Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 13 января 1994

Набережные Челны, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

Руководитель, управляющий, администратор

90 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Переводчик

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 3 года 4 месяца

Январь 2020 — Февраль 2021
1 год 2 месяца
Холдинговая финансовая компания

Москва, www.fczerna.ru/

Финансовый консультант, специалист по недвижимости
Поиск и привлечение новых клиентов. Телефонные переговоры. Консультирование в сфере недвижимости и инвестиций
Март 2018 — Октябрь 2019
1 год 8 месяцев
Кредитный потребительский кооператив

Набережные Челны, koluman.ru

Руководитель
Должностные обязанности: Открытие и организация работы офиса "с нуля",
- подбор, обучение и контроль персонала,
- привлечение клиентов - физических лиц, реклама,
- ведение внутренних взаиморасчетов, решение административно - хозяйственных вопросов,
- Знание 1С, первичная бухгалтерия. Планирование бюджета. Заключение договоров. Создание и расширение клиентской базы. Составление финансовой отчетности
Достижения:- Выход на самоокупаемость с опережением срока, создание качественной клиентской базы, обеспечила постоянное увеличение показателей
Июль 2016 — Декабрь 2016
6 месяцев
Аппарат мировых судей

Тобольск, www.rencons.com

Заведующая канцелярией
Обработка документов (исходящие/входящие, приказы, распоряжения, заявления, обращения).
Подготовка деловой корреспонденции и информационных материалов.
Составление писем, приказов.
Архивирование документов (описи, сроки хранения, акты на уничтожение).
Составление номенклатуры дел.
Знание нормативной базы и действующих ГОСТов.
Ведение баз данных
в программе Excel.
ПК-пользователь (MS Office, Internet

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование клиентов
Проведение переговоров
Word, Exsel, 1С, Клиент-банк, опытный пользователь Internet Explorer, Opera,
Заключение договоров
знание оргтехники
Подбор и обучение персонала
Опыт работы на руководящей должности 5 лет. Знание специализированных программ (1С бухгалтерия, Клиент-банк). Открытие офиса с нуля. Развитие и продвижение продукта. Занимаюсь самообразованием и изучением специализированной литературы. Обладаю высокой трудоспособностью и усидчивостью. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Соблюдаю правила рабочего этикета. Не переношу личные проблемы на работу. Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи. Обладаю хорошим здоровьем и выносливостью. Люблю заниматься самообразованием. Надеюсь на длительное взаимовыгодное сотрудничество.
Камский институт
Юриспруденция
,
юрист
Государственный педагогический институ
филология
педагог

Обо мне

Высшее образование

2016

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения