Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 61 год, родился 27 апреля 1964
Ижевск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Новгород
Все районыБийск
Все районыПермь
Все районыНадым
Все районыБарнаул
Все районыНовый Уренгой
Все районыРостов-на-Дону
Все районыНоябрьск
Все районыАрхангельск
Все районыТаганрог
Все районыХанты-Мансийск
Все районыКазань
Все районыАльметьевск
Все районыТюмень
Все районыИжевск
Все районыЕлабуга
Все районыУфа
Все районыСургут
Все районыКазахстан
Все районыЧелябинск
Все районыГрозный
Все районыНабережные Челны
Все районыЭлиста
Все районыЧебоксары
Все районыНовороссийск
Все районыСалехард
Все районыКиров (Кировская область)
Все районыТемрюк
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыЙошкар-Ола
Все районыСаранск
Все районыУправляющий имущественным комплексом
Специализации:
- Механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 27 лет 10 месяцев
Ноябрь 2014 — Июнь 2015
8 месяцев
ОАО "МегаФон"
Екатеринбург
Руководитель по административной поддержке
1. Руководство административным отделом доп. офиса в г. Набережные Челны (два офиса в г. Наб. Челны и один в г. Альметьевск), в прямом подчинении 7 сотрудников.
2. Обеспечение бесперебойной работы офисов в г. Набережные Челны и Альметьевск (текущие ремонты и обслуживание, сопровождение договоров аренды, коммунальные платежи). Общие площади ок. 1000 кв.м., более 30 сотрудников;
3. Транспортное обеспечение( ремонт, содержание и обслуживание автотранспорта). Автопарк в 10 единиц;
4. Формирование ежемесячной отчетности для головного офиса, формирование платежных поручений;
5. Планирование ежегодного бюджета по расходным статьям, мониторинг его исполнения;
6. Обеспечение функционирования бизнес процессов в компании (документооборот, почтовые отправления и курьерские службы);
7. Реализация проектов по оптимизации процессов работы административной службы, работа с ключевыми показателями работы - KPI, работа по повышению эффективности путем оптимизации и сокращения затрат.
8. Взаимодействие с органами муниципальной и исполнительной власти;
9. Непосредственное участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ;
10. Заключение и ведение договоров аренды, оказания услуг, поставки и пр.. Взаимодействие с подрядными организациями.
2. Обеспечение бесперебойной работы офисов в г. Набережные Челны и Альметьевск (текущие ремонты и обслуживание, сопровождение договоров аренды, коммунальные платежи). Общие площади ок. 1000 кв.м., более 30 сотрудников;
3. Транспортное обеспечение( ремонт, содержание и обслуживание автотранспорта). Автопарк в 10 единиц;
4. Формирование ежемесячной отчетности для головного офиса, формирование платежных поручений;
5. Планирование ежегодного бюджета по расходным статьям, мониторинг его исполнения;
6. Обеспечение функционирования бизнес процессов в компании (документооборот, почтовые отправления и курьерские службы);
7. Реализация проектов по оптимизации процессов работы административной службы, работа с ключевыми показателями работы - KPI, работа по повышению эффективности путем оптимизации и сокращения затрат.
8. Взаимодействие с органами муниципальной и исполнительной власти;
9. Непосредственное участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ;
10. Заключение и ведение договоров аренды, оказания услуг, поставки и пр.. Взаимодействие с подрядными организациями.
Январь 2005 — Август 2014
9 лет 8 месяцев
ООО "Кабинет Согласований" ( "Вавилон Вендинг")
Москва
Менеджер по развитию
X5 RETAIL GROUP "ЗАО ТД "Перекресток"
Сентябрь 2001 — Январь 2005
3 года 5 месяцев
Специалист СБ
Екатеринбург
ФГУП "Охрана объектов промышленности РФ"
Стрелок
Июль 1987 — Август 2001
14 лет 2 месяца
Ответственность
Ижевск
Участие в проектах:
1. Оптимизация затрат на содержание фоисов (сокращение затрат на 30%);
2. Оптимизация затрат на содержание служебного автотранспорта;
3. Сокращение офисных площадей на 1 сотрудника в соответствии с KPI;
4. Резервы по расходным статьям не более 1 месяца;
Все цели были выполнены.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение переговоров ?Деловая переписка ?Жизнеобеспечение офиса ?Знание специфики работы в телекоме, розничной торговле, сфере безопасности ?Контроль и оформление документов ?Материально-техническое обеспечение ?Опыт вождения более 5 лет ?Первичная бухгалтерия ?Пользователь ПК ?Составление и заключение договоров ?Способность принимать управленческие решения ?Умение планировать и прогнозировать ?Умение работы с SAP R3, 1C ?бюджетирование и оптимизация затрат ?
Хобби, спорт:
Баскетболл, автомобили
НОУ ВПО "Камский Институт"
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Охрана труда и пожарная безопасность
Высшее образование
1992
не указана
Тренинги для руководителей и менеджеров: "Управление изменениями".
1987
Менеджер (ГОУ МУК - 72)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
2013
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения