Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 29 июля 1972

Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Россия

Все районы

Набережные Челны

Все районы

Специалист

120 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 7 месяцев

Южно-Сахалинск

Специалист отдела сопровождения договоров
ООО «Проксима» (переименование компании ООО "Кадровые решения")
Специалист отдела сопровождения документов
1. Организация работы с банками по сопровождению документов по кредитным банковским продуктам:
- проверка на полноту и корректность оформленных заявок клиентов банка на получение кредитных карт «Халва», «Совесть»;
- формирование отчета о выявленных ошибках по проверенным заявкам (в соответствии с первичными документами клиентов) и отправка на коррекцию кредитным (выездным) специалистам;
- ввод информации в реестре о статусе по обработанным заявкам;
- контроль и своевременная подготовка реестра по обработанным заявкам для отправки в банки.
2. Своевременная подготовка статистических и аналитических отчетов для руководства банков по сопровождаемым документам.
3. Осуществление взаимодействия с сотрудниками других структурных подразделений по вопросам, возникающим по сопровождению документов.
4. Отдельные выполнения поручений руководителя отдела.
Май 2017 — Октябрь 2017
6 месяцев
ООО Кадровые решения

Москва

специалист отдела сопровождения договоров
1. Организация работы с банками по сопровождению документов по кредитным банковским продуктам:
- проверка на полноту и корректность оформленных заявок клиентов банка на получение кредитных карт «Халва», «Совесть», «Райффайзенбанк»;
- формирование отчета о выявленных ошибках по проверенным заявкам (в соответствии с первичными документами клиентов) и отправка на коррекцию кредитным (выездным) специалистам;
- ввод информации в реестре о статусе по обработанным заявкам;
- контроль и своевременная подготовка реестра по обработанным заявкам для отправки в банки.
2. Своевременная подготовка статистических и аналитических отчетов для руководства банков по сопровождаемым документам.
3. Организация обучения новых сотрудников.
4. Осуществление взаимодействия с сотрудниками других структурных подразделений по вопросам, возникающим по сопровождению документов.
5. Отдельные выполнения поручений руководителя отдела.
Июль 2015 — Ноябрь 2016
1 год 5 месяцев
МБОУ "Поведниковская СОШ"

Астрахань

Учитель начальных классов
1. Организация учебной и внеклассной работы, классное руководство.
2. Участие в методической работе педагогов начальной школы.
3. Индивидуальный подход в организации учебных занятий.
4. Работа с электронным журналом.
5. Организация прогулка с детьми, проведение физкультурных разминок и творческих занятий, организация игровой деятельности, общение с родителями, подготовка к праздникам.
Ноябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 8 месяцев
МБОУ СОШ с. Новокангышево

Уфа

Преподаватель информатики и математики, по совместительству помощник руководителя
1. Работа с детьми с 8 по 11 классы - преподавание информатики и математики, (составление планов и отчетов по работе, заполнение электронных дневников, подготовка к ЕГЭ, и др.)
2. Ведение делопроизводства и документооборота школы (учет, регистрация, оформление и подготовка внутренней и внешней документации)
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- оформление приема, перевода, увольнения работников, командировки
- ведение учета предоставления отпусков работникам
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек
- формирование и ведение
личных дел работников, карточек Т2
- отчетность
- выдача справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников
- заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, табеля учета рабочего времени
- работа с региональными подразделениями
- приказы по основной деятельности
- воинский учёт
-заполнение списков работников для оформления полисов добровольного медицинского страхования, выдача полисов работникам.
3. Деловые переписки по электронной почте с другими школами и отделами образования при решении общих рабочих вопросов
4. Посещение семинаров
5. Выполнение поручений руководства (помощь в оформлении приказов, решение различных вопросов с отделом образования и с др. отделами согласно поручению руководителя)
Достижения - с 06 июня по 26 июня 2011 приобрела дополнительный опыт работы на руководящей позиции- была назначена и работала начальником пришкольного лагеря на летнее время отдыха детей)
Март 2013 — Ноябрь 2013
9 месяцев
 Опытный и уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, ИКТ)

Москва

 Умение работать на мини-АТС, офисная оргтехника
 Знание делопроизводства и умение составлять документы
Июль 2010 — Март 2013
2 года 9 месяцев

Москва

 Способность к самостоятельной работе и быстрая обучаемость, готовность к саморазвитию
 Отношение к работе с большой ответственностью, исполнительная, аккуратная, любовь к профессии
Апрель 2009 — Июнь 2010
1 год 3 месяца
Личностные характеристики: Исполнительная, аккуратная, любовь к профессии, без вредных привычек

Уфа

АНО РАРК г. Казань
переподготовка

Навыки

Уровни владения навыками
,

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Специалист по кадровому делопроизводству

Портфолио

Высшее образование

1993
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Экономическийфинансы и кредитБирская государственная социально-педагогическая академия

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2019
Физики и математики
учитель математики и информатики

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения