Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 18 апреля 1971

Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

Бухгалтер, экономист

30 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Сентябрь 2010Октябрь 2014
4 года 2 месяца
ЧОУ «Центр подготовки специалистов»

Набережные Челны

Преподаватель (вечернее время)
Преподавание по специальностям:
1. Оператор ПК (OS Windows, Microsoft Office: Word, Excel).
2. 1С: Предприятие 8.3, конфигурации:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0,
- 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1,
- 1С:Управление торговлей 11.3.
Преподавание
по данным специальностям происходит с использованием собственной разработанной методикой обучения (разработан лекционный материал по данным конфигурациям).
Декабрь 2009Октябрь 2010
11 месяцев
Нефтегазодобывающая компания (вахтовый метод)

Набережные Челны

Бухгалтер по учету ТМЦ
1. Отражение в конфигурациях 1С: БИТ.Строительство и Управление корпоративными финансами, операций по учету материалов.
2. Обработка и формирование в 1С первичных документов (поступление ОС, ТМЦ и услуг, выбытие, списание в производство, реализация, перемещение между складами, инвентаризация);
3. Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (М-4, ТОРГ-12, СФ, УПД, 1-Т, ПЛ, ТОРГ-13, М-11, М-15, МБ-7).
4. Взаимодействие с контрагентами,
специалистом по учету ТМЦ и зав. складом.
5. Формирование АС взаиморасчетов с контрагентами.
6. Знание номенклатуры: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента.
Июнь 2004Декабрь 2009
5 лет 7 месяцев
ООО "Энергостроитель"

Набережные Челны

Бухгалтер-программист 1С
1. Отражение в 1С операций по 01,10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 71 счетам.
2. Обработка и формирование в 1С первичных документов (поступление ОС, ТМЦ и услуг, выбытие, списание в производство, продажа, перемещение между складами, инвентаризация);
3. Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (М-4, ТОРГ-12, СФ, УПД, 1-Т, ПЛ, ТОРГ-13, М-11, М-15, МБ-7).
4. Составление и отражение в 1С авансовых отчетов.
5. Составление и учет ПЛ
по автотранспорту в 1С.
6. Формирование АС взаиморасчетов с контрагентами.
7. Работа с формами КС-2 и КС-3.
8. Знание номенклатуры: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента.
9. Формирование главной книги, книги закупок и продаж.
10. Ведение реестра договоров
по контрагентам.
11. Подготовка для руководителя отчетов
по ДЗ и КЗ.
12. Закрытие месяца.
13. Выгрузка с ДБО BS-Client банковских выписок в БП.
14. Формирование и отправка регламентированных отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, при помощи 1С Отчетность.
15. Подготовка и сдача отчетов за негативное воздействие на окружающую среду через систему - Электронная экология.
16. Разработка отчетов для конфигураций БП и ЗУП с использрванием СКД.
17. Работа с большими массивами информации в Excel (сводные таблицы, ВПР).
18. Консультирование и обучение персонала бухгалтерии.
19. Администрирование конфигурации: БП 3.0 и ЗУП 3.1 (установка, настройка, обновление, права доступа, настройка обмена, обновление классификаторов,
защита данных, исправление ошибок БД).
20. Администрирование программ: «ПУ-5», «Налогоплательщик ЮЛ», (установка, настройка, обновление и формирование соответствующих отчетов).
21. Техническая поддержка периферийного оборудования (факсы, принтеры, сканеры, модемы) и ЛВС - 10 рабочих станций, 1 сервер.
22. Закупка ПК, оргтехники, комплектующих и
ПО.
23. Работа в AutoCAD.

Навыки

Уровни владения навыками
Специалист по поддержке прикладного программного обеспечения

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Поддержка прикладного ПО, конфигурации: 1С:Документооборот и БИТ.Строительство.
Разработано и внедрено 34 инструкции для пользователей.
Около 100 пользователей в поддержке.
Обучение сотрудников.
Оперативное решение вопросов возникающих у сотрудников в процессе работы с прикладным
ПО.
Разработка печатных форм.
Разработка отчетов на СКД.
Настройка параметров и прав доступа пользователей.
Составление ТЗ для программистов.

Высшее образование

2016
АО "Тракья Гласс Рус" - иностранная компания в ОЭЗ "Алабуга"
1996
Специалист по снабжению
1. Мониторинг рынка поставщиков. 2. Наработанная база поставщиков. 3. Прием и обработка заявок на приобретение сырья, материалов и товаров. 4. Закупка для строящегося завода: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента. 5. Подготовка и проведение тендеров среди поставщиков. 6. Проведение ценовых переговоров. 7. Заключение договоров на поставку. 8. Контроль поставок. 9. Приëм товаров (количество, качество) 10. Отчетность. 11. Стажировка за границей на заводе (склад сырья, готовой продукции и материалов) - компания Sisecam, г. Стамбул. Изучение "ERP-система SAP R/3 модуль MM" – Закупка материалов и сырья. Управление запасами (оценка запасов материала и сырья на складах). Управление складами (складской учет, адресная система хранения). 12. Работа в программе - "ERP-система SAP R/3 модуль MM.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения