Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 58 лет, родился 3 мая 1967
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыПомощник бухгалтера
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 2 месяца
Август 2015 — Июль 2016
1 год
Набережные Челны
Выполнение работ на порученном участке работы по бухгалтерскому учету.
Отражать в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
Контролировать движение денежных средств на банковских счетах предприятия.
Оформлять платежные поручения и своевременно предоставляет их в банк.
Обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета.
Оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив.
Участвовать в проведении инвентаризаций. Замещать отсутствующих бухгалтеров.
Поддерживать на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности.
Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия
ООО "АромаЛюкс"
Декабрь 2010 — Январь 2012
1 год 2 месяца
Продавец-концультант
Набережные Челны
1.Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2. Помогать покупателям при выборе товара, консультировать покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
7. Участвовать в инвентаризации.
8. Следить за сроками реализации товаров.
9. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
10. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров и других знаний и навыков, необходимых в работе.
11. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.
ООО "Мирокон"
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
1991
Заниматься поиском потенциальных клиентов.
2. Ввести коммерческие переговоры с клиентами.
3. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
4. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5. Мотивировать клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
6. Составлять ежемесячный план продаж.
7. Ввести отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8. Участвовать в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9. Ведение клиентской базы.
10. Контролировать отгрузки продукции клиентам.
11. Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения