Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 8 августа 1985

Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Набережные Челны

Все районы

зам.директора магазина

12 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет

Декабрь 2005 — Сентябрь 2010
4 года 10 месяцев
Магазин «Милавица»

Набережные Челны

Администратор
1. Обеспечивала работу магазина по корпоративным стандартам.2. Организовывала и управляла эффективной работой персонала магазина.3. Выполняла обязанности любого сотрудника магазина.4. Контролировала работу всего персонала магазина.5. Обучала навыкам продаж стажеров.6. Составляла график работы на месяц согласно очередности смен.7. Оформляла и своевременно продлевала необходимые для работы магазина разрешения и документы в фискальных и административных органах.8. Вела документацию магазина, отчетность в соответствии с установленным порядком отчетности.9. Составляла и отправляла ежедневный отчет продаж.10. Контролировала и анализировала остатки.11. Расчитывала и выдавала заработную плату.
Октябрь 2005 — Декабрь 2005
3 месяца
ООО"ЗЕНДЕН"

Набережные Челны

Руководитель
Осуществляла функционирование торгового зала, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль за получением и реализацией товаров. Представляла интересы общества перед контролирующими организациями и иными лицами по вопросам работы магазина. Контролировала соблюдения трудовой дисциплины. Вносила предложения о поощрениях и применении мер дисциплинарного взыскания к персоналу магазина. Отлично знаю торговые процессы, ведение кадровой, бухгалтерской, кассовой документации, нормативные документы. Уверенное владение ПК и оргтехникой.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО"ВИЗАНТИЯ"

Обо мне

Администратор магазина

Высшее образование

2008
Обеспечивала ежедневное выполнение плана продаж, контролировала работу сотрудников магазина, разрешала спорные вопросы с покупателями, вела учёт товара, учавствовала в инвентаризации
ОтветственностьЛичностные характеристики: Обладаю активной жизненной позицией, обладаю энергичностью, эрудированностью, открытостью, общительностью, уравновешенностью, целеустремленностью, работоспособностью, честностью, лояльностью к сотрудникам, и к компании, справедливостью, грамотностью, дипломатичностью, ответственностью, самостоятельностью в решении задач повседневного характера, способностmью оперативно обрабатывать большой поток информации, умением расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивостью, хорошей памятью и реакцией. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт работы с персоналом, в подчинении 23 чел.. Осуществляла функционирование торгового зала, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль за получением и реализацией товаров. Представляла интересы общества перед контролирующими организациями и иными лицами по вопросам работы магазина. Контролировала соблюдения трудовой дисциплины. Вносила предложения о поощрениях и применении мер дисциплинарного взыскания к персоналу магазина. Отлично знаю торговые процессы, ведение кадровой, бухгалтерской, кассовой документации, нормативные документы. Уверенное владение ПК и оргтехникой. Хобби, спорт: аэробика, велотренажёр Дополнительные пожелания к рабочему месту: Опыт работы с персоналом в кол-ве 17-23 человек.полный рабочий день пятидневка.Московский государственный университет экономики статистически и информатики МЭСИ

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения