Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 3 февраля 1994
Набережные Челны, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыПомощник бухгалтера
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет
Июль 2016 — по настоящее время
9 лет
Строительная компания
Набережные Челны
Выполнение работ на порученном участке работы по бухгалтерскому учету.
Отражать в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
Контролировать движение денежных средств на банковских счетах предприятия.
Оформлять платежные поручения и своевременно предоставляет их в банк.
Обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета.
Оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив.
Участвовать в проведении инвентаризаций. Замещать отсутствующих бухгалтеров.
Поддерживать на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности.
Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия
ООО "АромаЛюкс"
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
1.Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2. Помогать покупателям при выборе товара, консультировать покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
7. Участвовать в инвентаризации.
8. Следить за сроками реализации товаров.
9. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
10. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров и других знаний и навыков, необходимых в работе.
11. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.
2. Помогать покупателям при выборе товара, консультировать покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
7. Участвовать в инвентаризации.
8. Следить за сроками реализации товаров.
9. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
10. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров и других знаний и навыков, необходимых в работе.
11. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.
Высшее образование
2016
ООО "Мирокон"
Менеджер по продажамЗаниматься поиском потенциальных клиентов.
2. Ввести коммерческие переговоры с клиентами.
3. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
4. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5. Мотивировать клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
6. Составлять ежемесячный план продаж.
7. Ввести отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8. Участвовать в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9. Ведение клиентской базы.
10. Контролировать отгрузки продукции клиентам.
11. Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.Ответственность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения