Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 20 сентября 1973
Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыРуководитель, управляющий, администратор
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Декабрь 2016 — Февраль 2018
1 год 3 месяца
Холдинговая финансовая компания
Набережные Челны
Финансовый консультант, специалист по недвижимости
Поиск и привлечение новых клиентов. Телефонные переговоры. Консультирование в сфере недвижимости и инвестиций
Ноябрь 2011 — Декабрь 2016
5 лет 2 месяца
Кредитный потребительский кооператив
Набережные Челны
Руководитель
Должностные обязанности: Открытие и организация работы офиса "с нуля",
- подбор, обучение и контроль персонала,
- привлечение клиентов - физических лиц, реклама,
- ведение внутренних взаиморасчетов, решение административно - хозяйственных вопросов,
- Знание 1С, первичная бухгалтерия. Планирование бюджета. Заключение договоров. Создание и расширение клиентской базы. Составление финансовой отчетности
Достижения:- Выход на самоокупаемость с опережением срока, создание качественной клиентской базы, обеспечила постоянное увеличение показателей
- подбор, обучение и контроль персонала,
- привлечение клиентов - физических лиц, реклама,
- ведение внутренних взаиморасчетов, решение административно - хозяйственных вопросов,
- Знание 1С, первичная бухгалтерия. Планирование бюджета. Заключение договоров. Создание и расширение клиентской базы. Составление финансовой отчетности
Достижения:- Выход на самоокупаемость с опережением срока, создание качественной клиентской базы, обеспечила постоянное увеличение показателей
Сентябрь 2005 — Август 2011
6 лет
Аппарат мировых судей
Набережные Челны
Заведующая канцелярией
Обработка документов (исходящие/входящие, приказы, распоряжения, заявления, обращения).
Подготовка деловой корреспонденции и информационных материалов.
Составление писем, приказов.
Архивирование документов (описи, сроки хранения, акты на уничтожение).
Составление номенклатуры дел.
Знание нормативной базы и действующих ГОСТов.
Ведение баз данных в программе Excel.
ПК-пользователь (MS Office, Internet
Подготовка деловой корреспонденции и информационных материалов.
Составление писем, приказов.
Архивирование документов (описи, сроки хранения, акты на уничтожение).
Составление номенклатуры дел.
Знание нормативной базы и действующих ГОСТов.
Ведение баз данных в программе Excel.
ПК-пользователь (MS Office, Internet
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт работы на руководящей должности 5 лет. Знание специализированных программ (1С бухгалтерия, Клиент-банк). Открытие офиса с нуля. Развитие и продвижение продукта. Занимаюсь самообразованием и изучением специализированной литературы.
Обладаю высокой трудоспособностью и усидчивостью. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Соблюдаю правила рабочего этикета. Не переношу личные проблемы на работу. Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи. Обладаю хорошим здоровьем и выносливостью. Люблю заниматься самообразованием. Надеюсь на длительное взаимовыгодное сотрудничество.
Обладаю высокой трудоспособностью и усидчивостью. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Соблюдаю правила рабочего этикета. Не переношу личные проблемы на работу. Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи. Обладаю хорошим здоровьем и выносливостью. Люблю заниматься самообразованием. Надеюсь на длительное взаимовыгодное сотрудничество.
Высшее образование
2012
Камский институт
Юриспруденция, юрист
1997
Государственный педагогический институ
филология, педагог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения