Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 25 июня 1986

Пермь, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Ижевск

Все районы

Можга

Все районы

Казань

Все районы

Набережные Челны

Все районы

Бухгалтер, экономист

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Март 2009 — по настоящее время
16 лет 4 месяца
ЧОУ «Центр подготовки специалистов»

Пермь

Преподаватель (вечернее время)
Преподавание по специальностям:
1. Оператор ПК (OS Windows, Microsoft Office: Word, Excel).
2. 1С: Предприятие 8.3, конфигурации:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0,
- 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1,
- 1С:Управление торговлей 11.3.
Преподавание по данным специальностям происходит с использованием собственной разработанной методикой обучения (разработан лекционный материал по данным конфигурациям).

Навыки

Уровни владения навыками
Нефтегазодобывающая компания (вахтовый метод)

Обо мне

Бухгалтер по учету ТМЦ

Высшее образование

2008
ООО "Энергостроитель"Бухгалтер-программист 1С1. Отражение в 1С операций по 01,10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 71 счетам. 2. Обработка и формирование в 1С первичных документов (поступление ОС, ТМЦ и услуг, выбытие, списание в производство, продажа, перемещение между складами, инвентаризация); 3. Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (М-4, ТОРГ-12, СФ, УПД, 1-Т, ПЛ, ТОРГ-13, М-11, М-15, МБ-7). 4. Составление и отражение в 1С авансовых отчетов. 5. Составление и учет ПЛ по автотранспорту в 1С. 6. Формирование АС взаиморасчетов с контрагентами. 7. Работа с формами КС-2 и КС-3. 8. Знание номенклатуры: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента. 9. Формирование главной книги, книги закупок и продаж. 10. Ведение реестра договоров по контрагентам. 11. Подготовка для руководителя отчетов по ДЗ и КЗ. 12. Закрытие месяца. 13. Выгрузка с ДБО BS-Client банковских выписок в БП. 14. Формирование и отправка регламентированных отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, при помощи 1С Отчетность. 15. Подготовка и сдача отчетов за негативное воздействие на окружающую среду через систему - Электронная экология. 16. Разработка отчетов для конфигураций БП и ЗУП с использрванием СКД. 17. Работа с большими массивами информации в Excel (сводные таблицы, ВПР). 18. Консультирование и обучение персонала бухгалтерии. 19. Администрирование конфигурации: БП 3.0 и ЗУП 3.1 (установка, настройка, обновление, права доступа, настройка обмена, обновление классификаторов, защита данных, исправление ошибок БД). 20. Администрирование программ: «ПУ-5», «Налогоплательщик ЮЛ», (установка, настройка, обновление и формирование соответствующих отчетов). 21. Техническая поддержка периферийного оборудования (факсы, принтеры, сканеры, модемы) и ЛВС - 10 рабочих станций, 1 сервер. 22. Закупка ПК, оргтехники, комплектующих и ПО. 23. Работа в AutoCAD.

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2018
Специалист по поддержке прикладного программного обеспечения
2018
Поддержка прикладного ПО, конфигурации: 1С:Документооборот и БИТ.Строительство. Разработано и внедрено 34 инструкции для пользователей. Около 100 пользователей в поддержке. Обучение сотрудников. Оперативное решение вопросов возникающих у сотрудников в процессе работы с прикладным ПО. Разработка печатных форм. Разработка отчетов на СКД. Настройка параметров и прав доступа пользователей. Составление ТЗ для программистов.
2018
АО "Тракья Гласс Рус" - иностранная компания в ОЭЗ "Алабуга"
2018
Специалист по снабжению
2018
1. Мониторинг рынка поставщиков. 2. Наработанная база поставщиков. 3. Прием и обработка заявок на приобретение сырья, материалов и товаров. 4. Закупка для строящегося завода: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента. 5. Подготовка и проведение тендеров среди поставщиков. 6. Проведение ценовых переговоров. 7. Заключение договоров на поставку. 8. Контроль поставок. 9. Приëм товаров (количество, качество) 10. Отчетность. 11. Стажировка за границей на заводе (склад сырья, готовой продукции и материалов) - компания Sisecam, г. Стамбул. Изучение "ERP-система SAP R/3 модуль MM" – Закупка материалов и сырья. Управление запасами (оценка запасов материала и сырья на складах). Управление складами (складской учет, адресная система хранения). 12. Работа в программе - "ERP-система SAP R/3 модуль MM.
2018
УК ООО "Жилищно-эксплуатационная компания"
2018
Начальник планово-экономического отдела
2017
1. Общее руководство отделом, в подчинении 2 сотрудника. 2. Заключение договоров на управление многоквартирным домом с собственником помещения с целью оказания жилищно-коммунальных услуг. 3. Расчет и проверка тарифов по услугам ЖКХ. 4. Учёт недопоставок оказания услуг. 5. Статистическая отчетность. 6. Формирование различных отчетов в Excel. 7. Работа в программе Коммунальные платежи (ведение данных о лицевых счетах и жилом фонде, характеристик жилья, тарифов, регистрация проживающих граждан, учет миграции населения, ведение показаний приборов учета расходов по коммунальным услугам, формирование стандартных отчетов).

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения