Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 63 года, родилась 9 мая 1962
Набережные Челны, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыУправляющий имущественным комплексом
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 6 месяцев
Февраль 2011 — Октябрь 2014
3 года 9 месяцев
ОАО "МегаФон"
Набережные Челны
Руководитель по административной поддержке
1. Руководство административным отделом доп. офиса в г. Набережные Челны (два офиса в г. Наб. Челны и один в г. Альметьевск), в прямом подчинении 7 сотрудников.
2. Обеспечение бесперебойной работы офисов в г. Набережные Челны и Альметьевск (текущие ремонты и обслуживание, сопровождение договоров аренды, коммунальные платежи). Общие площади ок. 1000 кв.м., более 30 сотрудников;
3. Транспортное обеспечение( ремонт, содержание и обслуживание автотранспорта). Автопарк в 10 единиц;
4. Формирование ежемесячной отчетности для головного офиса, формирование платежных поручений;
5. Планирование ежегодного бюджета по расходным статьям, мониторинг его исполнения;
6. Обеспечение функционирования бизнес процессов в компании (документооборот, почтовые отправления и курьерские службы);
7. Реализация проектов по оптимизации процессов работы административной службы, работа с ключевыми показателями работы - KPI, работа по повышению эффективности путем оптимизации и сокращения затрат.
8. Взаимодействие с органами муниципальной и исполнительной власти;
9. Непосредственное участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ;
10. Заключение и ведение договоров аренды, оказания услуг, поставки и пр.. Взаимодействие с подрядными организациями.
2. Обеспечение бесперебойной работы офисов в г. Набережные Челны и Альметьевск (текущие ремонты и обслуживание, сопровождение договоров аренды, коммунальные платежи). Общие площади ок. 1000 кв.м., более 30 сотрудников;
3. Транспортное обеспечение( ремонт, содержание и обслуживание автотранспорта). Автопарк в 10 единиц;
4. Формирование ежемесячной отчетности для головного офиса, формирование платежных поручений;
5. Планирование ежегодного бюджета по расходным статьям, мониторинг его исполнения;
6. Обеспечение функционирования бизнес процессов в компании (документооборот, почтовые отправления и курьерские службы);
7. Реализация проектов по оптимизации процессов работы административной службы, работа с ключевыми показателями работы - KPI, работа по повышению эффективности путем оптимизации и сокращения затрат.
8. Взаимодействие с органами муниципальной и исполнительной власти;
9. Непосредственное участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ;
10. Заключение и ведение договоров аренды, оказания услуг, поставки и пр.. Взаимодействие с подрядными организациями.
Май 2004 — Декабрь 2010
6 лет 8 месяцев
ООО "Кабинет Согласований" ( "Вавилон Вендинг")
Набережные Челны
Руководитель по административной поддержке
Апрель 1998 — Май 2004
6 лет 2 месяца
Менеджер по развитию
Набережные Челны
Руководитель по административной поддержке
X5 RETAIL GROUP "ЗАО ТД "Перекресток"
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ФГУП "Охрана объектов промышленности РФ"
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения