Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 18 июня 1983

Набережные Челны, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

Управляющий имущественным комплексом

40 000  на руки

Специализации:
  • Официант, бармен, бариста

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 10 месяцев

Июль 2007по настоящее время
18 лет 3 месяца
ОАО "МегаФон"

Набережные Челны

Руководитель по административной поддержке
1. Руководство административным отделом доп. офиса в г. Набережные Челны (два офиса в г. Наб. Челны и один в г. Альметьевск), в прямом подчинении 7 сотрудников.
2. Обеспечение бесперебойной работы
офисов в г. Набережные Челны и Альметьевск (текущие ремонты и обслуживание, сопровождение договоров аренды, коммунальные платежи). Общие площади ок. 1000 кв.м., более 30 сотрудников;
3. Транспортное обеспечение( ремонт, содержание и обслуживание автотранспорта). Автопарк в 10 единиц;
4. Формирование ежемесячной отчетности для головного
офиса, формирование платежных поручений;
5. Планирование ежегодного бюджета по расходным статьям, мониторинг его исполнения;
6. Обеспечение функционирования бизнес процессов в компании (документооборот, почтовые отправления и курьерские службы);
7. Реализация проектов по оптимизации процессов работы административной службы, работа с ключевыми показателями работы - KPI, работа по повышению эффективности путем оптимизации и сокращения затрат.
8. Взаимодействие с органами муниципальной и исполнительной власти;
9. Непосредственное участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ;
10. Заключение и ведение договоров аренды, оказания услуг, поставки и пр.. Взаимодействие с подрядными организациями.
Ноябрь 2002Май 2007
4 года 7 месяцев
ООО "Кабинет Согласований" ( "Вавилон Вендинг")

Набережные Челны

Менеджер по развитию
X5 RETAIL GROUP "ЗАО ТД "Перекресток"

Навыки

Уровни владения навыками
Специалист СБ

Обо мне

ФГУП "Охрана объектов промышленности РФ"

Неоконченное высшее образование

2013
Стрелок
ОтветственностьУчастие в проектах: 1. Оптимизация затрат на содержание фоисов (сокращение затрат на 30%); 2. Оптимизация затрат на содержание служебного автотранспорта; 3. Сокращение офисных площадей на 1 сотрудника в соответствии с KPI; 4. Резервы по расходным статьям не более 1 месяца; Все цели были выполнены. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Ведение переговоров ?Деловая переписка ?Жизнеобеспечение офиса ?Знание специфики работы в телекоме, розничной торговле, сфере безопасности ?Контроль и оформление документов ?Материально-техническое обеспечение ?Опыт вождения более 5 лет ?Первичная бухгалтерия ?Пользователь ПК ?Составление и заключение договоров ?Способность принимать управленческие решения ?Умение планировать и прогнозировать ?Умение работы с SAP R3, 1C ?бюджетирование и оптимизация затрат ? Хобби, спорт: Баскетболл, автомобилиНОУ ВПО "Камский Институт"
2006
Юриспруденция
Охрана труда и пожарная безопасностьУчастие в проектах: 1. Оптимизация затрат на содержание фоисов (сокращение затрат на 30%); 2. Оптимизация затрат на содержание служебного автотранспорта; 3. Сокращение офисных площадей на 1 сотрудника в соответствии с KPI; 4. Резервы по расходным статьям не более 1 месяца; Все цели были выполнены. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Ведение переговоров ?Деловая переписка ?Жизнеобеспечение офиса ?Знание специфики работы в телекоме, розничной торговле, сфере безопасности ?Контроль и оформление документов ?Материально-техническое обеспечение ?Опыт вождения более 5 лет ?Первичная бухгалтерия ?Пользователь ПК ?Составление и заключение договоров ?Способность принимать управленческие решения ?Умение планировать и прогнозировать ?Умение работы с SAP R3, 1C ?бюджетирование и оптимизация затрат ? Хобби, спорт: Баскетболл, автомобилине указана
2002
Тренинги для руководителей и менеджеров: "Управление изменениями".
Менеджер (ГОУ МУК - 72)Участие в проектах: 1. Оптимизация затрат на содержание фоисов (сокращение затрат на 30%); 2. Оптимизация затрат на содержание служебного автотранспорта; 3. Сокращение офисных площадей на 1 сотрудника в соответствии с KPI; 4. Резервы по расходным статьям не более 1 месяца; Все цели были выполнены. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Ведение переговоров ?Деловая переписка ?Жизнеобеспечение офиса ?Знание специфики работы в телекоме, розничной торговле, сфере безопасности ?Контроль и оформление документов ?Материально-техническое обеспечение ?Опыт вождения более 5 лет ?Первичная бухгалтерия ?Пользователь ПК ?Составление и заключение договоров ?Способность принимать управленческие решения ?Умение планировать и прогнозировать ?Умение работы с SAP R3, 1C ?бюджетирование и оптимизация затрат ? Хобби, спорт: Баскетболл, автомобили

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения