Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 14 февраля 1988
Набережные Челны, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыпреподаватель психологии
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Психолог
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Июль 2011 — по настоящее время
13 лет 11 месяцев
ГАОУ СПО «НПК»
Набережные Челны
Преподаватель психологии
Проведение лекционных, семинарский и практических занятий по дисциплинам: общая психология, возрастная психология, социальная психология, коррекционная педагогика, ОПМ для студенческой аудитории; кураторство группы; ведение необходимой документации (учебная программа, КТП, учебные журналы, журналы по практике)
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2011
1 год 1 месяц
НЧ ПНД РКПБ им. Бехтерева
Набережные Челны
Арт-терапев
Диагностика пациентов, составление коррекционной программы, коррекция эмоциональных проблем детей с ОВЗ посредством арт-терапии
Ноябрь 2010 — Декабрь 2010
2 месяца
МБОУ СОШ № 8
Набережные Челны
Педагог-психолог
Диагностика, психоконсультирование, психокоррекция, психопрофилактика
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
коммуникабельность, отвтетственность, пунктуальность, умение работать в коллективе, стремление развиваться
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• индивидуальное и групповое консультирование родителей по вопросам развития психических процессов и воспитания детей
• разработка и реализация программы тренинговых упражнений, направленных на сплочение коллектива, развитие лидерских качеств, личностный рост
• умение работать с людьми
• владение психодиагностическими методиками (методики изучения темперамента и характера (Тест-опросник Айзенка, Характрологический опросник К. Леонгарда), методики изучения памяти («Определение типа памяти", ?Изучение логической и механической памяти?, «Оперативная память»), методики изучения внимания («Корректурная проба» (буквенный вариант)), методики изучения операций мышления (?Четвертый лишний?), диагностика способностей (прогрессивные матрицы Равена, «Разрезанные картинки», «Исключение понятий», ?КОС? ), методики изучения внутригрупповых отношений (социометрия), диагностика индивидуальных свойств, влияющих на межличностные отношения (опросник Басса-Дарки), методики шкалирования (оценка профессиональных педагогических компетенций), проективные методики («Дом, дерево, человек», «Несуществующее животное», ?Прогулка по лесу?, цветовой тест Люшера (компьютерный вариант), ЦТО))
• проведение тестирований и опросов
• обработки полученных результатов
• составления психологических портретов
• коррекция эмоциональных проблем посредством применения арт-терапевтических техник («каракули», "мандала», «рисованные пятна» слайд-терапия, песочная терапия, активная музыкотерапия)
• уверенное знание психологии
• уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point) — навык работы с Internet (MS Explorer, Opera, Mozilla и пр.) и E-mail (Outlook Express)
• знание программы 1С: зарплата и кадры
Хобби, спорт:
чтение профессиональной литературы, спортивные танцы, музыка
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
8-часовой рабочий день, 5/2
коммуникабельность, отвтетственность, пунктуальность, умение работать в коллективе, стремление развиваться
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• индивидуальное и групповое консультирование родителей по вопросам развития психических процессов и воспитания детей
• разработка и реализация программы тренинговых упражнений, направленных на сплочение коллектива, развитие лидерских качеств, личностный рост
• умение работать с людьми
• владение психодиагностическими методиками (методики изучения темперамента и характера (Тест-опросник Айзенка, Характрологический опросник К. Леонгарда), методики изучения памяти («Определение типа памяти", ?Изучение логической и механической памяти?, «Оперативная память»), методики изучения внимания («Корректурная проба» (буквенный вариант)), методики изучения операций мышления (?Четвертый лишний?), диагностика способностей (прогрессивные матрицы Равена, «Разрезанные картинки», «Исключение понятий», ?КОС? ), методики изучения внутригрупповых отношений (социометрия), диагностика индивидуальных свойств, влияющих на межличностные отношения (опросник Басса-Дарки), методики шкалирования (оценка профессиональных педагогических компетенций), проективные методики («Дом, дерево, человек», «Несуществующее животное», ?Прогулка по лесу?, цветовой тест Люшера (компьютерный вариант), ЦТО))
• проведение тестирований и опросов
• обработки полученных результатов
• составления психологических портретов
• коррекция эмоциональных проблем посредством применения арт-терапевтических техник («каракули», "мандала», «рисованные пятна» слайд-терапия, песочная терапия, активная музыкотерапия)
• уверенное знание психологии
• уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point) — навык работы с Internet (MS Explorer, Opera, Mozilla и пр.) и E-mail (Outlook Express)
• знание программы 1С: зарплата и кадры
Хобби, спорт:
чтение профессиональной литературы, спортивные танцы, музыка
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
8-часовой рабочий день, 5/2
Высшее образование
2011
Набережночелнинский Институт Социально-Педагогических Технологий и Ресурсов
факультет педагогики и методики начального образования, педагог-психолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения