Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 20 сентября 1973

Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Специалист

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 4 месяца

Декабрь 2016Февраль 2018
1 год 3 месяца
ООО Проксима

Набережные Челны

Специалист отдела сопровождения договоров
ООО «Проксима» (переименование компании ООО "Кадровые решения")
Специалист отдела сопровождения документов
1. Организация работы с банками
по сопровождению документов по кредитным банковским продуктам:
- проверка на полноту и корректность оформленных заявок клиентов банка на получение кредитных карт «Халва», «Совесть»;
- формирование отчета о выявленных ошибках
по проверенным заявкам (в соответствии с первичными документами клиентов) и отправка на коррекцию кредитным (выездным) специалистам;
- ввод информации в реестре о статусе
по обработанным заявкам;
- контроль и своевременная подготовка реестра
по обработанным заявкам для отправки в банки.
2. Своевременная подготовка статистических и аналитических отчетов для руководства банков
по сопровождаемым документам.
3. Осуществление взаимодействия с сотрудниками других структурных подразделений
по вопросам, возникающим по сопровождению документов.
4. Отдельные выполнения поручений руководителя отдела.
Ноябрь 2011Декабрь 2016
5 лет 2 месяца
ООО Кадровые решения

Набережные Челны

специалист отдела сопровождения договоров
1. Организация работы с банками по сопровождению документов по кредитным банковским продуктам:
- проверка на полноту и корректность оформленных заявок клиентов банка на получение кредитных карт «Халва», «Совесть», «Райффайзенбанк»;
- формирование отчета о выявленных ошибках
по проверенным заявкам (в соответствии с первичными документами клиентов) и отправка на коррекцию кредитным (выездным) специалистам;
- ввод информации в реестре о статусе
по обработанным заявкам;
- контроль и своевременная подготовка реестра
по обработанным заявкам для отправки в банки.
2. Своевременная подготовка статистических и аналитических отчетов для руководства банков
по сопровождаемым документам.
3. Организация обучения новых сотрудников.
4. Осуществление взаимодействия с сотрудниками других структурных подразделений
по вопросам, возникающим по сопровождению документов.
5. Отдельные выполнения поручений руководителя отдела.
Сентябрь 2005Август 2011
6 лет
МБОУ "Поведниковская СОШ"

Набережные Челны

Учитель начальных классов
1. Организация учебной и внеклассной работы, классное руководство.
2. Участие в методической работе педагогов начальной школы.
3. Индивидуальный подход в организации учебных занятий.
4. Работа с электронным журналом.
5. Организация прогулка с детьми, проведение физкультурных разминок и творческих занятий, организация игровой деятельности, общение с родителями, подготовка к праздникам.

Навыки

Уровни владения навыками
МБОУ СОШ с. Новокангышево
Преподаватель информатики и математики, по совместительству помощник руководителя
1. Работа с детьми с 8 по 11 классы - преподавание информатики и математики, (составление планов и отчетов по работе, заполнение электронных дневников, подготовка к ЕГЭ, и др.) 2. Ведение делопроизводства и документооборота школы (учет, регистрация, оформление и подготовка внутренней и внешней документации) Кадровое делопроизводство в полном объеме: - оформление приема, перевода, увольнения работников, командировки - ведение учета предоставления отпусков работникам - заполнение, учет и хранение трудовых книжек - формирование и ведение личных дел работников, карточек Т2 - отчетность - выдача справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников - заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, табеля учета рабочего времени - работа с региональными подразделениями - приказы по основной деятельности - воинский учёт -заполнение списков работников для оформления полисов добровольного медицинского страхования, выдача полисов работникам. 3. Деловые переписки по электронной почте с другими школами и отделами образования при решении общих рабочих вопросов 4. Посещение семинаров 5. Выполнение поручений руководства (помощь в оформлении приказов, решение различных вопросов с отделом образования и с др. отделами согласно поручению руководителя) Достижения - с 06 июня по 26 июня 2011 приобрела дополнительный опыт работы на руководящей позиции- была назначена и работала начальником пришкольного лагеря на летнее время отдыха детей)
 Опытный и уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, ИКТ)
 Умение работать на мини-АТС, офисная оргтехника
 Знание делопроизводства и умение составлять документы

Обо мне

 желание работать, развиваться и учиться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

Высшее образование

2012
 Способность к самостоятельной работе и быстрая обучаемость, готовность к саморазвитию
 Отношение к работе с большой ответственностью, исполнительная, аккуратная, любовь к профессииЛичностные характеристики: Исполнительная, аккуратная, любовь к профессии, без вредных привычек АНО РАРК г. Казань
1997
переподготовка
, Личностные характеристики: Исполнительная, аккуратная, любовь к профессии, без вредных привычек Специалист по кадровому делопроизводству

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения