Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 8 мая 1984
Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыУправляющий имущественным комплексом
10 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 6 месяцев
Сентябрь 2008 — Декабрь 2008
4 месяца
ОАО "МегаФон"
Набережные Челны
Руководитель по административной поддержке
1. Руководство административным отделом доп. офиса в г. Набережные Челны (два офиса в г. Наб. Челны и один в г. Альметьевск), в прямом подчинении 7 сотрудников.
2. Обеспечение бесперебойной работы офисов в г. Набережные Челны и Альметьевск (текущие ремонты и обслуживание, сопровождение договоров аренды, коммунальные платежи). Общие площади ок. 1000 кв.м., более 30 сотрудников;
3. Транспортное обеспечение( ремонт, содержание и обслуживание автотранспорта). Автопарк в 10 единиц;
4. Формирование ежемесячной отчетности для головного офиса, формирование платежных поручений;
5. Планирование ежегодного бюджета по расходным статьям, мониторинг его исполнения;
6. Обеспечение функционирования бизнес процессов в компании (документооборот, почтовые отправления и курьерские службы);
7. Реализация проектов по оптимизации процессов работы административной службы, работа с ключевыми показателями работы - KPI, работа по повышению эффективности путем оптимизации и сокращения затрат.
8. Взаимодействие с органами муниципальной и исполнительной власти;
9. Непосредственное участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ;
10. Заключение и ведение договоров аренды, оказания услуг, поставки и пр.. Взаимодействие с подрядными организациями.
2. Обеспечение бесперебойной работы офисов в г. Набережные Челны и Альметьевск (текущие ремонты и обслуживание, сопровождение договоров аренды, коммунальные платежи). Общие площади ок. 1000 кв.м., более 30 сотрудников;
3. Транспортное обеспечение( ремонт, содержание и обслуживание автотранспорта). Автопарк в 10 единиц;
4. Формирование ежемесячной отчетности для головного офиса, формирование платежных поручений;
5. Планирование ежегодного бюджета по расходным статьям, мониторинг его исполнения;
6. Обеспечение функционирования бизнес процессов в компании (документооборот, почтовые отправления и курьерские службы);
7. Реализация проектов по оптимизации процессов работы административной службы, работа с ключевыми показателями работы - KPI, работа по повышению эффективности путем оптимизации и сокращения затрат.
8. Взаимодействие с органами муниципальной и исполнительной власти;
9. Непосредственное участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ;
10. Заключение и ведение договоров аренды, оказания услуг, поставки и пр.. Взаимодействие с подрядными организациями.
Декабрь 2005 — Апрель 2008
2 года 5 месяцев
ООО "Кабинет Согласований" ( "Вавилон Вендинг")
Набережные Челны
Менеджер по развитию
X5 RETAIL GROUP "ЗАО ТД "Перекресток"
Март 2005 — Ноябрь 2005
9 месяцев
Специалист СБ
Набережные Челны
ФГУП "Охрана объектов промышленности РФ"
Стрелок
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Участие в проектах:
1. Оптимизация затрат на содержание фоисов (сокращение затрат на 30%);
2. Оптимизация затрат на содержание служебного автотранспорта;
3. Сокращение офисных площадей на 1 сотрудника в соответствии с KPI;
4. Резервы по расходным статьям не более 1 месяца;
Все цели были выполнены.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение переговоров ?Деловая переписка ?Жизнеобеспечение офиса ?Знание специфики работы в телекоме, розничной торговле, сфере безопасности ?Контроль и оформление документов ?Материально-техническое обеспечение ?Опыт вождения более 5 лет ?Первичная бухгалтерия ?Пользователь ПК ?Составление и заключение договоров ?Способность принимать управленческие решения ?Умение планировать и прогнозировать ?Умение работы с SAP R3, 1C ?бюджетирование и оптимизация затрат ?
Хобби, спорт:
Баскетболл, автомобили
1. Оптимизация затрат на содержание фоисов (сокращение затрат на 30%);
2. Оптимизация затрат на содержание служебного автотранспорта;
3. Сокращение офисных площадей на 1 сотрудника в соответствии с KPI;
4. Резервы по расходным статьям не более 1 месяца;
Все цели были выполнены.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение переговоров ?Деловая переписка ?Жизнеобеспечение офиса ?Знание специфики работы в телекоме, розничной торговле, сфере безопасности ?Контроль и оформление документов ?Материально-техническое обеспечение ?Опыт вождения более 5 лет ?Первичная бухгалтерия ?Пользователь ПК ?Составление и заключение договоров ?Способность принимать управленческие решения ?Умение планировать и прогнозировать ?Умение работы с SAP R3, 1C ?бюджетирование и оптимизация затрат ?
Хобби, спорт:
Баскетболл, автомобили
Среднее специальное образование
2003
НОУ ВПО "Камский Институт"
ЮриспруденцияОхрана труда и пожарная безопасностьне указана
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения