Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 19 августа 1969

Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

Btl менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 10 месяцев

Январь 2004Декабрь 2008
5 лет
ПАО Сбербанк России

Набережные Челны

Руководитель дополнительного офиса
01.10.2013 по н.в. - Руководитель универсального дополнительного офиса №8598/0396.
Функциональные обязанности:
- организация продаж банковских продуктов и услуг
- осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в ВСП
- контроль соблюдения сотрудниками стандартов обслуживания клиентов.
- контроль ведения сотрудниками ВСП базы клиентов
- обучение и наставничество персонала
- организация стабильного выполнения установленных для ВСП планов продаж
- организация перевода клиентов на самообслуживание в удаленные каналы
- планирование и контроль графика работы сотрудников офиса

Достижения:
- Стабильное выполнение установленных для ВСП планов продаж
- Развитие ипотечного кредитования

18.11.2012 – 30.09.2013 – Заведующий УДО 8598/0396
25.06.2012 – 17.11.2013 – Начальник операционного отдела Чекмагушевского отделения
23.01.2009 – 24.06.2012 – Начальник отдела кредитования Чекмагушевского отделения
01.12.2005 – 22.01.2009 – Старший юрисконсульт юридического сектора Чекмагушевского отделения
02.08.2004 – 30.11.2005 – юрисконсульт юридического сектора
Март 2003Январь 2004
11 месяцев
Ответственность

Набережные Челны

Личностные характеристики: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, лидерские качества, системность мышления, инициативность, коммуникабельность, работа в команде, управление командой. Имею благодарность за активную работу и добросовестное исполнение трудовых обязанностей Профессиональные навыки, умения, компетенции: Наставничество, обучение персонала, управленческие навыки, ориентация на результат, работа в команде
01.10.2013 по н.в. - Руководитель универсального дополнительного офиса №8598/0396.
Функциональные обязанности:
- организация продаж банковских продуктов и услуг
- осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в ВСП
- контроль соблюдения сотрудниками стандартов обслуживания клиентов.
- контроль ведения сотрудниками ВСП базы клиентов
- обучение и наставничество персонала
- организация стабильного выполнения установленных для ВСП планов продаж
- организация перевода клиентов на самообслуживание в удаленные каналы
- планирование и контроль графика работы сотрудников офиса

Достижения:
- Стабильное выполнение установленных для ВСП планов продаж
- Развитие ипотечного кредитования

18.11.2012 – 30.09.2013 – Заведующий УДО 8598/0396
25.06.2012 – 17.11.2013 – Начальник операционного отдела Чекмагушевского отделения
23.01.2009 – 24.06.2012 – Начальник отдела кредитования Чекмагушевского отделения
01.12.2005 – 22.01.2009 – Старший юрисконсульт юридического сектора Чекмагушевского отделения
02.08.2004 – 30.11.2005 – юрисконсульт юридического сектора

Навыки

Уровни владения навыками
Башкирский государственный университет (Уфа)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C, D, E

Обо мне

Юридический

Высшее образование

2002
,
ЮриспруденцияУфимский финансово-экономический колледж (Уфа)Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения