Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 2 октября 1984

Набережные Челны, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

Помощник бухгалтера

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 1 месяц

Июнь 2003 — по настоящее время
22 года 1 месяц
Строительная компания

Набережные Челны

Выполнение работ на порученном участке работы по бухгалтерскому учету. Отражать в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств. Контролировать движение денежных средств на банковских счетах предприятия. Оформлять платежные поручения и своевременно предоставляет их в банк. Обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета. Оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив. Участвовать в проведении инвентаризаций. Замещать отсутствующих бухгалтеров. Поддерживать на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности. Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия
ООО "АромаЛюкс"

Навыки

Уровни владения навыками
Продавец-концультант

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

1.Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.

2. Помогать покупателям при выборе товара, консультировать покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.

5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.

6. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).

7. Участвовать в инвентаризации.

8. Следить за сроками реализации товаров.

9. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.

10. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров и других знаний и навыков, необходимых в работе.

11. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.

Среднее специальное образование

2006
ООО "Мирокон"
Менеджер по продажамЗаниматься поиском потенциальных клиентов. 2. Ввести коммерческие переговоры с клиентами. 3. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы. 4. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. 5. Мотивировать клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. 6. Составлять ежемесячный план продаж. 7. Ввести отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании. 8. Участвовать в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. 9. Ведение клиентской базы. 10. Контролировать отгрузки продукции клиентам. 11. Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.Ответственность

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения