Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 29 июля 1972
Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Россия
Все районыНабережные Челны
Все районыуправляющий
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Операционный директор (COO)
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 7 месяцев
Южно-Сахалинск
Менеджер по развитию розничной сети
В данной организации начала трудовую деятельность с должности товароведа-бухгалтера. Отборка ювелирных изделий в головном офисе на открытие магазина. Обеспечение и контроль подготовки товара к продаже. Формирование ассортиментных заявок, а также заявок на обмен-возврат изделий. Подготовка товарных отчетов и отчетов по продаже для головного офиса. Проведение инвентаризации. Ведение и оформление первичной бухгалтерской отчетности. Расчет заработной платы и премий. Принятие оперативных решений во время отсутствия руководителя. В связи с развитием и продвижением ювелирного бренда «Империя Солнца» переведена на должность менеджера по развитию розничной сети. Строительство и подготовка документации для открытия магазинов с «нуля». Согласование и ведение переговоров с управляющими компаниями по вопросам аренды торговых помещений, дизайн — проектов. Контроль соблюдений требований проверяющих органов. Управленческий контроль(подбор персонала, составление графиков работы, исполнение должностных инструкций, проведение инструктажей). Частые командировки для курирования работы торговых точек и строительства магазинов. Сотрудничество с модельным агентством , участие моделей в проведении презентаций, модельных показов, рекламных акций, торжеств с презентацией-продажей ювелирных украшений в клубах и ТЦ г. Казани, г. Набережные Челны, г. Альметьевск. Организация выставок-продаж ювелирных изделий на специальном торговом оборудовании.
Май 2017 — Октябрь 2017
6 месяцев
ИП «Мухаметкалиева Н. А»
Москва
Управляющий
Подбор и обучение персонала по стандартам организации. Прием и выкладка товара. Проведение инвентаризации. Контроль соблюдения требований проверяющих органов. Расчет заработной платы и премий. Оформление и сдача приходно — расходных документов. Взаимодействие с арендодателями. Организация рекламных мероприятий.
Июль 2015 — Ноябрь 2016
1 год 5 месяцев
ОАО «ТРК "ТВТ»
Астрахань
Менеджер отдела продаж по работе с агентской сетью
Расчет и начисление бонусов штатным сотрудникам и вознаграждений агентской сети. Проведение собеседований, оформление и прием на работу агентов. Подготовка и контроль выездных акций. Проведение семинаров. Своевременное снабжение отдела необходимыми инструкциями, приложениями, тарифами для работы агентов. Координация работы агентов, обеспечение высоких производственных показателей в плане заключения договоров на услуги компании и сбору авансовых платежей. Своевременный заказ и получение рекламно-информационного материала и предоставления его агентам для текущей работы.
Ноябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 8 месяцев
Ответственность
Уфа
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1С Торговля и склад(типовая конфигурация). Первичная бухгалтерия.
Институт экономики управления и права
Март 2013 — Ноябрь 2013
9 месяцев
Менеджмент
Москва
,
Государственное и муниципальное управление
Апрель 2009 — Июнь 2010
1 год 3 месяца
Уфа
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее образование
1993
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения