 2017 — Июнь 2018
1 год 2 месяца
Мебельная фабрика "Аврора"
Казань
Руководитель отдела развития
Задачи:
1. Анализ системы продаж
2. Маркетинговый анализ
3.Разработка стратегии по развитию и увлечению продаж. Выбор перспективных направлений развития.
4. Оптимизация бизнес процессов.
5. Формирование нового подразделения отдела продаж.
6. Создание филиал ной системы.
7. Привлечение дилеров.
1. Анализ системы продаж
2. Маркетинговый анализ
3.Разработка стратегии по развитию и увлечению продаж. Выбор перспективных направлений развития.
4. Оптимизация бизнес процессов.
5. Формирование нового подразделения отдела продаж.
6. Создание филиал ной системы.
7. Привлечение дилеров.
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2016
3 месяца
Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г.В.Плеханова
Московская область
Участник Государственной Аттестационной Комиссии
Государственная аттестационная комиссия осуществляет итоговую аттестацию выпускников по принятой форме (защита проектов или работ; прием экзаменов). Аттестация проводится на открытых заседаниях соответствующих комиссий. При большом контингенте выпускников могут быть сформированы несколько экзаменационных комиссий, которые входят в Государственную аттестационную комиссию.
Основные функции государственных аттестационных комиссий: комплексная оценка уровня подготовки выпускника и соответствия его знаний требованиям государственного образовательного стандарта;
принятие решения о присвоении квалификации по результатам итоговой государственной аттестации и выдаче выпускнику соответствующего диплома;
разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки выпускников на основании результатов работы комиссией.
Основные функции государственных аттестационных комиссий: комплексная оценка уровня подготовки выпускника и соответствия его знаний требованиям государственного образовательного стандарта;
принятие решения о присвоении квалификации по результатам итоговой государственной аттестации и выдаче выпускнику соответствующего диплома;
разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки выпускников на основании результатов работы комиссией.
Август 2009 — Июль 2016
7 лет
ВебАспект
Казань
Заместитель директора
Задачи:
1. Создание и управление отделом продаж.
2. Постановка и достижение объемов продаж и финансовых показателей.
3. Формирование клиентской базы и управление сопровождением.
4. Взаимодействие с ключевыми клиентами.(Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, участие в реализации проектов).
5. Контроль и управление дебиторской задолженности.
6. Участие в урегулирование конфликтных ситуаций.
7. Разработка стандартов компании по работе с клиентами.
8. Участие в разработке коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
9. Разработка продуктовой линейки и ценообразование.
10. Подбор, стажировка, адаптация, обучение сотрудников.
11. Построение отделов на удаленной форме работы.
12. Создание и поддержание имиджа компании
13. Развитие и поддержание партнерских отношений компании.
14. Участие в тендерах и гос. закупках. (223 и 44 ФЗ)
15. Разработка маркетинговой стратегии компании.
16. Интернет-маркетинг.
17. Участие в реализации интернет-проектов ключевых клиентов. (Анализ, аудит и экспертная оценка будущих проектов. Написание технического задания. Проектирование и запуск интернет-продукта. Управление проектом, взаимодействие с отделом разработки.)
18. Участие на выставках, бизнес конференциях, семинарах, форумах, тренингах.
1. Создание и управление отделом продаж.
2. Постановка и достижение объемов продаж и финансовых показателей.
3. Формирование клиентской базы и управление сопровождением.
4. Взаимодействие с ключевыми клиентами.(Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, участие в реализации проектов).
5. Контроль и управление дебиторской задолженности.
6. Участие в урегулирование конфликтных ситуаций.
7. Разработка стандартов компании по работе с клиентами.
8. Участие в разработке коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
9. Разработка продуктовой линейки и ценообразование.
10. Подбор, стажировка, адаптация, обучение сотрудников.
11. Построение отделов на удаленной форме работы.
12. Создание и поддержание имиджа компании
13. Развитие и поддержание партнерских отношений компании.
14. Участие в тендерах и гос. закупках. (223 и 44 ФЗ)
15. Разработка маркетинговой стратегии компании.
16. Интернет-маркетинг.
17. Участие в реализации интернет-проектов ключевых клиентов. (Анализ, аудит и экспертная оценка будущих проектов. Написание технического задания. Проектирование и запуск интернет-продукта. Управление проектом, взаимодействие с отделом разработки.)
18. Участие на выставках, бизнес конференциях, семинарах, форумах, тренингах.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Сибур Химпром
Высшее образование
2017
Оператор сосудов работающих под высоким давлением
1. Работа на товарно-сырьевой базе.
2. Работа с емкостями работающими под давлением.
3. Отгрузка и загрузка химических, легковоспломеняющихся продуктов.Мастер обслуживания торгового и холодильного оборудования1. Работа в комбинате питания.
2.Ремонт и обслуживание торгового и холодильного оборудования.
3. Обслуживание и ремонт холодильной машины.(Машинист холодильной установки 3-го разряда).
4. Обслуживание и ремонт насосов.
5. Допуск 2-ой группы по электробезопасности.
2015
Работа с юридическими лицами
Личные продажиМастер обслуживания торгового и холодильного оборудованияНавыки продаж
2008
Развитие продаж
Разработка маркетинговой стратегииМастер обслуживания торгового и холодильного оборудованияУправление командой
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Составление коммерческих предложений
Составление договоров
2017
Ведение деловых переговоров
Составление договоров
2011
Обладаю компетенциями в продажах, менеджменте, маркетинге, интернет-маркетинге, инвестициях, аналитике.
Принимал участие в различных бизнес и научных конференциях, открытых и дискуссионных столах, в роли участника и спикера. Неоднократно принимал участие в комиссии Международного конкурса студенческих бизнес-идей.
Увлекаюсь велосипедом, лыжами, активным отдыхом и музыкой.
Мои сильные стороны:
1. Постоянно обучаюсь и расширяю границы своих познаний в тех или иных областях.
2. Нацелен на результат, максимально отдаюсь работе для достижения цели.
3. Лоялен. Пытаюсь найти оптимальное решение для всех сторон.
4. Проверяю и перепроверяю, а потом действую.
5. Дотошный к мелочам.
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения