Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 27 мая 1983
Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыменеджер по развитию
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет
Ноябрь 2007 — по настоящее время
17 лет 8 месяцев
Набережные Челны
Менеджер по развитию розничной сети
В данной организации начала трудовую деятельность с должности товароведа-бухгалтера. Отборка ювелирных изделий в головном офисе на открытие магазина. Обеспечение и контроль подготовки товара к продаже. Формирование ассортиментных заявок, а также заявок на обмен-возврат изделий. Подготовка товарных отчетов и отчетов по продаже для головного офиса. Проведение инвентаризации. Ведение и оформление первичной бухгалтерской отчетности. Расчет заработной платы и премий. Принятие оперативных решений во время отсутствия руководителя. В связи с развитием и продвижением ювелирного бренда «Империя Солнца» переведена на должность менеджера по развитию розничной сети. Строительство и подготовка документации для открытия магазинов с «нуля». Согласование и ведение переговоров с управляющими компаниями по вопросам аренды торговых помещений, дизайн — проектов. Контроль соблюдений требований проверяющих органов. Управленческий контроль(подбор персонала, составление графиков работы, исполнение должностных инструкций, проведение инструктажей). Частые командировки для курирования работы торговых точек и строительства магазинов. Сотрудничество с модельным агентством , участие моделей в проведении презентаций, модельных показов, рекламных акций, торжеств с презентацией-продажей ювелирных украшений в клубах и ТЦ г. Казани, г. Набережные Челны, г. Альметьевск. Организация выставок-продаж ювелирных изделий на специальном торговом оборудовании.
Июль 2005 — Октябрь 2007
2 года 4 месяца
Набережные Челны
Управляющий
Подбор и обучение персонала по стандартам организации. Прием и выкладка товара. Проведение инвентаризации. Контроль соблюдения требований проверяющих органов. Расчет заработной платы и премий. Оформление и сдача приходно — расходных документов. Взаимодействие с арендодателями. Организация рекламных мероприятий.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность
Высшее образование
2005
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1С Торговля и склад(типовая конфигурация). Первичная бухгалтерия.
Институт экономики управления и праваМенеджмент,
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения