Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 29 января 1987
Набережные Челны, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыПомощник бухгалтера
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 11 месяцев
Январь 2013 — по настоящее время
12 лет 3 месяца
Строительная компания
Набережные Челны
Помощник бухгалтера
Выполнение работ на порученном участке работы по бухгалтерскому учету.
Отражать в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
Контролировать движение денежных средств на банковских счетах предприятия.
Оформлять платежные поручения и своевременно предоставляет их в банк.
Обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета.
Оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив.
Участвовать в проведении инвентаризаций. Замещать отсутствующих бухгалтеров.
Поддерживать на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности.
Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия
Отражать в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
Контролировать движение денежных средств на банковских счетах предприятия.
Оформлять платежные поручения и своевременно предоставляет их в банк.
Обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета.
Оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив.
Участвовать в проведении инвентаризаций. Замещать отсутствующих бухгалтеров.
Поддерживать на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности.
Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия
Апрель 2007 — Январь 2013
5 лет 10 месяцев
ООО "АромаЛюкс"
Набережные Челны
Продавец-концультант
1.Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2. Помогать покупателям при выборе товара, консультировать покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
7. Участвовать в инвентаризации.
8. Следить за сроками реализации товаров.
9. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
10. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров и других знаний и навыков, необходимых в работе.
11. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.
2. Помогать покупателям при выборе товара, консультировать покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
7. Участвовать в инвентаризации.
8. Следить за сроками реализации товаров.
9. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
10. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров и других знаний и навыков, необходимых в работе.
11. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.
Май 2006 — Сентябрь 2007
1 год 5 месяцев
ООО "Мирокон"
Набережные Челны
Менеджер по продажам
Заниматься поиском потенциальных клиентов.
2. Ввести коммерческие переговоры с клиентами.
3. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
4. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5. Мотивировать клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
6. Составлять ежемесячный план продаж.
7. Ввести отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8. Участвовать в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9. Ведение клиентской базы.
10. Контролировать отгрузки продукции клиентам.
11. Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
2. Ввести коммерческие переговоры с клиентами.
3. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
4. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5. Мотивировать клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
6. Составлять ежемесячный план продаж.
7. Ввести отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8. Участвовать в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9. Ведение клиентской базы.
10. Контролировать отгрузки продукции клиентам.
11. Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Очень исполнительная, очень ответственная, аккуратная, легко обучаемая.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
подходящий график, стабильная зарплата, рост карьеры.
Очень исполнительная, очень ответственная, аккуратная, легко обучаемая.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
подходящий график, стабильная зарплата, рост карьеры.
Высшее образование
2009
ВЭГУ (Восточно-экономическая гуманитарная академия)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения