Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 18 января 1990

Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

Специалист

35 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Июнь 2013 — по настоящее время
12 лет 2 месяца
ООО Проксима

Набережные Челны

Специалист отдела сопровождения договоров
ООО «Проксима» (переименование компании ООО "Кадровые решения")
Специалист отдела сопровождения документов
1. Организация работы с банками
по сопровождению документов по кредитным банковским продуктам:
- проверка на полноту и корректность оформленных заявок клиентов банка на получение кредитных карт «Халва», «Совесть»;
- формирование отчета о выявленных ошибках
по проверенным заявкам (в соответствии с первичными документами клиентов) и отправка на коррекцию кредитным (выездным) специалистам;
- ввод информации в реестре о статусе
по обработанным заявкам;
- контроль и своевременная подготовка реестра
по обработанным заявкам для отправки в банки.
2. Своевременная подготовка статистических и аналитических отчетов для руководства банков
по сопровождаемым документам.
3. Осуществление взаимодействия с сотрудниками других структурных подразделений
по вопросам, возникающим по сопровождению документов.
4. Отдельные выполнения поручений руководителя отдела.
Март 2013 — Июнь 2014
1 год 4 месяца
ООО Кадровые решения

Набережные Челны

специалист отдела сопровождения договоров
Декабрь 2010 — Март 2013
2 года 4 месяца
1. Организация работы с банками по сопровождению документов по кредитным банковским продуктам: - проверка на полноту и корректность оформленных заявок клиентов банка на получение кредитных карт «Халва», «Совесть», «Райффайзенбанк»; - формирование отчета о выявленных ошибках по проверенным заявкам (в соответствии с первичными документами клиентов) и отправка на коррекцию кредитным (выездным) специалистам; - ввод информации в реестре о статусе по обработанным заявкам; - контроль и своевременная подготовка реестра по обработанным заявкам для отправки в банки. 2. Своевременная подготовка статистических и аналитических отчетов для руководства банков по сопровождаемым документам. 3. Организация обучения новых сотрудников. 4. Осуществление взаимодействия с сотрудниками других структурных подразделений по вопросам, возникающим по сопровождению документов. 5. Отдельные выполнения поручений руководителя отдела.

Набережные Челны

МБОУ "Поведниковская СОШ"
Сентябрь 2010 — Октябрь 2011
1 год 2 месяца
Учитель начальных классов

Набережные Челны

1. Организация учебной и внеклассной работы, классное руководство. 2. Участие в методической работе педагогов начальной школы. 3. Индивидуальный подход в организации учебных занятий. 4. Работа с электронным журналом. 5. Организация прогулка с детьми, проведение физкультурных разминок и творческих занятий, организация игровой деятельности, общение с родителями, подготовка к праздникам.

Навыки

Уровни владения навыками
МБОУ СОШ с. Новокангышево

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Преподаватель информатики и математики, по совместительству помощник руководителя

Высшее образование

2012
1. Работа с детьми с 8 по 11 классы - преподавание информатики и математики, (составление планов и отчетов по работе, заполнение электронных дневников, подготовка к ЕГЭ, и др.) 2. Ведение делопроизводства и документооборота школы (учет, регистрация, оформление и подготовка внутренней и внешней документации) Кадровое делопроизводство в полном объеме: - оформление приема, перевода, увольнения работников, командировки - ведение учета предоставления отпусков работникам - заполнение, учет и хранение трудовых книжек - формирование и ведение личных дел работников, карточек Т2 - отчетность - выдача справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников - заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, табеля учета рабочего времени - работа с региональными подразделениями - приказы по основной деятельности - воинский учёт -заполнение списков работников для оформления полисов добровольного медицинского страхования, выдача полисов работникам. 3. Деловые переписки по электронной почте с другими школами и отделами образования при решении общих рабочих вопросов 4. Посещение семинаров 5. Выполнение поручений руководства (помощь в оформлении приказов, решение различных вопросов с отделом образования и с др. отделами согласно поручению руководителя) Достижения - с 06 июня по 26 июня 2011 приобрела дополнительный опыт работы на руководящей позиции- была назначена и работала начальником пришкольного лагеря на летнее время отдыха детей)
 Опытный и уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, ИКТ)

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2013
 Умение работать на мини-АТС, офисная оргтехника
 Знание делопроизводства и умение составлять документы
2013
 желание работать, развиваться и учиться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
 Знание делопроизводства и умение составлять документы
2006
 Способность к самостоятельной работе и быстрая обучаемость, готовность к саморазвитию
 Знание делопроизводства и умение составлять документы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения