Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 19 ноября 1977

Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

Btl менеджер

15 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 7 месяцев

Февраль 2007 — по настоящее время
18 лет 6 месяцев
ПАО Сбербанк России

Набережные Челны

Руководитель дополнительного офиса
01.10.2013 по н.в. - Руководитель универсального дополнительного офиса №8598/0396.
Функциональные обязанности:
- организация продаж банковских
продуктов и услуг
- осуществление мероприятий
по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в ВСП
- контроль соблюдения сотрудниками стандартов обслуживания клиентов.
- контроль ведения сотрудниками ВСП базы клиентов
- обучение и наставничество персонала
- организация стабильного выполнения установленных для ВСП планов продаж
- организация перевода клиентов на самообслуживание в удаленные каналы
- планирование и контроль графика работы сотрудников офиса

Достижения:
- Стабильное выполнение установленных для ВСП планов продаж
- Развитие ипотечного кредитования

18.11.2012 – 30.09.2013 – Заведующий УДО 8598/0396
25.06.2012 – 17.11.2013 – Начальник операционного отдела Чекмагушевского отделения
23.01.2009 – 24.06.2012 – Начальник отдела кредитования Чекмагушевского отделения
01.12.2005 – 22.01.2009 – Старший юрисконсульт юридического сектора Чекмагушевского отделения
02.08.2004 – 30.11.2005 – юрисконсульт юридического сектора
Декабрь 2005 — Февраль 2007
1 год 3 месяца
Ответственность

Набережные Челны

Руководитель дополнительного офиса
01.10.2013 по н.в. - Руководитель универсального дополнительного офиса №8598/0396.
Функциональные обязанности:
- организация продаж банковских
продуктов и услуг
- осуществление мероприятий
по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в ВСП
- контроль соблюдения сотрудниками стандартов обслуживания клиентов.
- контроль ведения сотрудниками ВСП базы клиентов
- обучение и наставничество персонала
- организация стабильного выполнения установленных для ВСП планов продаж
- организация перевода клиентов на самообслуживание в удаленные каналы
- планирование и контроль графика работы сотрудников офиса

Достижения:
- Стабильное выполнение установленных для ВСП планов продаж
- Развитие ипотечного кредитования

18.11.2012 – 30.09.2013 – Заведующий УДО 8598/0396
25.06.2012 – 17.11.2013 – Начальник операционного отдела Чекмагушевского отделения
23.01.2009 – 24.06.2012 – Начальник отдела кредитования Чекмагушевского отделения
01.12.2005 – 22.01.2009 – Старший юрисконсульт юридического сектора Чекмагушевского отделения
02.08.2004 – 30.11.2005 – юрисконсульт юридического сектора
Январь 2003 — Октябрь 2006
3 года 10 месяцев
Личностные характеристики: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, лидерские качества, системность мышления, инициативность, коммуникабельность, работа в команде, управление командой. Имею благодарность за активную работу и добросовестное исполнение трудовых обязанностей Профессиональные навыки, умения, компетенции: Наставничество, обучение персонала, управленческие навыки, ориентация на результат, работа в команде

Набережные Челны

Башкирский государственный университет (Уфа)
Юридический

Навыки

Уровни владения навыками
,

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Юриспруденция

Высшее образование

2013
Уфимский финансово-экономический колледж (Уфа)
Финансы и кредитБанковское дело
1999
Банковское дело

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения