Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 29 июля 1972
Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Россия
Все районыНабережные Челны
Все районыменеджер по кадрам
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Операционный директор (COO)
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 7 месяцев
Южно-Сахалинск
Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Подбор персонала, размещение открытых вакансий в СМИ, Интернет, проведение собеседования с кандидатами, комплектование предприятия работниками необходимых профессий. Прием, кадровое перемещение, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. Внедрение системы наставничества на предприятии. Мониторинг оплаты труда, рынка труда. Проведение оптимизации численности персонала. Табелирование персонала, составление графиков сменности, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделении. Информирование на собрании с коллективом о новых положениях, приказах, регламентах, целях и миссии принятых в компании. Выдача справок о трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек. Оформление больничных листов. Ведение двух магазинов г. Наб. Челны и г. Нижнекамск. Причина поиска работы: сокращение.
Май 2017 — Октябрь 2017
6 месяцев
ООО «Визави и К»
Москва
Ведущий специалист
Работа с организациями по подбору персонала. Прием клиентов. Проведение первичного отбора персонала на вакантную должность. Ведение клиентской базы. Работа со СМИ. Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей информации, оформление приказов, решений, контроль за исполнением поручений. Ведение кадрового делопроизводство. Работа в программе 1С: Зарплата и Кадры.
Июль 2015 — Ноябрь 2016
1 год 5 месяцев
ОАО «КамАЗ-Металлургия»
Астрахань
Психолог
Владею психологическими методиками по отбору персонала. Самостоятельно проводила тестирование. Проводила консультирование работников по результатам тестирования, выдавала заключение руководству по полученным данным. Проводила оценку персонала на соответствие занимаемой должности. Принимала участие в создании кадрового резерва. Принимала участие в аттестационной комиссии.
Ноябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 8 месяцев
Ответственность
Уфа
Личностные характеристики:
Исполнительна, трудолюбива, аккуратна. Добросовестна при выполнении порученного задания. Легкообучаема. Общительна, доброжелательна к окружающим. Ориентирована на результат и цели компании.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ.
Подбор персонала, размещение открытых вакансий в СМИ, Интернет, проведение собеседования с кандидатами, комплектование предприятия работниками необходимых профессий.
Прием, кадровое перемещение, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. Внедрение системы наставничества на предприятии. Мониторинг оплаты труда, рынка труда. Проведение оптимизации численности персонала.
Табелирование персонала, составление графиков сменности, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделении. Информирование на собрании с коллективом о новых положениях, приказах, регламентах, целях и миссии принятых в компании.
Выдача справок о трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек. Оформление больничных листов.
Хобби, спорт:
Фитнесс, путешествие
Март 2013 — Ноябрь 2013
9 месяцев
Москва
Апрель 2009 — Июнь 2010
1 год 3 месяца
Уфа
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее образование
1993
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения