Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 61 год, родился 10 сентября 1963
Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Мурманск
Все районыКаневская
Все районыМосква
Все районыБийск
Все районыБлаговещенск (Амурская область)
Все районыАрхангельск
Все районыАстрахань
Все районыБелгород
Все районыДудинка (Красноярский край)
Все районыКызыл
Все районыАнадырь
Все районыАльметьевск
Все районыБиробиджан
Все районыАбинск
Все районыАнапа
Все районыАрмавир
Все районыДолгопрудный (Московская область)
Все районыАнгарск
Все районыДубна (Московская область)
Все районыЕйск
Все районыДмитров (Московская область)
Все районыНабережные Челны
Все районыКамышин
Все районыКемерово
Все районыБердск
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыКурган
Все районыДзержинск (Нижегородская область)
Все районыКурск
Все районыАрзамас
Все районыАчинск
Все районыУправляющий имущественным комплексом
Специализации:
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
- Руководитель строительного проекта
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев
ОАО "МегаФон"
Екатеринбург
Руководитель по административной поддержке
1. Руководство административным отделом доп. офиса в г. Набережные Челны (два офиса в г. Наб. Челны и один в г. Альметьевск), в прямом подчинении 7 сотрудников.
2. Обеспечение бесперебойной работы офисов в г. Набережные Челны и Альметьевск (текущие ремонты и обслуживание, сопровождение договоров аренды, коммунальные платежи). Общие площади ок. 1000 кв.м., более 30 сотрудников;
3. Транспортное обеспечение( ремонт, содержание и обслуживание автотранспорта). Автопарк в 10 единиц;
4. Формирование ежемесячной отчетности для головного офиса, формирование платежных поручений;
5. Планирование ежегодного бюджета по расходным статьям, мониторинг его исполнения;
6. Обеспечение функционирования бизнес процессов в компании (документооборот, почтовые отправления и курьерские службы);
7. Реализация проектов по оптимизации процессов работы административной службы, работа с ключевыми показателями работы - KPI, работа по повышению эффективности путем оптимизации и сокращения затрат.
8. Взаимодействие с органами муниципальной и исполнительной власти;
9. Непосредственное участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ;
10. Заключение и ведение договоров аренды, оказания услуг, поставки и пр.. Взаимодействие с подрядными организациями.
2. Обеспечение бесперебойной работы офисов в г. Набережные Челны и Альметьевск (текущие ремонты и обслуживание, сопровождение договоров аренды, коммунальные платежи). Общие площади ок. 1000 кв.м., более 30 сотрудников;
3. Транспортное обеспечение( ремонт, содержание и обслуживание автотранспорта). Автопарк в 10 единиц;
4. Формирование ежемесячной отчетности для головного офиса, формирование платежных поручений;
5. Планирование ежегодного бюджета по расходным статьям, мониторинг его исполнения;
6. Обеспечение функционирования бизнес процессов в компании (документооборот, почтовые отправления и курьерские службы);
7. Реализация проектов по оптимизации процессов работы административной службы, работа с ключевыми показателями работы - KPI, работа по повышению эффективности путем оптимизации и сокращения затрат.
8. Взаимодействие с органами муниципальной и исполнительной власти;
9. Непосредственное участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ;
10. Заключение и ведение договоров аренды, оказания услуг, поставки и пр.. Взаимодействие с подрядными организациями.
Февраль 2015 — Октябрь 2015
9 месяцев
ООО "Кабинет Согласований" ( "Вавилон Вендинг")
Екатеринбург
Менеджер по развитию
X5 RETAIL GROUP "ЗАО ТД "Перекресток"
Сентябрь 2014 — Февраль 2015
6 месяцев
Специалист СБ
Екатеринбург
ФГУП "Охрана объектов промышленности РФ"
Стрелок
Январь 2014 — Сентябрь 2014
9 месяцев
Ответственность
Екатеринбург
Участие в проектах:
1. Оптимизация затрат на содержание фоисов (сокращение затрат на 30%);
2. Оптимизация затрат на содержание служебного автотранспорта;
3. Сокращение офисных площадей на 1 сотрудника в соответствии с KPI;
4. Резервы по расходным статьям не более 1 месяца;
Все цели были выполнены.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение переговоров ?Деловая переписка ?Жизнеобеспечение офиса ?Знание специфики работы в телекоме, розничной торговле, сфере безопасности ?Контроль и оформление документов ?Материально-техническое обеспечение ?Опыт вождения более 5 лет ?Первичная бухгалтерия ?Пользователь ПК ?Составление и заключение договоров ?Способность принимать управленческие решения ?Умение планировать и прогнозировать ?Умение работы с SAP R3, 1C ?бюджетирование и оптимизация затрат ?
Хобби, спорт:
Баскетболл, автомобили
НОУ ВПО "Камский Институт"
Март 2012 — Январь 2014
1 год 11 месяцев
Юриспруденция
Екатеринбург
Охрана труда и пожарная безопасность
не указана
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Менеджер (ГОУ МУК - 72)
Высшее образование
2013
1999
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения