Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 3 января 1979
Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыМенеджер по работе с клиентами
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Август 2016 — Февраль 2017
7 месяцев
АО "Челны-Хлеб"
Набережные Челны
Менедже по работе с ключевыми клиентами
Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов (ведение коммерческих переговоров, переписки); Работать с клиентами, выявлять, анализировать и систематизировать потребности клиентов в новой продукции; Осуществлять ежедневный анализ и аналитику текущей ситуации на рынке хлебобулочных изделий и кондитерских изделий; Осуществлять и анализировать мониторинг цен и новой продукции основных конкурентов, в случае необходимости уведомлять руководителя службы продаж и маркетинга; Осуществлять и предоставлять информационную поддержку клиентам (сертификаты, декларации, фото и т.п.); Осуществлять подготовку коммерческих предложений на официальных бланках АО «ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ» и бланках клиентов (по запросу); Осуществлять ввод/вывод/ротация продукции из ассортиментной матрицы сети; Подготавливать ежедневный отчета по динамике продаж; Осуществлять стимулирование сбыта путем ввода акций, дегустаций; Осуществлять контроль и анализ акционности в сетях; Осуществлять контроль дебиторской задолженности клиентов; Осуществлять согласование и контроль договоров, актов, дополнительных соглашений с клиентами посредством программы электронного документооборота; Осуществлять отправку всей необходимой документации клиенту; Получать от клиента обратную связь по качеству продукции, в случае претензии передавать в ответственный отдел, доводить результат работы до клиента; Осуществлять информационную и логическую поддержку клиентов; Осуществлять и обрабатывать полученные данные посредством мониторинга; Разрабатывать графики поставок, корректировать дискретность поставок, корректировать кратность заявок; При необходимости, регистрировать автотранспорт на прием и разгрузку в системе клиента; Представлять отчет по рейтинговым позициям сетям; Осуществлять, систематизировать и обрабатывать данные по клиентам, по запросу смежных подразделений.
Ноябрь 2013 — Август 2016
2 года 10 месяцев
ООО ТК Филиал Комос групп
Набережные Челны
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обеспечение выполнения планов продаж; ведение коммерческих переговоров; выявление потребности покупателя; при необходимости консультация клиентов по оптимальному составлению заказа; контроль отпускных цен на продукцию; контроль доставки продукции; контроль выполнения договорных обязанностей и условий работы с покупателем; обеспечение поддержания у покупателя полного ассортимента реализуемой продукции; отслеживание своевременности и полноты оплаты покупателем полученной продукции; ведение рабочей отчетной документации; планирование трейд маркетинговой активности.
Январь 2011 — Октябрь 2013
2 года 10 месяцев
ОАО САН ИнБев
Набережные Челны
Торговый представитель
Обеспечение планов продаж, формирование заказов, увеличение клиентской базы, заключение договоров, установка торгового оборудования, согласование и контроль промо активностей, работа с дебиторской задолженностью, выкладка товара по стандартам компании.
Май 2003 — Октябрь 2008
5 лет 6 месяцев
Ответственность
Набережные Челны
Менеджер по работе с клиентами
КИГИТ
Навыки
Уровни владения навыками
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения