Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 63 года, родилась 19 апреля 1962
Набережные Челны, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыРуководитель отдела продаж
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 7 месяцев
Декабрь 1995 — по настоящее время
29 лет 7 месяцев
ООО "М7 ТРАК"
Набережные Челны
Главный специалист отдела продаж ISUZU
Активные продажи автотранспорта.
- Регулярное присутствие на маршрутах от первого до последнего клиента для понимания потребностей клиентов, анализа работы и обучения специалистов по продажам ключевым клиентам
- Увеличение активной клиентской базы розничных и оптовых клиентов;
- Контроль работы с ключевыми и сложными клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров, рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
- Взаимодействие с региональными представителями производителей по продвижению продукции путем проведения маркетинговых акций и контроль их проведения;
- Анализ и оценка развития продаж;
- Планирование маркетинговых мероприятий;
Организация и проведение выставок, выставок-продаж;
- Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
- Работать с рекламной продукцией: заказ, распространение, контроль за рекламной продукцией;
- Готовить отчеты и документацию;
- выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе,
- Планирование планов продаж,
- Формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников.
- CRM. (Оценка эффективности деятельности персонала, установка индивидуальных задач, составление рабочего расписания, воронка продаж)
- Проведение и организация корпоративных сделок.
- Переговоры с представительством бренда в России.
- Регулярное присутствие на маршрутах от первого до последнего клиента для понимания потребностей клиентов, анализа работы и обучения специалистов по продажам ключевым клиентам
- Увеличение активной клиентской базы розничных и оптовых клиентов;
- Контроль работы с ключевыми и сложными клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров, рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
- Взаимодействие с региональными представителями производителей по продвижению продукции путем проведения маркетинговых акций и контроль их проведения;
- Анализ и оценка развития продаж;
- Планирование маркетинговых мероприятий;
Организация и проведение выставок, выставок-продаж;
- Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
- Работать с рекламной продукцией: заказ, распространение, контроль за рекламной продукцией;
- Готовить отчеты и документацию;
- выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе,
- Планирование планов продаж,
- Формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников.
- CRM. (Оценка эффективности деятельности персонала, установка индивидуальных задач, составление рабочего расписания, воронка продаж)
- Проведение и организация корпоративных сделок.
- Переговоры с представительством бренда в России.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
начальник отдела продаж автомобилей ISUZU, HYUNDAI
Среднее специальное образование
1993
-Управление персоналом (планы на месяц, ежедневный контроль выполнения планов, подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение).
- Активные продажи автотранспорта.
- Регулярное присутствие на маршрутах от первого до последнего клиента для понимания потребностей клиентов, анализа работы и обучения специалистов по продажам ключевым клиентам
- Увеличение активной клиентской базы розничных и оптовых клиентов;
- Контроль работы с ключевыми и сложными клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров, рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
- Взаимодействие с региональными представителями производителей по продвижению продукции путем проведения маркетинговых акций и контроль их проведения;
- Анализ и оценка развития продаж;
- Планирование маркетинговых мероприятий;
- Составление маркетингового бюджета;
- Проведение маркетинговых исследований рынка, конкурентов, клиентов собственными силами;
- Организация и проведение выставок, выставок-продаж;
- Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
- Работать с рекламной продукцией: заказ, распространение, контроль за рекламной продукцией;
- Готовить отчеты и документацию;
- выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе,
- Планирование планов продаж,
- Формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников.
- CRM. (Оценка эффективности деятельности персонала, установка индивидуальных задач, составление рабочего расписания, воронка продаж)
- Проведение и организация корпоративных сделок.
- Переговоры с представительством бренда в России.
РОСЬ-АВТО, ОООначальник отдела продаж TOYOTAРОСЬ-АВТО, ООО
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения