Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 58 лет, родилась 6 сентября 1966
Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыИнспектор отдела кадров
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 5 месяцев
Сентябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 8 месяцев
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 10» г. Набережные Челны
Набережные Челны
Инспектор отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Декабрь 2006 — Сентябрь 2010
3 года 10 месяцев
ЗАО «Абтобаза-48» Треста «Камдорстрой» г. Набережные Челны
Набережные Челны
Инженер по подготовке кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Декабрь 2002 — Декабрь 2006
4 года 1 месяц
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 10» г. Набережные Челны
Набережные Челны
Специалист по кадрам
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Не конфликтная, самодостаточная,порядочная, без вредных привычек.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Знание Трудового кодекса РФ, полное кадровое делопроизводство, организация работы отдела кадров
• Кадровый учет: ведение кадрового учета в учреждении здравоохранения и крупного автопредприятия.
• Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений.
• Прием, перевод, увольнение, ведение форм Т-2, учет больничных листов, ведение личных дел, ведение табеля учета рабочего времени, личных дел сотрудников, трудовых книжек.
• Оформление банковских пластиковых карт сотрудникам, полисов медицинского страхования.
• Военный стол.
• Имеется опыт оформления на работу иностранных граждан
• Уверенный пользователь ЭВМ, знание офисной техники , ведение телефонных переговоров.
Хобби, спорт:
цветоводство, шитье
Не конфликтная, самодостаточная,порядочная, без вредных привычек.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Знание Трудового кодекса РФ, полное кадровое делопроизводство, организация работы отдела кадров
• Кадровый учет: ведение кадрового учета в учреждении здравоохранения и крупного автопредприятия.
• Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений.
• Прием, перевод, увольнение, ведение форм Т-2, учет больничных листов, ведение личных дел, ведение табеля учета рабочего времени, личных дел сотрудников, трудовых книжек.
• Оформление банковских пластиковых карт сотрудникам, полисов медицинского страхования.
• Военный стол.
• Имеется опыт оформления на работу иностранных граждан
• Уверенный пользователь ЭВМ, знание офисной техники , ведение телефонных переговоров.
Хобби, спорт:
цветоводство, шитье
Высшее образование
2016
ЧОУ ВПО «Институт социальных и гуманитарных знаний» по специальности «Менеджмент организации»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
ГОУ ДПО «Региональное агентство повышения квалификаций» г. Казань курс «Работа кадровых служб учреждений здравоохранения РТ в современных условиях»
не указана
2010
ГОУ ДПО «Региональное агентство повышения квалификаций» г. Казань курс «Работа кадровых служб учреждений здравоохранения РТ в современных условиях»
не указана
2009
НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» курс краткосрочного повышения квалификации «Работа в среде 1С»
не указана
2009
Сертификат Министерства труда и занятости РТ и Министерства здравоохранения РТ об окончании курсов повышения квалификации по специальности» Работа кадровых служб организаций РТ в современных условия»
не указана
2005
Сертификат Министерства труда и занятости РТ и Министерства здравоохранения РТ об окончании курсов повышения квалификации по специальности» Работа кадровых служб организаций РТ в современных условия»
не указана
2004
Камский филиал ФГОУ ДПО «Петербургский энергетический институт повышения квалификации» курс «Документальное обеспечение управления»
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения