Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 34 года, родился 3 апреля 1991
Санкт-Петербург, р‑н Петроградский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНовосибирск
Все районыКраснодар
Все районыВолгоград
Все районыЧелябинск
Все районыНабережные Челны
Все районыСочи
Все районыАстрахань
Все районыМенеджер по работе с клиентами
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: вахтовый метод
Опыт работы 3 года 7 месяцев
Июль 2015 — Август 2016
1 год 2 месяца
АО "Челны-Хлеб"
Санкт-Петербург
Менедже по работе с ключевыми клиентами
Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов (ведение коммерческих переговоров, переписки); Работать с клиентами, выявлять, анализировать и систематизировать потребности клиентов в новой продукции; Осуществлять ежедневный анализ и аналитику текущей ситуации на рынке хлебобулочных изделий и кондитерских изделий; Осуществлять и анализировать мониторинг цен и новой продукции основных конкурентов, в случае необходимости уведомлять руководителя службы продаж и маркетинга; Осуществлять и предоставлять информационную поддержку клиентам (сертификаты, декларации, фото и т.п.); Осуществлять подготовку коммерческих предложений на официальных бланках АО «ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ» и бланках клиентов (по запросу); Осуществлять ввод/вывод/ротация продукции из ассортиментной матрицы сети; Подготавливать ежедневный отчета по динамике продаж; Осуществлять стимулирование сбыта путем ввода акций, дегустаций; Осуществлять контроль и анализ акционности в сетях; Осуществлять контроль дебиторской задолженности клиентов; Осуществлять согласование и контроль договоров, актов, дополнительных соглашений с клиентами посредством программы электронного документооборота; Осуществлять отправку всей необходимой документации клиенту; Получать от клиента обратную связь по качеству продукции, в случае претензии передавать в ответственный отдел, доводить результат работы до клиента; Осуществлять информационную и логическую поддержку клиентов; Осуществлять и обрабатывать полученные данные посредством мониторинга; Разрабатывать графики поставок, корректировать дискретность поставок, корректировать кратность заявок; При необходимости, регистрировать автотранспорт на прием и разгрузку в системе клиента; Представлять отчет по рейтинговым позициям сетям; Осуществлять, систематизировать и обрабатывать данные по клиентам, по запросу смежных подразделений.
Март 2014 — Июль 2015
1 год 5 месяцев
ООО ТК Филиал Комос групп
Санкт-Петербург
Менедже по работе с ключевыми клиентами
Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов (ведение коммерческих переговоров, переписки); Работать с клиентами, выявлять, анализировать и систематизировать потребности клиентов в новой продукции; Осуществлять ежедневный анализ и аналитику текущей ситуации на рынке хлебобулочных изделий и кондитерских изделий; Осуществлять и анализировать мониторинг цен и новой продукции основных конкурентов, в случае необходимости уведомлять руководителя службы продаж и маркетинга; Осуществлять и предоставлять информационную поддержку клиентам (сертификаты, декларации, фото и т.п.); Осуществлять подготовку коммерческих предложений на официальных бланках АО «ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ» и бланках клиентов (по запросу); Осуществлять ввод/вывод/ротация продукции из ассортиментной матрицы сети; Подготавливать ежедневный отчета по динамике продаж; Осуществлять стимулирование сбыта путем ввода акций, дегустаций; Осуществлять контроль и анализ акционности в сетях; Осуществлять контроль дебиторской задолженности клиентов; Осуществлять согласование и контроль договоров, актов, дополнительных соглашений с клиентами посредством программы электронного документооборота; Осуществлять отправку всей необходимой документации клиенту; Получать от клиента обратную связь по качеству продукции, в случае претензии передавать в ответственный отдел, доводить результат работы до клиента; Осуществлять информационную и логическую поддержку клиентов; Осуществлять и обрабатывать полученные данные посредством мониторинга; Разрабатывать графики поставок, корректировать дискретность поставок, корректировать кратность заявок; При необходимости, регистрировать автотранспорт на прием и разгрузку в системе клиента; Представлять отчет по рейтинговым позициям сетям; Осуществлять, систематизировать и обрабатывать данные по клиентам, по запросу смежных подразделений.
Февраль 2013 — Март 2014
1 год 2 месяца
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Санкт-Петербург
Менедже по работе с ключевыми клиентами
Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов (ведение коммерческих переговоров, переписки); Работать с клиентами, выявлять, анализировать и систематизировать потребности клиентов в новой продукции; Осуществлять ежедневный анализ и аналитику текущей ситуации на рынке хлебобулочных изделий и кондитерских изделий; Осуществлять и анализировать мониторинг цен и новой продукции основных конкурентов, в случае необходимости уведомлять руководителя службы продаж и маркетинга; Осуществлять и предоставлять информационную поддержку клиентам (сертификаты, декларации, фото и т.п.); Осуществлять подготовку коммерческих предложений на официальных бланках АО «ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ» и бланках клиентов (по запросу); Осуществлять ввод/вывод/ротация продукции из ассортиментной матрицы сети; Подготавливать ежедневный отчета по динамике продаж; Осуществлять стимулирование сбыта путем ввода акций, дегустаций; Осуществлять контроль и анализ акционности в сетях; Осуществлять контроль дебиторской задолженности клиентов; Осуществлять согласование и контроль договоров, актов, дополнительных соглашений с клиентами посредством программы электронного документооборота; Осуществлять отправку всей необходимой документации клиенту; Получать от клиента обратную связь по качеству продукции, в случае претензии передавать в ответственный отдел, доводить результат работы до клиента; Осуществлять информационную и логическую поддержку клиентов; Осуществлять и обрабатывать полученные данные посредством мониторинга; Разрабатывать графики поставок, корректировать дискретность поставок, корректировать кратность заявок; При необходимости, регистрировать автотранспорт на прием и разгрузку в системе клиента; Представлять отчет по рейтинговым позициям сетям; Осуществлять, систематизировать и обрабатывать данные по клиентам, по запросу смежных подразделений.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ОАО САН ИнБев
Высшее образование
2013
Торговый представитель
Обеспечение планов продаж, формирование заказов, увеличение клиентской базы, заключение договоров, установка торгового оборудования, согласование и контроль промо активностей, работа с дебиторской задолженностью, выкладка товара по стандартам компании.ОтветственностьКИГИТ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения