Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 24 декабря 1988

Елабуга, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

Инженер службы сервиса

80 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Начальник склада
  • Руководитель отдела логистики

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 9 месяцев

Июль 2020 — Март 2021
9 месяцев
ООО Группа компаний "Вента"

Елабуга

Механик сервисного участка, менеджер продаж, водитель-экспедитор
Компания ООО"Вента" является официальным дистрибьютором концерна Parker Hannifin и имеет специализированный фирменный сервисный центр Parker Store в г. Казань.Компания занимается реализацией промышленных комплектующих и производством рукавов высокого давления. В данной организации мною велась работа по производству и ремонту рукавов высокого давления. Так же я отслеживал и принимал участие в электронных торгах (тендеры Торгово-закупочная площадка Татнефть, Onlinecontract).В следствии этого заключались договора, велись переговоры и деловые встречи. Ведение имеющейся клиентской базы, а так же наработка новых контрагентов. Помимо вышеизложенного имел в распоряжении служебный автомобиль и занимался доставкой и экспедицией грузов (транспортные компании,заводы,фирмы).
Январь 2017 — Декабрь 2019
3 года
ООО «ЛОНМАДИ ПОВОЛЖЬЕ»

Россия

Механик
В процессе трудовой деятельности вышеизложенной организации мною велась активная работа по поиску новых клиентов и проработка уже имеющихся. Мониторинг рынка строительных организаций и ведение переговоров с подрядчиками. Заполнение и оформление заказ-нарядов, дефектных ведомостей, ведение журнала выезда механиков. Проведение краткого курса обучения потребителей по условиям эксплуатации спецтехники и оборудования. Развитие сервисной службы путем поиска потенциальных клиентов и привлечение их на долгосрочные деловые отношения. Переговоры с потребителями на поставку техники и запасных частей, а также заключение договоров на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Проведение консультаций и разъяснительная работа методом телефонных переговоров с клиентами в режиме online (Сервис 24/7/365 "Программа круглосуточной сервисной поддержки клиентов").

Так же проводилась работа по техническому обслуживанию, гарантийный, коммерческий ремонт, диагностика (гидравлика, электрика, электроника, кинематика) дорожно-строительной техники JCB (Экскаваторы-погрузчики, гусеничные и колесные, Дизель- генераторные установки, навесное оборудование), TEREX (строительные краны на пневмоходу), POWERSCREEN Chieftain (Дробильно-сортировочное оборудование), SENNEBOGEN (Металлоперегружатели, лесозаготовительные машины), GOMACO (Бордюроукладчики), HAMM HD 90,120 (Грунтовые катки, дорожные катки). Диагностика неисправностей ДВС (Diesel Max, PERKINS, ISUZU, DEUTZ, CUMMINS, CATARPILLER). Проведение ремонта и диагностика топливных систем COMMON RAIL (Bosch, Delphi, Denso). Диагностика и ремонт систем гидравлики, электрики, электроники.
В процессе работы проходил дистанционные тренинги по повышению квалификации (1 раз в квартал). С 04.08.2013 г. по 18.08.2013 г. прошел обучение в Великобритании на заводе-изготовителе дорожно-строительной техники JCB (город UTTOXETER).

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «Торговый Дом «Гидроремсервис»

Опыт вождения

Права категории B, C

Высшее образование

2012
Специалист службы сервиса
Проведение гарантийного технического обслуживания автоспецтехники, гарантийный и коммерческий ремонт спецтехники (автогрейдера, экскаваторы, погрузчики). Отслеживание, заполнение актов-рекламаций от потребителя. Ведение переговоров с заводами изготовителями автоспецтехники, решение проблем гарантийности случаев. Выезд на место поломки техники и определения причин неисправности.ООО «Пегас»Менеджер по продажам

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения