Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 60 лет, родилась 24 мая 1965
Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыменеджер по развитию
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: вахтовый метод
Опыт работы 11 лет 4 месяца
Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ИП «Вазыхова М. И»
Набережные Челны
Менеджер по развитию розничной сети
Апрель 2004 — Январь 2006
1 год 10 месяцев
В данной организации начала трудовую деятельность с должности товароведа-бухгалтера. Отборка ювелирных изделий в головном офисе на открытие магазина. Обеспечение и контроль подготовки товара к продаже. Формирование ассортиментных заявок, а также заявок на обмен-возврат изделий. Подготовка товарных отчетов и отчетов по продаже для головного офиса. Проведение инвентаризации. Ведение и оформление первичной бухгалтерской отчетности. Расчет заработной платы и премий. Принятие оперативных решений во время отсутствия руководителя. В связи с развитием и продвижением ювелирного бренда «Империя Солнца» переведена на должность менеджера по развитию розничной сети. Строительство и подготовка документации для открытия магазинов с «нуля». Согласование и ведение переговоров с управляющими компаниями по вопросам аренды торговых помещений, дизайн — проектов. Контроль соблюдений требований проверяющих органов. Управленческий контроль(подбор персонала, составление графиков работы, исполнение должностных инструкций, проведение инструктажей). Частые командировки для курирования работы торговых точек и строительства магазинов. Сотрудничество с модельным агентством , участие моделей в проведении презентаций, модельных показов, рекламных акций, торжеств с презентацией-продажей ювелирных украшений в клубах и ТЦ г. Казани, г. Набережные Челны, г. Альметьевск. Организация выставок-продаж ювелирных изделий на специальном торговом оборудовании.
Набережные Челны
ИП «Мухаметкалиева Н. А»
Навыки
Уровни владения навыками
Среднее специальное образование
1985
Подбор и обучение персонала по стандартам организации. Прием и выкладка товара. Проведение инвентаризации. Контроль соблюдения требований проверяющих органов. Расчет заработной платы и премий. Оформление и сдача приходно — расходных документов. Взаимодействие с арендодателями. Организация рекламных мероприятий.
ОАО «ТРК "ТВТ»Менеджер отдела продаж по работе с агентской сетьюРасчет и начисление бонусов штатным сотрудникам и вознаграждений агентской сети. Проведение собеседований, оформление и прием на работу агентов. Подготовка и контроль выездных акций. Проведение семинаров. Своевременное снабжение отдела необходимыми инструкциями, приложениями, тарифами для работы агентов. Координация работы агентов, обеспечение высоких производственных показателей в плане заключения договоров на услуги компании и сбору авансовых платежей. Своевременный заказ и получение рекламно-информационного материала и предоставления его агентам для текущей работы.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
Ответственность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1С Торговля и склад(типовая конфигурация). Первичная бухгалтерия.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения