Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 76 лет, родился 29 января 1949
Набережные Челны, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыРуководитель отдела продаж
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Главный инженер проекта
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 5 месяцев
Март 2010 — Июль 2016
6 лет 5 месяцев
ООО "М7 ТРАК"
Набережные Челны
Главный специалист отдела продаж ISUZU
Активные продажи автотранспорта.
- Регулярное присутствие на маршрутах от первого до последнего клиента для понимания потребностей клиентов, анализа работы и обучения специалистов по продажам ключевым клиентам
- Увеличение активной клиентской базы розничных и оптовых клиентов;
- Контроль работы с ключевыми и сложными клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров, рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
- Взаимодействие с региональными представителями производителей по продвижению продукции путем проведения маркетинговых акций и контроль их проведения;
- Анализ и оценка развития продаж;
- Планирование маркетинговых мероприятий;
Организация и проведение выставок, выставок-продаж;
- Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
- Работать с рекламной продукцией: заказ, распространение, контроль за рекламной продукцией;
- Готовить отчеты и документацию;
- выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе,
- Планирование планов продаж,
- Формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников.
- CRM. (Оценка эффективности деятельности персонала, установка индивидуальных задач, составление рабочего расписания, воронка продаж)
- Проведение и организация корпоративных сделок.
- Переговоры с представительством бренда в России.
- Регулярное присутствие на маршрутах от первого до последнего клиента для понимания потребностей клиентов, анализа работы и обучения специалистов по продажам ключевым клиентам
- Увеличение активной клиентской базы розничных и оптовых клиентов;
- Контроль работы с ключевыми и сложными клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров, рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
- Взаимодействие с региональными представителями производителей по продвижению продукции путем проведения маркетинговых акций и контроль их проведения;
- Анализ и оценка развития продаж;
- Планирование маркетинговых мероприятий;
Организация и проведение выставок, выставок-продаж;
- Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
- Работать с рекламной продукцией: заказ, распространение, контроль за рекламной продукцией;
- Готовить отчеты и документацию;
- выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе,
- Планирование планов продаж,
- Формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников.
- CRM. (Оценка эффективности деятельности персонала, установка индивидуальных задач, составление рабочего расписания, воронка продаж)
- Проведение и организация корпоративных сделок.
- Переговоры с представительством бренда в России.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
начальник отдела продаж автомобилей ISUZU, HYUNDAI
Высшее образование
1977
-Управление персоналом (планы на месяц, ежедневный контроль выполнения планов, подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение).
- Активные продажи автотранспорта.
- Регулярное присутствие на маршрутах от первого до последнего клиента для понимания потребностей клиентов, анализа работы и обучения специалистов по продажам ключевым клиентам
- Увеличение активной клиентской базы розничных и оптовых клиентов;
- Контроль работы с ключевыми и сложными клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров, рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
- Взаимодействие с региональными представителями производителей по продвижению продукции путем проведения маркетинговых акций и контроль их проведения;
- Анализ и оценка развития продаж;
- Планирование маркетинговых мероприятий;
- Составление маркетингового бюджета;
- Проведение маркетинговых исследований рынка, конкурентов, клиентов собственными силами;
- Организация и проведение выставок, выставок-продаж;
- Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
- Работать с рекламной продукцией: заказ, распространение, контроль за рекламной продукцией;
- Готовить отчеты и документацию;
- выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе,
- Планирование планов продаж,
- Формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников.
- CRM. (Оценка эффективности деятельности персонала, установка индивидуальных задач, составление рабочего расписания, воронка продаж)
- Проведение и организация корпоративных сделок.
- Переговоры с представительством бренда в России.
РОСЬ-АВТО, ОООначальник отдела продаж TOYOTAУправление коллективом (планы на месяц, ежедневный контроль выполнения планов)Обучение продавцов технике продаж автомобилей, работа с клиентами, поиск клиентов, маркетинг, создание базы данных клиентов, выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе, Планирование планов продаж, формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников. Переговоры с представительством бренда в России.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения