Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 60 лет, родился 30 ноября 1964

Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

спец. кредитного отдела

40 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 2 года 2 месяца

Сентябрь 2012Октябрь 2014
2 года 2 месяца

Набережные Челны

спец. кредитного отдела
Личностные характеристики:
Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, стресса устойчива, умение и желание учиться.

Участие в проектах:
Тренинги: ЗАО Банк Русский Стандарт
2007г — Формирование базовых навыков клиент-ориентированного поведения
2008 г — Техника продаж карточных продуктов

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Трудовая деятельность: ЗАО Банк Русский Стандарт
19 сентября 2007г. — 10 февраля 2009г. Менеджер по обслуживанию физических лиц.
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами Банка (полная консультация клиентов по программам банка, включающая потребительское кредитование, автокредитование, кредит наличными, кредитные карты, оформление анкет, запросов в банк, кредитных
договоров и их авторизация, актов приёма передачи документов, контроль наличия полиграфии на рабочем месте)
Привлечение клиентов,
Встреча Клиента, работа с очередью, подготовка клиента к дальнейшей работе с менеджером,
Разрешение спорных ситуаций в процессе обслуживания клиентов,
Консультирование клиентов по услугам Банка и предлагаемым продуктам,
Консультирование клиентов по всем вопросам, возникающим
в процессе пользования банковскими продуктами,
Информирование клиентов о состоянии их счетов, о движении средств по ним
Продажа кредитные карты, депозиты, кредит наличными, текущие счета.
Прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов, выдача карт и ПИН конвертов,
Активация и блокировка пластиковых карт на основании заявлений клиентов,
Увеличение кредитного лимита по картам на основании заявлений клиентов,
Предоставлении клиентам справок о состоянии счета, печать и выдача уведомлений и графиков по потребительскому кредиту и счетов выписки по кредитным картам,
прием обработка и хранение ПТС,
Прием и обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе.
Оформление
договор банковского вклада с физическими лицами.
14 мая 2009г — по настоящее время:
Специалист Отдела Сети Отделений и клиентской поддержки.
Функциональные обязанности:
-Работа с проблемными клиентами Банка.
-Разрешение спорных ситуаций в процессе ведения телефонных разговоров с клиентами
-обработка заявлений и письменных обращений клиентов,
-подготовка и предоставлении клиентам справок о состоянии счета, обработка заявлений о нештатной ситуации в автоматической кассе.
-Составление служебных записок.
-Ведение журнала учета заявлений и письменных обращений клиентов.
-Уничтожения Карт и ПИН конвертов.
-подготовка письменных ответов на запросы Судебных приставов
-подготовка письменных ответов
-проведение расследований по заялениям
Регистрация и делопроизводство.

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Так же рассмотрю любую другую вакансию. Полный рабочий день

Навыки

Уровни владения навыками
Институт Экономики Управления и Права г. Казань
менеджмента
,
менеджер организации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Портфолио

Высшее образование

1992

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения