Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 63 года, родился 24 сентября 1961
Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Ижевск
Все районыЕкатеринбург
Все районыЧелябинск
Все районыМиасс
Все районыменеджер по продажам
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 32 года 5 месяцев
Март 2010 — по настоящее время
15 лет 4 месяца
Ответственность
Набережные Челны
Личностные характеристики:
Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, стресса устойчива, умение и желание учиться.
Участие в проектах:
Тренинги: ЗАО Банк Русский Стандарт
2007г — Формирование базовых навыков клиент-ориентированного поведения
2008 г — Техника продаж карточных продуктов
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Трудовая деятельность: ЗАО Банк Русский Стандарт
19 сентября 2007г. — 10 февраля 2009г. Менеджер по обслуживанию физических лиц.
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами Банка (полная консультация клиентов по программам банка, включающая потребительское кредитование, автокредитование, кредит наличными, кредитные карты, оформление анкет, запросов в банк, кредитных договоров и их авторизация, актов приёма передачи документов, контроль наличия полиграфии на рабочем месте)
Привлечение клиентов,
Встреча Клиента, работа с очередью, подготовка клиента к дальнейшей работе с менеджером,
Разрешение спорных ситуаций в процессе обслуживания клиентов,
Консультирование клиентов по услугам Банка и предлагаемым продуктам,
Консультирование клиентов по всем вопросам, возникающим
в процессе пользования банковскими продуктами,
Информирование клиентов о состоянии их счетов, о движении средств по ним
Продажа кредитные карты, депозиты, кредит наличными, текущие счета.
Прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов, выдача карт и ПИН конвертов,
Активация и блокировка пластиковых карт на основании заявлений клиентов,
Увеличение кредитного лимита по картам на основании заявлений клиентов,
Предоставлении клиентам справок о состоянии счета, печать и выдача уведомлений и графиков по потребительскому кредиту и счетов выписки по кредитным картам,
прием обработка и хранение ПТС,
Прием и обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе.
Оформление договор банковского вклада с физическими лицами.
14 мая 2009г — по настоящее время: Специалист Отдела Сети Отделений и клиентской поддержки.
Функциональные обязанности:
-Работа с проблемными клиентами Банка.
-Разрешение спорных ситуаций в процессе ведения телефонных разговоров с клиентами
-обработка заявлений и письменных обращений клиентов,
-подготовка и предоставлении клиентам справок о состоянии счета, обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе.
-Составление служебных записок.
-Ведение журнала учета заявлений и письменных обращений клиентов.
-Уничтожения Карт и ПИН конвертов.
-подготовка письменных ответов на запросы Судебных приставов
-подготовка письменных ответов
-проведение расследований по заялениям
Регистрация и делопроизводство.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Так же рассмотрю любую другую вакансию. Полный рабочий день
Институт Экономики Управления и Права г. Казань
Август 2004 — Январь 2010
5 лет 6 месяцев
менеджмента
Набережные Челны
Личностные характеристики:
Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, стресса устойчива, умение и желание учиться.
Участие в проектах:
Тренинги: ЗАО Банк Русский Стандарт
2007г — Формирование базовых навыков клиент-ориентированного поведения
2008 г — Техника продаж карточных продуктов
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Трудовая деятельность: ЗАО Банк Русский Стандарт
19 сентября 2007г. — 10 февраля 2009г. Менеджер по обслуживанию физических лиц.
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами Банка (полная консультация клиентов по программам банка, включающая потребительское кредитование, автокредитование, кредит наличными, кредитные карты, оформление анкет, запросов в банк, кредитных договоров и их авторизация, актов приёма передачи документов, контроль наличия полиграфии на рабочем месте)
Привлечение клиентов,
Встреча Клиента, работа с очередью, подготовка клиента к дальнейшей работе с менеджером,
Разрешение спорных ситуаций в процессе обслуживания клиентов,
Консультирование клиентов по услугам Банка и предлагаемым продуктам,
Консультирование клиентов по всем вопросам, возникающим
в процессе пользования банковскими продуктами,
Информирование клиентов о состоянии их счетов, о движении средств по ним
Продажа кредитные карты, депозиты, кредит наличными, текущие счета.
Прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов, выдача карт и ПИН конвертов,
Активация и блокировка пластиковых карт на основании заявлений клиентов,
Увеличение кредитного лимита по картам на основании заявлений клиентов,
Предоставлении клиентам справок о состоянии счета, печать и выдача уведомлений и графиков по потребительскому кредиту и счетов выписки по кредитным картам,
прием обработка и хранение ПТС,
Прием и обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе.
Оформление договор банковского вклада с физическими лицами.
14 мая 2009г — по настоящее время: Специалист Отдела Сети Отделений и клиентской поддержки.
Функциональные обязанности:
-Работа с проблемными клиентами Банка.
-Разрешение спорных ситуаций в процессе ведения телефонных разговоров с клиентами
-обработка заявлений и письменных обращений клиентов,
-подготовка и предоставлении клиентам справок о состоянии счета, обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе.
-Составление служебных записок.
-Ведение журнала учета заявлений и письменных обращений клиентов.
-Уничтожения Карт и ПИН конвертов.
-подготовка письменных ответов на запросы Судебных приставов
-подготовка письменных ответов
-проведение расследований по заялениям
Регистрация и делопроизводство.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Так же рассмотрю любую другую вакансию. Полный рабочий день
,
Август 2003 — Август 2004
1 год 1 месяц
менеджер организации
Набережные Челны
Личностные характеристики:
Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, стресса устойчива, умение и желание учиться.
Участие в проектах:
Тренинги: ЗАО Банк Русский Стандарт
2007г — Формирование базовых навыков клиент-ориентированного поведения
2008 г — Техника продаж карточных продуктов
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Трудовая деятельность: ЗАО Банк Русский Стандарт
19 сентября 2007г. — 10 февраля 2009г. Менеджер по обслуживанию физических лиц.
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами Банка (полная консультация клиентов по программам банка, включающая потребительское кредитование, автокредитование, кредит наличными, кредитные карты, оформление анкет, запросов в банк, кредитных договоров и их авторизация, актов приёма передачи документов, контроль наличия полиграфии на рабочем месте)
Привлечение клиентов,
Встреча Клиента, работа с очередью, подготовка клиента к дальнейшей работе с менеджером,
Разрешение спорных ситуаций в процессе обслуживания клиентов,
Консультирование клиентов по услугам Банка и предлагаемым продуктам,
Консультирование клиентов по всем вопросам, возникающим
в процессе пользования банковскими продуктами,
Информирование клиентов о состоянии их счетов, о движении средств по ним
Продажа кредитные карты, депозиты, кредит наличными, текущие счета.
Прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов, выдача карт и ПИН конвертов,
Активация и блокировка пластиковых карт на основании заявлений клиентов,
Увеличение кредитного лимита по картам на основании заявлений клиентов,
Предоставлении клиентам справок о состоянии счета, печать и выдача уведомлений и графиков по потребительскому кредиту и счетов выписки по кредитным картам,
прием обработка и хранение ПТС,
Прием и обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе.
Оформление договор банковского вклада с физическими лицами.
14 мая 2009г — по настоящее время: Специалист Отдела Сети Отделений и клиентской поддержки.
Функциональные обязанности:
-Работа с проблемными клиентами Банка.
-Разрешение спорных ситуаций в процессе ведения телефонных разговоров с клиентами
-обработка заявлений и письменных обращений клиентов,
-подготовка и предоставлении клиентам справок о состоянии счета, обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе.
-Составление служебных записок.
-Ведение журнала учета заявлений и письменных обращений клиентов.
-Уничтожения Карт и ПИН конвертов.
-подготовка письменных ответов на запросы Судебных приставов
-подготовка письменных ответов
-проведение расследований по заялениям
Регистрация и делопроизводство.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Так же рассмотрю любую другую вакансию. Полный рабочий день
Январь 1993 — Октябрь 2003
10 лет 10 месяцев
Набережные Челны
Личностные характеристики:
Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, стресса устойчива, умение и желание учиться.
Участие в проектах:
Тренинги: ЗАО Банк Русский Стандарт
2007г — Формирование базовых навыков клиент-ориентированного поведения
2008 г — Техника продаж карточных продуктов
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Трудовая деятельность: ЗАО Банк Русский Стандарт
19 сентября 2007г. — 10 февраля 2009г. Менеджер по обслуживанию физических лиц.
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами Банка (полная консультация клиентов по программам банка, включающая потребительское кредитование, автокредитование, кредит наличными, кредитные карты, оформление анкет, запросов в банк, кредитных договоров и их авторизация, актов приёма передачи документов, контроль наличия полиграфии на рабочем месте)
Привлечение клиентов,
Встреча Клиента, работа с очередью, подготовка клиента к дальнейшей работе с менеджером,
Разрешение спорных ситуаций в процессе обслуживания клиентов,
Консультирование клиентов по услугам Банка и предлагаемым продуктам,
Консультирование клиентов по всем вопросам, возникающим
в процессе пользования банковскими продуктами,
Информирование клиентов о состоянии их счетов, о движении средств по ним
Продажа кредитные карты, депозиты, кредит наличными, текущие счета.
Прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов, выдача карт и ПИН конвертов,
Активация и блокировка пластиковых карт на основании заявлений клиентов,
Увеличение кредитного лимита по картам на основании заявлений клиентов,
Предоставлении клиентам справок о состоянии счета, печать и выдача уведомлений и графиков по потребительскому кредиту и счетов выписки по кредитным картам,
прием обработка и хранение ПТС,
Прием и обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе.
Оформление договор банковского вклада с физическими лицами.
14 мая 2009г — по настоящее время: Специалист Отдела Сети Отделений и клиентской поддержки.
Функциональные обязанности:
-Работа с проблемными клиентами Банка.
-Разрешение спорных ситуаций в процессе ведения телефонных разговоров с клиентами
-обработка заявлений и письменных обращений клиентов,
-подготовка и предоставлении клиентам справок о состоянии счета, обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе.
-Составление служебных записок.
-Ведение журнала учета заявлений и письменных обращений клиентов.
-Уничтожения Карт и ПИН конвертов.
-подготовка письменных ответов на запросы Судебных приставов
-подготовка письменных ответов
-проведение расследований по заялениям
Регистрация и делопроизводство.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Так же рассмотрю любую другую вакансию. Полный рабочий день
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее образование
2006
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения