Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 3 апреля 1991

Санкт-Петербург, р‑н Петроградский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Новосибирск

Все районы

Краснодар

Все районы

Волгоград

Все районы

Челябинск

Все районы

Набережные Челны

Все районы

Сочи

Все районы

Астрахань

Все районы

Менеджер по работе с клиентами

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: вахтовый метод

Опыт работы 3 года 7 месяцев

Июль 2015Август 2016
1 год 2 месяца
АО "Челны-Хлеб"

Санкт-Петербург

Менедже по работе с ключевыми клиентами
Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов (ведение коммерческих переговоров, переписки); Работать с клиентами, выявлять, анализировать и систематизировать потребности клиентов в новой продукции; Осуществлять ежедневный анализ и аналитику текущей ситуации на рынке хлебобулочных изделий и кондитерских изделий; Осуществлять и анализировать мониторинг цен и новой продукции основных конкурентов, в случае необходимости уведомлять руководителя службы продаж и маркетинга; Осуществлять и предоставлять информационную поддержку клиентам (сертификаты, декларации, фото и т.п.); Осуществлять подготовку коммерческих предложений на официальных бланках АО «ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ» и бланках клиентов (по запросу); Осуществлять ввод/вывод/ротация продукции из ассортиментной матрицы сети; Подготавливать ежедневный отчета по динамике продаж; Осуществлять стимулирование сбыта путем ввода акций, дегустаций; Осуществлять контроль и анализ акционности в сетях; Осуществлять контроль дебиторской задолженности клиентов; Осуществлять согласование и контроль договоров, актов, дополнительных соглашений с клиентами посредством программы электронного документооборота; Осуществлять отправку всей необходимой документации клиенту; Получать от клиента обратную связь по качеству продукции, в случае претензии передавать в ответственный отдел, доводить результат работы до клиента; Осуществлять информационную и логическую поддержку клиентов; Осуществлять и обрабатывать полученные данные посредством мониторинга; Разрабатывать графики поставок, корректировать дискретность поставок, корректировать кратность заявок; При необходимости, регистрировать автотранспорт на прием и разгрузку в системе клиента; Представлять отчет по рейтинговым позициям сетям; Осуществлять, систематизировать и обрабатывать данные по клиентам, по запросу смежных подразделений.
Март 2014Июль 2015
1 год 5 месяцев
ООО ТК Филиал Комос групп

Санкт-Петербург

Менедже по работе с ключевыми клиентами
Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов (ведение коммерческих переговоров, переписки); Работать с клиентами, выявлять, анализировать и систематизировать потребности клиентов в новой продукции; Осуществлять ежедневный анализ и аналитику текущей ситуации на рынке хлебобулочных изделий и кондитерских изделий; Осуществлять и анализировать мониторинг цен и новой продукции основных конкурентов, в случае необходимости уведомлять руководителя службы продаж и маркетинга; Осуществлять и предоставлять информационную поддержку клиентам (сертификаты, декларации, фото и т.п.); Осуществлять подготовку коммерческих предложений на официальных бланках АО «ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ» и бланках клиентов (по запросу); Осуществлять ввод/вывод/ротация продукции из ассортиментной матрицы сети; Подготавливать ежедневный отчета по динамике продаж; Осуществлять стимулирование сбыта путем ввода акций, дегустаций; Осуществлять контроль и анализ акционности в сетях; Осуществлять контроль дебиторской задолженности клиентов; Осуществлять согласование и контроль договоров, актов, дополнительных соглашений с клиентами посредством программы электронного документооборота; Осуществлять отправку всей необходимой документации клиенту; Получать от клиента обратную связь по качеству продукции, в случае претензии передавать в ответственный отдел, доводить результат работы до клиента; Осуществлять информационную и логическую поддержку клиентов; Осуществлять и обрабатывать полученные данные посредством мониторинга; Разрабатывать графики поставок, корректировать дискретность поставок, корректировать кратность заявок; При необходимости, регистрировать автотранспорт на прием и разгрузку в системе клиента; Представлять отчет по рейтинговым позициям сетям; Осуществлять, систематизировать и обрабатывать данные по клиентам, по запросу смежных подразделений.
Февраль 2013Март 2014
1 год 2 месяца
Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Санкт-Петербург

Менедже по работе с ключевыми клиентами
Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов (ведение коммерческих переговоров, переписки); Работать с клиентами, выявлять, анализировать и систематизировать потребности клиентов в новой продукции; Осуществлять ежедневный анализ и аналитику текущей ситуации на рынке хлебобулочных изделий и кондитерских изделий; Осуществлять и анализировать мониторинг цен и новой продукции основных конкурентов, в случае необходимости уведомлять руководителя службы продаж и маркетинга; Осуществлять и предоставлять информационную поддержку клиентам (сертификаты, декларации, фото и т.п.); Осуществлять подготовку коммерческих предложений на официальных бланках АО «ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ» и бланках клиентов (по запросу); Осуществлять ввод/вывод/ротация продукции из ассортиментной матрицы сети; Подготавливать ежедневный отчета по динамике продаж; Осуществлять стимулирование сбыта путем ввода акций, дегустаций; Осуществлять контроль и анализ акционности в сетях; Осуществлять контроль дебиторской задолженности клиентов; Осуществлять согласование и контроль договоров, актов, дополнительных соглашений с клиентами посредством программы электронного документооборота; Осуществлять отправку всей необходимой документации клиенту; Получать от клиента обратную связь по качеству продукции, в случае претензии передавать в ответственный отдел, доводить результат работы до клиента; Осуществлять информационную и логическую поддержку клиентов; Осуществлять и обрабатывать полученные данные посредством мониторинга; Разрабатывать графики поставок, корректировать дискретность поставок, корректировать кратность заявок; При необходимости, регистрировать автотранспорт на прием и разгрузку в системе клиента; Представлять отчет по рейтинговым позициям сетям; Осуществлять, систематизировать и обрабатывать данные по клиентам, по запросу смежных подразделений.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение выполнения планов продаж; ведение коммерческих переговоров; выявление потребности покупателя; при необходимости консультация клиентов по оптимальному составлению заказа; контроль отпускных цен на продукцию; контроль доставки продукции; контроль выполнения договорных обязанностей и условий работы с покупателем; обеспечение поддержания у покупателя полного ассортимента реализуемой продукции; отслеживание своевременности и полноты оплаты покупателем полученной продукции; ведение рабочей отчетной документации; планирование трейд маркетинговой активности.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ОАО САН ИнБев

Высшее образование

2013
Торговый представитель
Обеспечение планов продаж, формирование заказов, увеличение клиентской базы, заключение договоров, установка торгового оборудования, согласование и контроль промо активностей, работа с дебиторской задолженностью, выкладка товара по стандартам компании.ОтветственностьКИГИТ

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения