Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 20 июля 1981
Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыменеджер по продажам
26 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 1 месяц
Январь 2015 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Ответственность
Набережные Челны
Личностные характеристики:
Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, стресса устойчива, умение и желание учиться.
Участие в проектах:
Тренинги: ЗАО Банк Русский Стандарт
2007г — Формирование базовых навыков клиент-ориентированного поведения
2008 г — Техника продаж карточных продуктов
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Трудовая деятельность: ЗАО Банк Русский Стандарт
19 сентября 2007г. — 10 февраля 2009г. Менеджер по обслуживанию физических лиц.
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами Банка (полная консультация клиентов по программам банка, включающая потребительское кредитование, автокредитование, кредит наличными, кредитные карты, оформление анкет, запросов в банк, кредитных договоров и их авторизация, актов приёма передачи документов, контроль наличия полиграфии на рабочем месте)
Привлечение клиентов,
Встреча Клиента, работа с очередью, подготовка клиента к дальнейшей работе с менеджером,
Разрешение спорных ситуаций в процессе обслуживания клиентов,
Консультирование клиентов по услугам Банка и предлагаемым продуктам,
Консультирование клиентов по всем вопросам, возникающим
в процессе пользования банковскими продуктами,
Информирование клиентов о состоянии их счетов, о движении средств по ним
Продажа кредитные карты, депозиты, кредит наличными, текущие счета.
Прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов, выдача карт и ПИН конвертов,
Активация и блокировка пластиковых карт на основании заявлений клиентов,
Увеличение кредитного лимита по картам на основании заявлений клиентов,
Предоставлении клиентам справок о состоянии счета, печать и выдача уведомлений и графиков по потребительскому кредиту и счетов выписки по кредитным картам,
прием обработка и хранение ПТС,
Прием и обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе.
Оформление договор банковского вклада с физическими лицами.
14 мая 2009г — по настоящее время: Специалист Отдела Сети Отделений и клиентской поддержки.
Функциональные обязанности:
-Работа с проблемными клиентами Банка.
-Разрешение спорных ситуаций в процессе ведения телефонных разговоров с клиентами
-обработка заявлений и письменных обращений клиентов,
-подготовка и предоставлении клиентам справок о состоянии счета, обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе.
-Составление служебных записок.
-Ведение журнала учета заявлений и письменных обращений клиентов.
-Уничтожения Карт и ПИН конвертов.
-подготовка письменных ответов на запросы Судебных приставов
-подготовка письменных ответов
-проведение расследований по заялениям
Регистрация и делопроизводство.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Так же рассмотрю любую другую вакансию. Полный рабочий день
Институт Экономики Управления и Права г. Казань
Декабрь 2007 — по настоящее время
17 лет 9 месяцев
менеджмента
Набережные Челны
,
менеджер организации
Август 2003 — Декабрь 2007
4 года 5 месяцев
Набережные Челны
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Высшее образование
2003
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения