Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 28 апреля 1995

Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

спец. кредитного отдела

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Оператор станков с ЧПУ
  • Токарь, фрезеровщик, шлифовщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 9 месяцев

Ноябрь 2018 — Март 2019
5 месяцев
Ответственность

Набережные Челны

спец. кредитного отдела
Личностные характеристики:
Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, стресса устойчива, умение и желание учиться.

Участие в проектах:
Тренинги: ЗАО
Банк Русский Стандарт
2007г — Формирование базовых навыков клиент-ориентированного поведения
2008 г — Техника продаж карточных продуктов

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Трудовая деятельность: ЗАО
Банк Русский Стандарт
19 сентября 2007г. — 10 февраля 2009г. Менеджер по обслуживанию физических лиц.
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами
Банка (полная консультация клиентов по программам банка, включающая потребительское кредитование, автокредитование, кредит наличными, кредитные карты, оформление анкет, запросов в банк, кредитных договоров и их авторизация, актов приёма передачи документов, контроль наличия полиграфии на рабочем месте)
Привлечение клиентов,
Встреча Клиента, работа с очередью, подготовка клиента к дальнейшей работе с менеджером,
Разрешение спорных ситуаций в процессе обслуживания клиентов,
Консультирование клиентов по услугам
Банка и предлагаемым продуктам,
Консультирование клиентов по всем вопросам, возникающим
в процессе пользования банковскими продуктами,
Информирование клиентов о состоянии их счетов, о движении средств по ним
Продажа кредитные карты, депозиты, кредит наличными, текущие счета.
Прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов, выдача карт и ПИН конвертов,
Активация и блокировка пластиковых карт на основании заявлений клиентов,
Увеличение кредитного лимита по картам на основании заявлений клиентов,
Предоставлении клиентам справок о состоянии счета, печать и выдача уведомлений и графиков по потребительскому кредиту и счетов выписки по кредитным картам,
прием обработка и хранение ПТС,
Прием и обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе.
Оформление договор банковского вклада с физическими лицами.
14 мая 2009г — по настоящее время:
Специалист Отдела Сети Отделений и клиентской поддержки.
Функциональные обязанности:
-Работа с проблемными клиентами
Банка.
-Разрешение спорных ситуаций в процессе ведения телефонных разговоров с клиентами
-обработка заявлений и письменных обращений клиентов,
-подготовка и предоставлении клиентам справок о состоянии счета, обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе.
-Составление служебных записок.
-Ведение журнала учета заявлений и письменных обращений клиентов.
-Уничтожения Карт и ПИН конвертов.
-подготовка письменных ответов на запросы Судебных приставов
-подготовка письменных ответов
-проведение расследований по заялениям
Регистрация и делопроизводство.

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Так же рассмотрю любую другую вакансию. Полный рабочий день
Июнь 2016 — Сентябрь 2018
2 года 4 месяца
Институт Экономики Управления и Права г. Казань

Набережные Челны

менеджмента
,

Навыки

Уровни владения навыками
менеджер организации

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Неоконченное высшее образование

2021

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2017

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения