Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 16 мая 1975
Набережные Челны, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районызам.директора магазина
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет 1 месяц
Июль 1997 — по настоящее время
28 лет 1 месяц
Магазин «Милавица»
Набережные Челны
Администратор
1. Обеспечивала работу магазина по корпоративным стандартам.2. Организовывала и управляла эффективной работой персонала магазина.3. Выполняла обязанности любого сотрудника магазина.4. Контролировала работу всего персонала магазина.5. Обучала навыкам продаж стажеров.6. Составляла график работы на месяц согласно очередности смен.7. Оформляла и своевременно продлевала необходимые для работы магазина разрешения и документы в фискальных и административных органах.8. Вела документацию магазина, отчетность в соответствии с установленным порядком отчетности.9. Составляла и отправляла ежедневный отчет продаж.10. Контролировала и анализировала остатки.11. Расчитывала и выдавала заработную плату.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Руководитель
Высшее образование
1996
Осуществляла функционирование торгового зала, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль за получением и реализацией товаров. Представляла интересы общества перед контролирующими организациями и иными лицами по вопросам работы магазина. Контролировала соблюдения трудовой дисциплины. Вносила предложения о поощрениях и применении мер дисциплинарного взыскания к персоналу магазина. Отлично знаю торговые процессы, ведение кадровой, бухгалтерской, кассовой документации, нормативные документы. Уверенное владение ПК и оргтехникой.
ООО"ВИЗАНТИЯ"Администратор магазинаОбеспечивала ежедневное выполнение плана продаж, контролировала работу сотрудников магазина, разрешала спорные вопросы с покупателями, вела учёт товара, учавствовала в инвентаризации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Ответственность
Личностные характеристики:
Обладаю активной жизненной позицией, обладаю энергичностью, эрудированностью, открытостью, общительностью, уравновешенностью, целеустремленностью, работоспособностью, честностью, лояльностью к сотрудникам, и к компании, справедливостью, грамотностью, дипломатичностью, ответственностью, самостоятельностью в решении задач повседневного характера, способностmью оперативно обрабатывать большой поток информации, умением расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивостью, хорошей памятью и реакцией.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы с персоналом, в подчинении 23 чел.. Осуществляла функционирование торгового зала, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль за получением и реализацией товаров. Представляла интересы общества перед контролирующими организациями и иными лицами по вопросам работы магазина. Контролировала соблюдения трудовой дисциплины. Вносила предложения о поощрениях и применении мер дисциплинарного взыскания к персоналу магазина. Отлично знаю торговые процессы, ведение кадровой, бухгалтерской, кассовой документации, нормативные документы. Уверенное владение ПК и оргтехникой.
Хобби, спорт:
аэробика, велотренажёр
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Опыт работы с персоналом в кол-ве 17-23 человек.полный рабочий день пятидневка.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения