Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 61 год, родилась 23 ноября 1963
Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыДиректор по продажам
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 4 месяца
Август 2011 — Июль 2015
4 года
ООО" Фабрика окон"
Набережные Челны
Коммерческий директор
Задачи:
1. Оптимизация и управление отделом продаж.
2. Постановка и достижение объемов продаж и финансовых показателей.
3. Формирование клиентской базы и управление сопровождением.
4. Взаимодействие с ключевыми клиентами.(Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, участие в реализации проектов).
5. Контроль и управление дебиторской задолженности.
6. Участие в урегулирование конфликтных ситуаций.
7. Разработка стандартов компании по работе с клиентами.
8. Разработка коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
9. Подбор, стажировка, адаптация, обучение сотрудников.
10. Развитие и управление филиальной системы продаж.
11. Развитие дилерской сети.
12. Поддержание имиджа компании.
13. Развитие и поддержание партнерских отношений компании.
14. Увеличение присутствия компании на территории РФ и СНГ.
14. Участие в тендерах и гос. закупках. (223 и 44 ФЗ)
15. Интернет-маркетинг.
16. Участие на выставках.
1. Оптимизация и управление отделом продаж.
2. Постановка и достижение объемов продаж и финансовых показателей.
3. Формирование клиентской базы и управление сопровождением.
4. Взаимодействие с ключевыми клиентами.(Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, участие в реализации проектов).
5. Контроль и управление дебиторской задолженности.
6. Участие в урегулирование конфликтных ситуаций.
7. Разработка стандартов компании по работе с клиентами.
8. Разработка коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
9. Подбор, стажировка, адаптация, обучение сотрудников.
10. Развитие и управление филиальной системы продаж.
11. Развитие дилерской сети.
12. Поддержание имиджа компании.
13. Развитие и поддержание партнерских отношений компании.
14. Увеличение присутствия компании на территории РФ и СНГ.
14. Участие в тендерах и гос. закупках. (223 и 44 ФЗ)
15. Интернет-маркетинг.
16. Участие на выставках.
Март 2008 — Июнь 2011
3 года 4 месяца
Набережные Челны
Руководитель отдела развития
Задачи:
1. Анализ системы продаж
2. Маркетинговый анализ
3.Разработка стратегии по развитию и увлечению продаж. Выбор перспективных направлений развития.
4. Оптимизация бизнес процессов.
5. Формирование нового подразделения отдела продаж.
6. Создание филиал ной системы.
7. Привлечение дилеров.
1. Анализ системы продаж
2. Маркетинговый анализ
3.Разработка стратегии по развитию и увлечению продаж. Выбор перспективных направлений развития.
4. Оптимизация бизнес процессов.
5. Формирование нового подразделения отдела продаж.
6. Создание филиал ной системы.
7. Привлечение дилеров.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Участник Государственной Аттестационной Комиссии
Высшее образование
1992
Государственная аттестационная комиссия осуществляет итоговую аттестацию выпускников по принятой форме (защита проектов или работ; прием экзаменов). Аттестация проводится на открытых заседаниях соответствующих комиссий. При большом контингенте выпускников могут быть сформированы несколько экзаменационных комиссий, которые входят в Государственную аттестационную комиссию.
Основные функции государственных аттестационных комиссий: комплексная оценка уровня подготовки выпускника и соответствия его знаний требованиям государственного образовательного стандарта;
принятие решения о присвоении квалификации по результатам итоговой государственной аттестации и выдаче выпускнику соответствующего диплома;
разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки выпускников на основании результатов работы комиссией.
ВебАспектЗаместитель директораЗадачи:
1. Создание и управление отделом продаж.
2. Постановка и достижение объемов продаж и финансовых показателей.
3. Формирование клиентской базы и управление сопровождением.
4. Взаимодействие с ключевыми клиентами.(Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, участие в реализации проектов).
5. Контроль и управление дебиторской задолженности.
6. Участие в урегулирование конфликтных ситуаций.
7. Разработка стандартов компании по работе с клиентами.
8. Участие в разработке коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
9. Разработка продуктовой линейки и ценообразование.
10. Подбор, стажировка, адаптация, обучение сотрудников.
11. Построение отделов на удаленной форме работы.
12. Создание и поддержание имиджа компании
13. Развитие и поддержание партнерских отношений компании.
14. Участие в тендерах и гос. закупках. (223 и 44 ФЗ)
15. Разработка маркетинговой стратегии компании.
16. Интернет-маркетинг.
17. Участие в реализации интернет-проектов ключевых клиентов. (Анализ, аудит и экспертная оценка будущих проектов. Написание технического задания. Проектирование и запуск интернет-продукта. Управление проектом, взаимодействие с отделом разработки.)
18. Участие на выставках, бизнес конференциях, семинарах, форумах, тренингах.
1989
Efes-Rus
Торговый представительЗаместитель директораЗадачи:
1. Работа с клиентами.
2. Работа с дебиторской задолженностью.
3. Развитие территории.
4. Привлечение новых клиентов.
5. Увеличение объемов продаж.
6. Мерчендайзинг
7. Маркетинговые активности.
8. Увеличение доли присутствия в торговой точке.
9. Урегулирование конфликтных ситуаций.
10. Выполнение KPI.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения