Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 29 июля 1972

Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Россия

Все районы

Набережные Челны

Все районы

управляющий

120 000  на руки

Специализации:
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Ноябрь 2017по настоящее время
7 лет 7 месяцев

Южно-Сахалинск

Менеджер по развитию розничной сети
В данной организации начала трудовую деятельность с должности товароведа-бухгалтера. Отборка ювелирных изделий в головном офисе на открытие магазина. Обеспечение и контроль подготовки товара к продаже. Формирование ассортиментных заявок, а также заявок на обмен-возврат изделий. Подготовка товарных отчетов и отчетов по продаже для головного офиса. Проведение инвентаризации. Ведение и оформление первичной бухгалтерской отчетности. Расчет заработной платы и премий. Принятие оперативных решений во время отсутствия руководителя. В связи с развитием и продвижением ювелирного бренда «Империя Солнца» переведена на должность менеджера по развитию розничной сети. Строительство и подготовка документации для открытия магазинов с «нуля». Согласование и ведение переговоров с управляющими компаниями по вопросам аренды торговых помещений, дизайн — проектов. Контроль соблюдений требований проверяющих органов. Управленческий контроль(подбор персонала, составление графиков работы, исполнение должностных инструкций, проведение инструктажей). Частые командировки для курирования работы торговых точек и строительства магазинов. Сотрудничество с модельным агентством , участие моделей в проведении презентаций, модельных показов, рекламных акций, торжеств с презентацией-продажей ювелирных украшений в клубах и ТЦ г. Казани, г. Набережные Челны, г. Альметьевск. Организация выставок-продаж ювелирных изделий на специальном торговом оборудовании.
Май 2017Октябрь 2017
6 месяцев
ИП «Мухаметкалиева Н. А»

Москва

Управляющий
Подбор и обучение персонала по стандартам организации. Прием и выкладка товара. Проведение инвентаризации. Контроль соблюдения требований проверяющих органов. Расчет заработной платы и премий. Оформление и сдача приходно — расходных документов. Взаимодействие с арендодателями. Организация рекламных мероприятий.
Июль 2015Ноябрь 2016
1 год 5 месяцев
ОАО «ТРК "ТВТ»

Астрахань

Менеджер отдела продаж по работе с агентской сетью
Расчет и начисление бонусов штатным сотрудникам и вознаграждений агентской сети. Проведение собеседований, оформление и прием на работу агентов. Подготовка и контроль выездных акций. Проведение семинаров. Своевременное снабжение отдела необходимыми инструкциями, приложениями, тарифами для работы агентов. Координация работы агентов, обеспечение высоких производственных показателей в плане заключения договоров на услуги компании и сбору авансовых платежей. Своевременный заказ и получение рекламно-информационного материала и предоставления его агентам для текущей работы.
Ноябрь 2013Июнь 2015
1 год 8 месяцев
Ответственность

Уфа

Профессиональные навыки, умения, компетенции: 1С Торговля и склад(типовая конфигурация). Первичная бухгалтерия.
Институт экономики управления и права
Март 2013Ноябрь 2013
9 месяцев
Менеджмент

Москва

,
Государственное и муниципальное управление
Июль 2010Март 2013
2 года 9 месяцев

Москва

Апрель 2009Июнь 2010
1 год 3 месяца

Уфа

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Портфолио

Высшее образование

1993

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения