Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 24 сентября 1985
Набережные Челны, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыпомощник бухгалтера
13 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 месяцев
Декабрь 2006 — Июнь 2007
7 месяцев
ИП Кривоногов В. А.
Набережные Челны
Менеджер по работе с клиентами
Консультирование обслуживание клиентов; расчет стоимости услуг, предоставление услуг; ведение кассового учета; ежемесячный анализ данных по предоставляемым услугам; работа в графических программе Photoshop по первичной обработке фотографий, изображений перед печатью.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Помощник бухгалтера
Высшее образование
2008
Ведение первичной бухгалтерской документации; прием входящих звонков, общение с клиентами, (консультирование клиентов;) выкладка товара в демо-зале офиса; сбор и обработка заказов; ведение деловой переписки; обзвон клиентов по имеющейся клиентской базе; сопровождение заказов‚ ведение сопроводительной документации.
АНО «Набережночелнинская молодежная биржа труда»ЭкономистУчет ищущих работу граждан, ведение документооборота по ним; работа в специализированной программе «Катарсис»; анализ данных, предоставление статистики; а также: оказание услуг по профессиональной ориентации; организация профессионального обучения безработных граждан. участие в организации проведения оплачиваемых общественных курсов повышения квалификации безработных граждан; взаимодействие с организациями (ведение базы организаций и индивидуальных предпринимателей, учет посещений и консультаций работодателей, учет квотируемых рабочих мест, информация о заключенных договорах, вакансиях, учебных группах, учебно-производственной базе, сведениях о высвобождении работников и пр.). поиск и мотивация безработных людей на курсы повышения квалификации с целью выполнения гос. стат. плана.
2006
Ведение первичной бухгалтерской документации; прием входящих звонков, общение с клиентами, (консультирование клиентов;) выкладка товара в демо-зале офиса; сбор и обработка заказов; ведение деловой переписки; обзвон клиентов по имеющейся клиентской базе; сопровождение заказов‚ ведение сопроводительной документации.
ОтветственностьЭкономистЛичностные характеристики:
ответственность, организованность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• уверенный пользователь ПК: Ms Word, Excel, 1C Бухгалтерия, Интернет.
• базовый уровень знания английского, татарского языка.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
график работы желательно гибкий
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения