Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 21 декабря 1989
Казань, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Симферополь
Все районыОмск
Все районыОренбург
Все районыПермь
Все районыНижний Тагил
Все районыБлаговещенск (Амурская область)
Все районыНефтекамск
Все районыБелгород
Все районыУлан-Удэ
Все районыТольятти
Все районыКазань
Все районыТомск
Все районыАльметьевск
Все районыХимки (Московская область)
Все районыБиробиджан
Все районыБугульма
Все районыИжевск
Все районыЕлабуга
Все районыИркутск
Все районыУфа
Все районыАнгарск
Все районыАбакан
Все районыКазахстан
Все районыНабережные Челны
Все районыБратск
Все районыСвердловская область
Все районыБердск
Все районыКраснодар
Все районыКомсомольск-на-Амуре
Все районыАчинск
Все районыНогинск (Московская область)
Все районыКаменск-Уральский
Все районыУправляющий имущественным комплексом
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-энергетик, инженер-электрик
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ОАО "МегаФон"
Екатеринбург
Руководитель по административной поддержке
1. Руководство административным отделом доп. офиса в г. Набережные Челны (два офиса в г. Наб. Челны и один в г. Альметьевск), в прямом подчинении 7 сотрудников.
2. Обеспечение бесперебойной работы офисов в г. Набережные Челны и Альметьевск (текущие ремонты и обслуживание, сопровождение договоров аренды, коммунальные платежи). Общие площади ок. 1000 кв.м., более 30 сотрудников;
3. Транспортное обеспечение( ремонт, содержание и обслуживание автотранспорта). Автопарк в 10 единиц;
4. Формирование ежемесячной отчетности для головного офиса, формирование платежных поручений;
5. Планирование ежегодного бюджета по расходным статьям, мониторинг его исполнения;
6. Обеспечение функционирования бизнес процессов в компании (документооборот, почтовые отправления и курьерские службы);
7. Реализация проектов по оптимизации процессов работы административной службы, работа с ключевыми показателями работы - KPI, работа по повышению эффективности путем оптимизации и сокращения затрат.
8. Взаимодействие с органами муниципальной и исполнительной власти;
9. Непосредственное участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ;
10. Заключение и ведение договоров аренды, оказания услуг, поставки и пр.. Взаимодействие с подрядными организациями.
2. Обеспечение бесперебойной работы офисов в г. Набережные Челны и Альметьевск (текущие ремонты и обслуживание, сопровождение договоров аренды, коммунальные платежи). Общие площади ок. 1000 кв.м., более 30 сотрудников;
3. Транспортное обеспечение( ремонт, содержание и обслуживание автотранспорта). Автопарк в 10 единиц;
4. Формирование ежемесячной отчетности для головного офиса, формирование платежных поручений;
5. Планирование ежегодного бюджета по расходным статьям, мониторинг его исполнения;
6. Обеспечение функционирования бизнес процессов в компании (документооборот, почтовые отправления и курьерские службы);
7. Реализация проектов по оптимизации процессов работы административной службы, работа с ключевыми показателями работы - KPI, работа по повышению эффективности путем оптимизации и сокращения затрат.
8. Взаимодействие с органами муниципальной и исполнительной власти;
9. Непосредственное участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ;
10. Заключение и ведение договоров аренды, оказания услуг, поставки и пр.. Взаимодействие с подрядными организациями.
Июль 2016 — по настоящее время
9 лет 1 месяц
ООО "Кабинет Согласований" ( "Вавилон Вендинг")
Екатеринбург
Менеджер по развитию
X5 RETAIL GROUP "ЗАО ТД "Перекресток"
Январь 2017 — Июнь 2017
6 месяцев
Специалист СБ
Казань
ФГУП "Охрана объектов промышленности РФ"
Стрелок
Октябрь 2010 — Июнь 2016
5 лет 9 месяцев
Ответственность
Екатеринбург
Участие в проектах:
1. Оптимизация затрат на содержание фоисов (сокращение затрат на 30%);
2. Оптимизация затрат на содержание служебного автотранспорта;
3. Сокращение офисных площадей на 1 сотрудника в соответствии с KPI;
4. Резервы по расходным статьям не более 1 месяца;
Все цели были выполнены.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение переговоров ?Деловая переписка ?Жизнеобеспечение офиса ?Знание специфики работы в телекоме, розничной торговле, сфере безопасности ?Контроль и оформление документов ?Материально-техническое обеспечение ?Опыт вождения более 5 лет ?Первичная бухгалтерия ?Пользователь ПК ?Составление и заключение договоров ?Способность принимать управленческие решения ?Умение планировать и прогнозировать ?Умение работы с SAP R3, 1C ?бюджетирование и оптимизация затрат ?
Хобби, спорт:
Баскетболл, автомобили
НОУ ВПО "Камский Институт"
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Охрана труда и пожарная безопасность
Высшее образование
2016
не указана
Тренинги для руководителей и менеджеров: "Управление изменениями".
2010
Менеджер (ГОУ МУК - 72)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения