Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 20 августа 1986
Набережные Челны, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыБухгалтер, экономист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Апрель 2010 — по настоящее время
15 лет
Набережные Челны
Преподаватель (вечернее время)
Преподавание по специальностям:
1. Оператор ПК (OS Windows, Microsoft Office: Word, Excel).
2. 1С: Предприятие 8.3, конфигурации:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0,
- 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1,
- 1С:Управление торговлей 11.3.
Преподавание по данным специальностям происходит с использованием собственной разработанной методикой обучения (разработан лекционный материал по данным конфигурациям).
1. Оператор ПК (OS Windows, Microsoft Office: Word, Excel).
2. 1С: Предприятие 8.3, конфигурации:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0,
- 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1,
- 1С:Управление торговлей 11.3.
Преподавание по данным специальностям происходит с использованием собственной разработанной методикой обучения (разработан лекционный материал по данным конфигурациям).
Октябрь 2008 — Март 2009
6 месяцев
Нефтегазодобывающая компания (вахтовый метод)
Набережные Челны
Бухгалтер по учету ТМЦ
1. Отражение в конфигурациях 1С: БИТ.Строительство и Управление корпоративными финансами, операций по учету материалов.
2. Обработка и формирование в 1С первичных документов (поступление ОС, ТМЦ и услуг, выбытие, списание в производство, реализация, перемещение между складами, инвентаризация);
3. Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (М-4, ТОРГ-12, СФ, УПД, 1-Т, ПЛ, ТОРГ-13, М-11, М-15, МБ-7).
4. Взаимодействие с контрагентами, специалистом по учету ТМЦ и зав. складом.
5. Формирование АС взаиморасчетов с контрагентами.
6. Знание номенклатуры: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента.
2. Обработка и формирование в 1С первичных документов (поступление ОС, ТМЦ и услуг, выбытие, списание в производство, реализация, перемещение между складами, инвентаризация);
3. Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (М-4, ТОРГ-12, СФ, УПД, 1-Т, ПЛ, ТОРГ-13, М-11, М-15, МБ-7).
4. Взаимодействие с контрагентами, специалистом по учету ТМЦ и зав. складом.
5. Формирование АС взаиморасчетов с контрагентами.
6. Знание номенклатуры: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента.
Июнь 2007 — Апрель 2008
11 месяцев
ООО "Энергостроитель"
Набережные Челны
Бухгалтер-программист 1С
1. Отражение в 1С операций по 01,10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 71 счетам.
2. Обработка и формирование в 1С первичных документов (поступление ОС, ТМЦ и услуг, выбытие, списание в производство, продажа, перемещение между складами, инвентаризация);
3. Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (М-4, ТОРГ-12, СФ, УПД, 1-Т, ПЛ, ТОРГ-13, М-11, М-15, МБ-7).
4. Составление и отражение в 1С авансовых отчетов.
5. Составление и учет ПЛ по автотранспорту в 1С.
6. Формирование АС взаиморасчетов с контрагентами.
7. Работа с формами КС-2 и КС-3.
8. Знание номенклатуры: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента.
9. Формирование главной книги, книги закупок и продаж.
10. Ведение реестра договоров по контрагентам.
11. Подготовка для руководителя отчетов по ДЗ и КЗ.
12. Закрытие месяца.
13. Выгрузка с ДБО BS-Client банковских выписок в БП.
14. Формирование и отправка регламентированных отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, при помощи 1С Отчетность.
15. Подготовка и сдача отчетов за негативное воздействие на окружающую среду через систему - Электронная экология.
16. Разработка отчетов для конфигураций БП и ЗУП с использрванием СКД.
17. Работа с большими массивами информации в Excel (сводные таблицы, ВПР).
18. Консультирование и обучение персонала бухгалтерии.
19. Администрирование конфигурации: БП 3.0 и ЗУП 3.1 (установка, настройка, обновление, права доступа, настройка обмена, обновление классификаторов,
защита данных, исправление ошибок БД).
20. Администрирование программ: «ПУ-5», «Налогоплательщик ЮЛ», (установка, настройка, обновление и формирование соответствующих отчетов).
21. Техническая поддержка периферийного оборудования (факсы, принтеры, сканеры, модемы) и ЛВС - 10 рабочих станций, 1 сервер.
22. Закупка ПК, оргтехники, комплектующих и ПО.
23. Работа в AutoCAD.
2. Обработка и формирование в 1С первичных документов (поступление ОС, ТМЦ и услуг, выбытие, списание в производство, продажа, перемещение между складами, инвентаризация);
3. Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (М-4, ТОРГ-12, СФ, УПД, 1-Т, ПЛ, ТОРГ-13, М-11, М-15, МБ-7).
4. Составление и отражение в 1С авансовых отчетов.
5. Составление и учет ПЛ по автотранспорту в 1С.
6. Формирование АС взаиморасчетов с контрагентами.
7. Работа с формами КС-2 и КС-3.
8. Знание номенклатуры: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента.
9. Формирование главной книги, книги закупок и продаж.
10. Ведение реестра договоров по контрагентам.
11. Подготовка для руководителя отчетов по ДЗ и КЗ.
12. Закрытие месяца.
13. Выгрузка с ДБО BS-Client банковских выписок в БП.
14. Формирование и отправка регламентированных отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, при помощи 1С Отчетность.
15. Подготовка и сдача отчетов за негативное воздействие на окружающую среду через систему - Электронная экология.
16. Разработка отчетов для конфигураций БП и ЗУП с использрванием СКД.
17. Работа с большими массивами информации в Excel (сводные таблицы, ВПР).
18. Консультирование и обучение персонала бухгалтерии.
19. Администрирование конфигурации: БП 3.0 и ЗУП 3.1 (установка, настройка, обновление, права доступа, настройка обмена, обновление классификаторов,
защита данных, исправление ошибок БД).
20. Администрирование программ: «ПУ-5», «Налогоплательщик ЮЛ», (установка, настройка, обновление и формирование соответствующих отчетов).
21. Техническая поддержка периферийного оборудования (факсы, принтеры, сканеры, модемы) и ЛВС - 10 рабочих станций, 1 сервер.
22. Закупка ПК, оргтехники, комплектующих и ПО.
23. Работа в AutoCAD.
Март 2006 — Май 2007
1 год 3 месяца
Специалист по поддержке прикладного программного обеспечения
Уфа
Поддержка прикладного ПО, конфигурации: 1С:Документооборот и БИТ.Строительство.
Разработано и внедрено 34 инструкции для пользователей.
Около 100 пользователей в поддержке.
Обучение сотрудников.
Оперативное решение вопросов возникающих у сотрудников в процессе работы с прикладным ПО.
Разработка печатных форм.
Разработка отчетов на СКД.
Настройка параметров и прав доступа пользователей.
Составление ТЗ для программистов.
АО "Тракья Гласс Рус" - иностранная компания в ОЭЗ "Алабуга"
Август 2005 — Февраль 2006
7 месяцев
Специалист по снабжению
Набережные Челны
1. Мониторинг рынка поставщиков.
2. Наработанная база поставщиков.
3. Прием и обработка заявок на приобретение сырья, материалов и товаров.
4. Закупка для строящегося завода: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента.
5. Подготовка и проведение тендеров среди поставщиков.
6. Проведение ценовых переговоров.
7. Заключение договоров на поставку.
8. Контроль поставок.
9. Приëм товаров (количество, качество)
10. Отчетность.
11. Стажировка за границей на заводе (склад сырья, готовой продукции и материалов) - компания Sisecam, г. Стамбул. Изучение "ERP-система SAP R/3 модуль MM" – Закупка материалов и сырья. Управление запасами (оценка запасов материала и сырья на складах). Управление складами (складской учет, адресная система хранения).
12. Работа в программе - "ERP-система SAP R/3 модуль MM.
УК ООО "Жилищно-эксплуатационная компания"
Октябрь 2004 — Август 2005
11 месяцев
Начальник планово-экономического отдела
Набережные Челны
1. Общее руководство отделом, в подчинении 2 сотрудника.
2. Заключение договоров на управление многоквартирным домом с собственником помещения с целью оказания жилищно-коммунальных услуг.
3. Расчет и проверка тарифов по услугам ЖКХ.
4. Учёт недопоставок оказания услуг.
5. Статистическая отчетность.
6. Формирование различных отчетов в Excel.
7. Работа в программе Коммунальные платежи (ведение данных о лицевых счетах и жилом фонде, характеристик жилья, тарифов, регистрация
проживающих граждан, учет миграции населения, ведение показаний приборов учета расходов по коммунальным услугам, формирование
стандартных отчетов).
Муниципальное учреждение «Елабужский комбинат общественного питания»
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
1. Анализ ФХД.
2. Совместно с главным технологом осуществлял разработку технологических карт и
составление калькуляции производимой продукции.
3. Подготовка и сдача статистической отчетности.
4. Составление и сдача экологической отчетности. Расчет экологических платежей.
5. Отслеживание денежных потоков по контрагентам.
6. Разработка бизнес-плана предприятия при поддержке администрации г. Елабуга.
7. Работа в бухгалтерской программе «БЭСТ».
2. Совместно с главным технологом осуществлял разработку технологических карт и
составление калькуляции производимой продукции.
3. Подготовка и сдача статистической отчетности.
4. Составление и сдача экологической отчетности. Расчет экологических платежей.
5. Отслеживание денежных потоков по контрагентам.
6. Разработка бизнес-плана предприятия при поддержке администрации г. Елабуга.
7. Работа в бухгалтерской программе «БЭСТ».
Высшее образование
2010
Комитет по управлению коммунальным имуществом Елабужского района и г. Елабуга
Начальник отдела арендных отношений
2004
1. Общее руководство отделом, в подчинении 3 сотрудника.
2. Ведение переговоров с будущими арендаторами на предмет сдачи коммунального имущества в аренду.
3. Подготовка и заключение договоров аренды коммунального имущества и дополнительных соглашений.
4. Комиссионная проверка технического состояния сдаваемого в аренду коммунального имущества.
5. Подготовка и оформление актов приема-передачи арендуемых помещений.
6. Расчет арендной платы.
7. Контроль дебиторской задолженности.
8. Участие в конкурсах и аукционах (аренда и выкуп имущества).
9. Ведение реестра арендаторов коммунального имущества г. Елабуга в MS «Excel».
10. Проектирование, внедрение и сопровождении задачи по расчету Арендной платы в среде MS «Excel».
11. Разработка финансовых разделов и ТЭО инвестиционных проектов с помощью программного комплекса "Альт-Инвест".
1С: Зарплата и управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения