Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 6 июня 1979

Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

Бухгалтер, экономист

40 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 7 месяцев

Ноябрь 2012 — Январь 2014
1 год 3 месяца
ЧОУ «Центр подготовки специалистов»

Набережные Челны

Преподаватель (вечернее время)
Преподавание по специальностям:
1. Оператор ПК (OS Windows, Microsoft Office: Word, Excel).
2. 1С: Предприятие 8.3, конфигурации:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0,
- 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1,
- 1С:Управление торговлей 11.3.
Преподавание по данным специальностям происходит с использованием собственной разработанной методикой обучения (разработан лекционный материал
по данным конфигурациям).
Сентябрь 2010 — Октябрь 2012
2 года 2 месяца
Нефтегазодобывающая компания (вахтовый метод)

Набережные Челны

Бухгалтер по учету ТМЦ
1. Отражение в конфигурациях 1С: БИТ.Строительство и Управление корпоративными финансами, операций по учету материалов.
2. Обработка и формирование в 1С первичных документов (поступление ОС, ТМЦ и услуг, выбытие, списание в производство, реализация, перемещение между складами,
инвентаризация);
3. Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (М-4, ТОРГ-12, СФ, УПД, 1-Т, ПЛ, ТОРГ-13, М-11, М-15, МБ-7).
4. Взаимодействие с контрагентами, специалистом по учету ТМЦ и зав. складом.
5. Формирование АС взаиморасчетов с контрагентами.
6. Знание номенклатуры: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента.
Июль 2009 — Август 2010
1 год 2 месяца
ООО "Энергостроитель"

Набережные Челны

Бухгалтер-программист 1С
1. Отражение в 1С операций по 01,10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 71 счетам.
2. Обработка и формирование в 1С первичных документов (поступление ОС, ТМЦ и услуг, выбытие, списание в производство, продажа, перемещение между складами,
инвентаризация);
3. Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (М-4, ТОРГ-12, СФ, УПД, 1-Т, ПЛ, ТОРГ-13, М-11, М-15, МБ-7).
4. Составление и отражение в 1С авансовых отчетов.
5. Составление и учет ПЛ по автотранспорту в 1С.
6. Формирование АС взаиморасчетов с контрагентами.
7. Работа с формами КС-2 и КС-3.
8. Знание номенклатуры: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента.
9. Формирование главной книги, книги закупок и продаж.
10. Ведение реестра договоров по контрагентам.
11. Подготовка для руководителя отчетов по ДЗ и КЗ.
12. Закрытие месяца.
13. Выгрузка с ДБО BS-Client банковских выписок в БП.
14. Формирование и отправка регламентированных отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, при помощи 1С Отчетность.
15. Подготовка и сдача отчетов за негативное воздействие на окружающую среду через систему - Электронная экология.
16. Разработка отчетов для конфигураций БП и ЗУП с использрванием СКД.
17. Работа с большими массивами информации в Excel (сводные таблицы, ВПР).
18. Консультирование и обучение персонала бухгалтерии.
19. Администрирование конфигурации: БП 3.0 и ЗУП 3.1 (установка, настройка, обновление, права доступа, настройка обмена, обновление классификаторов,
защита данных, исправление ошибок БД).
20. Администрирование программ: «ПУ-5», «Налогоплательщик ЮЛ», (установка, настройка, обновление и формирование соответствующих отчетов).
21. Техническая поддержка периферийного оборудования (факсы, принтеры, сканеры, модемы) и ЛВС - 10 рабочих станций, 1 сервер.
22. Закупка ПК, оргтехники, комплектующих и ПО.
23. Работа в AutoCAD.

Навыки

Уровни владения навыками
Специалист по поддержке прикладного программного обеспечения

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Поддержка прикладного ПО, конфигурации: 1С:Документооборот и БИТ.Строительство.
Разработано и внедрено 34 инструкции для пользователей.
Около 100 пользователей в поддержке.
Обучение сотрудников.
Оперативное решение вопросов возникающих у сотрудников в процессе работы с прикладным ПО.
Разработка печатных форм.
Разработка отчетов на СКД.
Настройка параметров и прав доступа пользователей.
Составление ТЗ для программистов.

Высшее образование

2001
АО "Тракья Гласс Рус" - иностранная компания в ОЭЗ "Алабуга"
Специалист по снабжению

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения