Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 57 лет, родился 16 мая 1967

Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

Помощник бухгалтера

400 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Июль 2004Февраль 2009
4 года 8 месяцев
Строительная компания

Набережные Челны

Выполнение работ на порученном участке работы по бухгалтерскому учету. Отражать в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств. Контролировать движение денежных средств на банковских счетах предприятия. Оформлять платежные поручения и своевременно предоставляет их в банк. Обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета. Оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив. Участвовать в проведении инвентаризаций. Замещать отсутствующих бухгалтеров. Поддерживать на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности. Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия
ООО "АромаЛюкс"
Апрель 1996Декабрь 2001
5 лет 9 месяцев
Продавец-концультант

Набережные Челны

1.Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. 2. Помогать покупателям при выборе товара, консультировать покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар. 5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. 6. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). 7. Участвовать в инвентаризации. 8. Следить за сроками реализации товаров. 9. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. 10. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров и других знаний и навыков, необходимых в работе. 11. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.
ООО "Мирокон"
Март 1989Февраль 1995
6 лет
Менеджер по продажам

Набережные Челны

Выполнение работ на порученном участке работы по бухгалтерскому учету. Отражать в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств. Контролировать движение денежных средств на банковских счетах предприятия. Оформлять платежные поручения и своевременно предоставляет их в банк. Обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета. Оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив. Участвовать в проведении инвентаризаций. Замещать отсутствующих бухгалтеров. Поддерживать на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности. Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия
Заниматься поиском потенциальных клиентов.

2. Ввести коммерческие переговоры с клиентами.

3. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.

4. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

5. Мотивировать клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

6. Составлять ежемесячный план продаж.

7. Ввести отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.

8. Участвовать в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.

9. Ведение клиентской базы.

10. Контролировать отгрузки продукции клиентам.

11. Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Очень исполнительная, очень ответственная, аккуратная, легко обучаемая.

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
подходящий график, стабильная зарплата, рост карьеры.

Высшее образование

2004
ВЭГУ (Восточно-экономическая гуманитарная академия)
1997
1991

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

1986

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения