Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 14 декабря 1990

Новосибирск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Новосибирск

Все районы

Тольятти

Все районы

Краснодар

Все районы

Казань

Все районы

Набережные Челны

Все районы

Томск

Все районы

Чебоксары

Все районы

спец. кредитного отдела

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Ответственность

Обь

Личностные характеристики: Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, стресса устойчива, умение и желание учиться. Участие в проектах: Тренинги: ЗАО Банк Русский Стандарт 2007г — Формирование базовых навыков клиент-ориентированного поведения 2008 г — Техника продаж карточных продуктов Профессиональные навыки, умения, компетенции: Трудовая деятельность: ЗАО Банк Русский Стандарт 19 сентября 2007г. — 10 февраля 2009г. Менеджер по обслуживанию физических лиц. Функциональные обязанности: Работа с клиентами Банка (полная консультация клиентов по программам банка, включающая потребительское кредитование, автокредитование, кредит наличными, кредитные карты, оформление анкет, запросов в банк, кредитных договоров и их авторизация, актов приёма передачи документов, контроль наличия полиграфии на рабочем месте) Привлечение клиентов, Встреча Клиента, работа с очередью, подготовка клиента к дальнейшей работе с менеджером, Разрешение спорных ситуаций в процессе обслуживания клиентов, Консультирование клиентов по услугам Банка и предлагаемым продуктам, Консультирование клиентов по всем вопросам, возникающим в процессе пользования банковскими продуктами, Информирование клиентов о состоянии их счетов, о движении средств по ним Продажа кредитные карты, депозиты, кредит наличными, текущие счета. Прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов, выдача карт и ПИН конвертов, Активация и блокировка пластиковых карт на основании заявлений клиентов, Увеличение кредитного лимита по картам на основании заявлений клиентов, Предоставлении клиентам справок о состоянии счета, печать и выдача уведомлений и графиков по потребительскому кредиту и счетов выписки по кредитным картам, прием обработка и хранение ПТС, Прием и обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе. Оформление договор банковского вклада с физическими лицами. 14 мая 2009г — по настоящее время: Специалист Отдела Сети Отделений и клиентской поддержки. Функциональные обязанности: -Работа с проблемными клиентами Банка. -Разрешение спорных ситуаций в процессе ведения телефонных разговоров с клиентами -обработка заявлений и письменных обращений клиентов, -подготовка и предоставлении клиентам справок о состоянии счета, обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе. -Составление служебных записок. -Ведение журнала учета заявлений и письменных обращений клиентов. -Уничтожения Карт и ПИН конвертов. -подготовка письменных ответов на запросы Судебных приставов -подготовка письменных ответов -проведение расследований по заялениям Регистрация и делопроизводство. Дополнительные пожелания к рабочему месту: Так же рассмотрю любую другую вакансию. Полный рабочий день
Институт Экономики Управления и Права г. Казань
Октябрь 2016Октябрь 2018
2 года 1 месяц
менеджмента

Обь

,
менеджер организации
Август 2016Сентябрь 2016
2 месяца

Новосибирск

Ноябрь 2015Август 2016
10 месяцев

Новосибирск

Октябрь 2015Ноябрь 2015
2 месяца

Новосибирск

Сентябрь 2015Октябрь 2015
2 месяца

Новосибирск

Навыки

Уровни владения навыками

Обо мне

Высшее образование

2014
2014

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это