Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 50 лет, родился 5 января 1975
Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Россия
Все районыБухгалтер, экономист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Швея, портной, закройщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 2 месяца
Сентябрь 2015 — Февраль 2019
3 года 6 месяцев
ЧОУ «Центр подготовки специалистов»
Набережные Челны
Бухгалтер, экономист
Преподаватель (вечернее время)
Сентябрь 2012 — Сентябрь 2015
3 года 1 месяц
Преподавание по специальностям:
1. Оператор ПК (OS Windows, Microsoft Office: Word, Excel).
2. 1С: Предприятие 8.3, конфигурации:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0,
- 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1,
- 1С:Управление торговлей 11.3.
Преподавание по данным специальностям происходит с использованием собственной разработанной методикой обучения (разработан лекционный материал по данным конфигурациям).
Сердобск
Нефтегазодобывающая компания (вахтовый метод)
Бухгалтер по учету ТМЦ
Январь 1999 — Сентябрь 2015
16 лет 9 месяцев
1. Отражение в конфигурациях 1С: БИТ.Строительство и Управление корпоративными финансами, операций по учету материалов.
2. Обработка и формирование в 1С первичных документов (поступление ОС, ТМЦ и услуг, выбытие, списание в производство, реализация, перемещение между складами, инвентаризация);
3. Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (М-4, ТОРГ-12, СФ, УПД, 1-Т, ПЛ, ТОРГ-13, М-11, М-15, МБ-7).
4. Взаимодействие с контрагентами, специалистом по учету ТМЦ и зав. складом.
5. Формирование АС взаиморасчетов с контрагентами.
6. Знание номенклатуры: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента.
Сердобск
Бухгалтер, экономист
ООО "Энергостроитель"www.trulov.ru
Сентябрь 2010 — Май 2011
9 месяцев
Бухгалтер-программист 1С
Пенза
1. Отражение в 1С операций по 01,10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 71 счетам.
2. Обработка и формирование в 1С первичных документов (поступление ОС, ТМЦ и услуг, выбытие, списание в производство, продажа, перемещение между складами, инвентаризация);
3. Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (М-4, ТОРГ-12, СФ, УПД, 1-Т, ПЛ, ТОРГ-13, М-11, М-15, МБ-7).
4. Составление и отражение в 1С авансовых отчетов.
5. Составление и учет ПЛ по автотранспорту в 1С.
6. Формирование АС взаиморасчетов с контрагентами.
7. Работа с формами КС-2 и КС-3.
8. Знание номенклатуры: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента.
9. Формирование главной книги, книги закупок и продаж.
10. Ведение реестра договоров по контрагентам.
11. Подготовка для руководителя отчетов по ДЗ и КЗ.
12. Закрытие месяца.
13. Выгрузка с ДБО BS-Client банковских выписок в БП.
14. Формирование и отправка регламентированных отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, при помощи 1С Отчетность.
15. Подготовка и сдача отчетов за негативное воздействие на окружающую среду через систему - Электронная экология.
16. Разработка отчетов для конфигураций БП и ЗУП с использрванием СКД.
17. Работа с большими массивами информации в Excel (сводные таблицы, ВПР).
18. Консультирование и обучение персонала бухгалтерии.
19. Администрирование конфигурации: БП 3.0 и ЗУП 3.1 (установка, настройка, обновление, права доступа, настройка обмена, обновление классификаторов,
защита данных, исправление ошибок БД).
20. Администрирование программ: «ПУ-5», «Налогоплательщик ЮЛ», (установка, настройка, обновление и формирование соответствующих отчетов).
21. Техническая поддержка периферийного оборудования (факсы, принтеры, сканеры, модемы) и ЛВС - 10 рабочих станций, 1 сервер.
22. Закупка ПК, оргтехники, комплектующих и ПО.
23. Работа в AutoCAD.
Специалист по поддержке прикладного программного обеспечения
Сентябрь 2005 — Июль 2010
4 года 11 месяцев
Поддержка прикладного ПО, конфигурации: 1С:Документооборот и БИТ.Строительство.
Разработано и внедрено 34 инструкции для пользователей.
Около 100 пользователей в поддержке.
Обучение сотрудников.
Оперативное решение вопросов возникающих у сотрудников в процессе работы с прикладным ПО.
Разработка печатных форм.
Разработка отчетов на СКД.
Настройка параметров и прав доступа пользователей.
Составление ТЗ для программистов.
Пенза
АО "Тракья Гласс Рус" - иностранная компания в ОЭЗ "Алабуга"
Специалист по снабжению
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
https://drive.google.com/open?id=1BrsXNdRIXDfi5BHP7tusXtpbB_XFh46L1. Анализ ФХД.
2. Совместно с главным технологом осуществлял разработку технологических карт и
составление калькуляции производимой продукции.
3. Подготовка и сдача статистической отчетности.
4. Составление и сдача экологической отчетности. Расчет экологических платежей.
5. Отслеживание денежных потоков по контрагентам.
6. Разработка бизнес-плана предприятия при поддержке администрации г. Елабуга.
7. Работа в бухгалтерской программе «БЭСТ».
2. Совместно с главным технологом осуществлял разработку технологических карт и
составление калькуляции производимой продукции.
3. Подготовка и сдача статистической отчетности.
4. Составление и сдача экологической отчетности. Расчет экологических платежей.
5. Отслеживание денежных потоков по контрагентам.
6. Разработка бизнес-плана предприятия при поддержке администрации г. Елабуга.
7. Работа в бухгалтерской программе «БЭСТ».
Высшее образование
1999
Комитет по управлению коммунальным имуществом Елабужского района и г. Елабуга
Начальник отдела арендных отношений1. Общее руководство отделом, в подчинении 3 сотрудника.
2. Ведение переговоров с будущими арендаторами на предмет сдачи коммунального имущества в аренду.
3. Подготовка и заключение договоров аренды коммунального имущества и дополнительных соглашений.
4. Комиссионная проверка технического состояния сдаваемого в аренду коммунального имущества.
5. Подготовка и оформление актов приема-передачи арендуемых помещений.
6. Расчет арендной платы.
7. Контроль дебиторской задолженности.
8. Участие в конкурсах и аукционах (аренда и выкуп имущества).
9. Ведение реестра арендаторов коммунального имущества г. Елабуга в MS «Excel».
10. Проектирование, внедрение и сопровождении задачи по расчету Арендной платы в среде MS «Excel».
11. Разработка финансовых разделов и ТЭО инвестиционных проектов с помощью программного комплекса "Альт-Инвест".1С: Зарплата и управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения