Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 57 лет, родился 16 мая 1967

Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

арт-директор

400 000  на руки

Специализации:
  • Арт-директор, креативный директор
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Июль 2004Февраль 2009
4 года 8 месяцев
Georgiannuts

Набережные Челны

Директор
Обязанности, функции, достижения: Развитие бизнеса; работа с клиентской базой; построение системы управления проектами; развитие отношений с заказчиками и партнёрами агентства; подбор персонала, обучение; агентство функционирует, приобретает известность и растёт
Апрель 1996Декабрь 2001
5 лет 9 месяцев
McCann Erickson

Набережные Челны

Исполнительный директор
Обязанности, функции, достижения: Работа с клиентской базой, документооборот, развитие отношений с заказчиками и партнёрами, разработка концепций рекламных кампаний на телеканалах агентства; диплом «Прорыв октября 2000 на канале MTV»
Март 1989Февраль 1995
6 лет
Realstudio

Набережные Челны

Директор
Обязанности, функции, достижения: Работа с клиентской базой, документооборот, развитие отношений с заказчиками и партнёрами, разработка концепций рекламных кампаний на TV и радио; достигнут рост объёмов и клиентской базы в период сезонного спада продаж

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Уровновещенный

Участие в проектах:
знание рынка СМИ (ТВ, пресса, Интернет, ATL, BTL)

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
· Обширный опыт ведения переговоров с заказчиками и партнёрами и заключения договоров
· Управление персоналом
· Организация работы отделов продаж, отделов маркетинга, управление продажами
· Организация и модернизация бизнес-процессов
· Постановка целей маркетинговых мероприятий
· Анализ результатов маркетинговых исследований
· Планирование и реализация маркетинг-планов
· Разработка комплексных рекламных и PR кампаний
· Контроль и анализ результатов маркетинговой деятельности
· Знания средств и носителей рекламы, общие и специальные требования к рекламе, особенности проведения, формы и методы рекламных кампаний,- знание рекламного рынка (конъюнктура, технологии)

Хобби, спорт:
йога

Высшее образование

2004
Негосударственный университет
бизнес факултет, Международная торговля
1997
SOLWI
психология, Трансперсональная психология
1991
консерватория
струнный, скрипка

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

1986
Шоу-Бизнес
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения