Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 61 год, родился 24 ноября 1963

Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

спец. кредитного отдела

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 1 месяц

Август 2008по настоящее время
16 лет 10 месяцев
Ответственность

Набережные Челны

Личностные характеристики: Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, стресса устойчива, умение и желание учиться. Участие в проектах: Тренинги: ЗАО Банк Русский Стандарт 2007г — Формирование базовых навыков клиент-ориентированного поведения 2008 г — Техника продаж карточных продуктов Профессиональные навыки, умения, компетенции: Трудовая деятельность: ЗАО Банк Русский Стандарт 19 сентября 2007г. — 10 февраля 2009г. Менеджер по обслуживанию физических лиц. Функциональные обязанности: Работа с клиентами Банка (полная консультация клиентов по программам банка, включающая потребительское кредитование, автокредитование, кредит наличными, кредитные карты, оформление анкет, запросов в банк, кредитных договоров и их авторизация, актов приёма передачи документов, контроль наличия полиграфии на рабочем месте) Привлечение клиентов, Встреча Клиента, работа с очередью, подготовка клиента к дальнейшей работе с менеджером, Разрешение спорных ситуаций в процессе обслуживания клиентов, Консультирование клиентов по услугам Банка и предлагаемым продуктам, Консультирование клиентов по всем вопросам, возникающим в процессе пользования банковскими продуктами, Информирование клиентов о состоянии их счетов, о движении средств по ним Продажа кредитные карты, депозиты, кредит наличными, текущие счета. Прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов, выдача карт и ПИН конвертов, Активация и блокировка пластиковых карт на основании заявлений клиентов, Увеличение кредитного лимита по картам на основании заявлений клиентов, Предоставлении клиентам справок о состоянии счета, печать и выдача уведомлений и графиков по потребительскому кредиту и счетов выписки по кредитным картам, прием обработка и хранение ПТС, Прием и обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе. Оформление договор банковского вклада с физическими лицами. 14 мая 2009г — по настоящее время: Специалист Отдела Сети Отделений и клиентской поддержки. Функциональные обязанности: -Работа с проблемными клиентами Банка. -Разрешение спорных ситуаций в процессе ведения телефонных разговоров с клиентами -обработка заявлений и письменных обращений клиентов, -подготовка и предоставлении клиентам справок о состоянии счета, обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе. -Составление служебных записок. -Ведение журнала учета заявлений и письменных обращений клиентов. -Уничтожения Карт и ПИН конвертов. -подготовка письменных ответов на запросы Судебных приставов -подготовка письменных ответов -проведение расследований по заялениям Регистрация и делопроизводство. Дополнительные пожелания к рабочему месту: Так же рассмотрю любую другую вакансию. Полный рабочий день
Институт Экономики Управления и Права г. Казань
Август 2007Август 2008
1 год 1 месяц
менеджмента

Набережные Челны

,
менеджер организации
Сентябрь 2006Август 2007
1 год

Набережные Челны

Май 2004Сентябрь 2006
2 года 5 месяцев

Набережные Челны

Май 1998Май 2004
6 лет 1 месяц

Набережные Челны

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

2006
1997

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2003
2002

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения