Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 29 мая 1982

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Набережные Челны

Все районы

Бухгалтер, экономист

15 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 7 месяцев

Февраль 2009 — по настоящее время
16 лет 5 месяцев
ЧОУ «Центр подготовки специалистов»

Набережные Челны

Преподаватель (вечернее время)
Преподавание по специальностям:
1. Оператор ПК (OS Windows, Microsoft Office: Word, Excel).
2. 1С: Предприятие 8.3, конфигурации:
- 1С:
Бухгалтерия предприятия 3.0,
- 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1,
- 1С:Управление торговлей 11.3.
Преподавание по данным специальностям происходит с использованием собственной разработанной методикой обучения (разработан лекционный материал по данным конфигурациям).
Декабрь 2002 — Январь 2008
5 лет 2 месяца
Нефтегазодобывающая компания (вахтовый метод)

Екатеринбург

Бухгалтер по учету ТМЦ
1. Отражение в конфигурациях 1С: БИТ.Строительство и Управление корпоративными финансами, операций по учету материалов.
2. Обработка и формирование в 1С первичных документов (поступление ОС, ТМЦ и услуг, выбытие, списание в производство, реализация, перемещение между складами, инвентаризация);
3. Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (М-4, ТОРГ-12, СФ, УПД, 1-Т, ПЛ, ТОРГ-13, М-11, М-15, МБ-7).
4. Взаимодействие с контрагентами, специалистом по учету ТМЦ и зав. складом.
5. Формирование АС взаиморасчетов с контрагентами.
6. Знание номенклатуры: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента.
Декабрь 2002 — Декабрь 2003
1 год 1 месяц
Нефтегазодобывающая компания (вахтовый метод)

Екатеринбург

ООО "Энергостроитель"
Бухгалтер-программист 1С
Декабрь 2000 — Январь 2003
2 года 2 месяца
1. Отражение в 1С операций по 01,10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 71 счетам. 2. Обработка и формирование в 1С первичных документов (поступление ОС, ТМЦ и услуг, выбытие, списание в производство, продажа, перемещение между складами, инвентаризация); 3. Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (М-4, ТОРГ-12, СФ, УПД, 1-Т, ПЛ, ТОРГ-13, М-11, М-15, МБ-7). 4. Составление и отражение в 1С авансовых отчетов. 5. Составление и учет ПЛ по автотранспорту в 1С. 6. Формирование АС взаиморасчетов с контрагентами. 7. Работа с формами КС-2 и КС-3. 8. Знание номенклатуры: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента. 9. Формирование главной книги, книги закупок и продаж. 10. Ведение реестра договоров по контрагентам. 11. Подготовка для руководителя отчетов по ДЗ и КЗ. 12. Закрытие месяца. 13. Выгрузка с ДБО BS-Client банковских выписок в БП. 14. Формирование и отправка регламентированных отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, при помощи 1С Отчетность. 15. Подготовка и сдача отчетов за негативное воздействие на окружающую среду через систему - Электронная экология. 16. Разработка отчетов для конфигураций БП и ЗУП с использрванием СКД. 17. Работа с большими массивами информации в Excel (сводные таблицы, ВПР). 18. Консультирование и обучение персонала бухгалтерии. 19. Администрирование конфигурации: БП 3.0 и ЗУП 3.1 (установка, настройка, обновление, права доступа, настройка обмена, обновление классификаторов, защита данных, исправление ошибок БД). 20. Администрирование программ: «ПУ-5», «Налогоплательщик ЮЛ», (установка, настройка, обновление и формирование соответствующих отчетов). 21. Техническая поддержка периферийного оборудования (факсы, принтеры, сканеры, модемы) и ЛВС - 10 рабочих станций, 1 сервер. 22. Закупка ПК, оргтехники, комплектующих и ПО. 23. Работа в AutoCAD.

Екатеринбург

Специалист по поддержке прикладного программного обеспечения
Поддержка прикладного ПО, конфигурации: 1С:Документооборот и БИТ.Строительство.
Разработано и внедрено 34 инструкции для пользователей.
Около 100 пользователей в поддержке.
Обучение сотрудников.
Оперативное решение вопросов возникающих у сотрудников в процессе работы с прикладным ПО.
Разработка печатных форм.
Разработка отчетов на СКД.
Настройка параметров и прав доступа пользователей.
Составление ТЗ для программистов.

Навыки

Уровни владения навыками
АО "Тракья Гласс Рус" - иностранная компания в ОЭЗ "Алабуга"

Обо мне

Специалист по снабжению

Высшее образование

2005
1. Мониторинг рынка поставщиков. 2. Наработанная база поставщиков. 3. Прием и обработка заявок на приобретение сырья, материалов и товаров. 4. Закупка для строящегося завода: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента. 5. Подготовка и проведение тендеров среди поставщиков. 6. Проведение ценовых переговоров. 7. Заключение договоров на поставку. 8. Контроль поставок. 9. Приëм товаров (количество, качество) 10. Отчетность. 11. Стажировка за границей на заводе (склад сырья, готовой продукции и материалов) - компания Sisecam, г. Стамбул. Изучение "ERP-система SAP R/3 модуль MM" – Закупка материалов и сырья. Управление запасами (оценка запасов материала и сырья на складах). Управление складами (складской учет, адресная система хранения). 12. Работа в программе - "ERP-система SAP R/3 модуль MM.
УК ООО "Жилищно-эксплуатационная компания"

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2005
Начальник планово-экономического отдела
1. Общее руководство отделом, в подчинении 2 сотрудника. 2. Заключение договоров на управление многоквартирным домом с собственником помещения с целью оказания жилищно-коммунальных услуг. 3. Расчет и проверка тарифов по услугам ЖКХ. 4. Учёт недопоставок оказания услуг. 5. Статистическая отчетность. 6. Формирование различных отчетов в Excel. 7. Работа в программе Коммунальные платежи (ведение данных о лицевых счетах и жилом фонде, характеристик жилья, тарифов, регистрация проживающих граждан, учет миграции населения, ведение показаний приборов учета расходов по коммунальным услугам, формирование стандартных отчетов).
2005
Муниципальное учреждение «Елабужский комбинат общественного питания»
1. Общее руководство отделом, в подчинении 2 сотрудника. 2. Заключение договоров на управление многоквартирным домом с собственником помещения с целью оказания жилищно-коммунальных услуг. 3. Расчет и проверка тарифов по услугам ЖКХ. 4. Учёт недопоставок оказания услуг. 5. Статистическая отчетность. 6. Формирование различных отчетов в Excel. 7. Работа в программе Коммунальные платежи (ведение данных о лицевых счетах и жилом фонде, характеристик жилья, тарифов, регистрация проживающих граждан, учет миграции населения, ведение показаний приборов учета расходов по коммунальным услугам, формирование стандартных отчетов).
2002
Экономист
1. Анализ ФХД. 2. Совместно с главным технологом осуществлял разработку технологических карт и составление калькуляции производимой продукции. 3. Подготовка и сдача статистической отчетности. 4. Составление и сдача экологической отчетности. Расчет экологических платежей. 5. Отслеживание денежных потоков по контрагентам. 6. Разработка бизнес-плана предприятия при поддержке администрации г. Елабуга. 7. Работа в бухгалтерской программе «БЭСТ».
2002
Комитет по управлению коммунальным имуществом Елабужского района и г. Елабуга
1. Анализ ФХД. 2. Совместно с главным технологом осуществлял разработку технологических карт и составление калькуляции производимой продукции. 3. Подготовка и сдача статистической отчетности. 4. Составление и сдача экологической отчетности. Расчет экологических платежей. 5. Отслеживание денежных потоков по контрагентам. 6. Разработка бизнес-плана предприятия при поддержке администрации г. Елабуга. 7. Работа в бухгалтерской программе «БЭСТ».

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения