Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 38 лет, родился 2 сентября 1986
Набережные Челны, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Набережные Челны
Все районыДиректор по продажам
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 4 месяца
Апрель 2011 — по настоящее время
14 лет 2 месяца
ООО" Фабрика окон"
Набережные Челны
Коммерческий директор
Задачи:
1. Оптимизация и управление отделом продаж.
2. Постановка и достижение объемов продаж и финансовых показателей.
3. Формирование клиентской базы и управление сопровождением.
4. Взаимодействие с ключевыми клиентами.(Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, участие в реализации проектов).
5. Контроль и управление дебиторской задолженности.
6. Участие в урегулирование конфликтных ситуаций.
7. Разработка стандартов компании по работе с клиентами.
8. Разработка коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
9. Подбор, стажировка, адаптация, обучение сотрудников.
10. Развитие и управление филиальной системы продаж.
11. Развитие дилерской сети.
12. Поддержание имиджа компании.
13. Развитие и поддержание партнерских отношений компании.
14. Увеличение присутствия компании на территории РФ и СНГ.
14. Участие в тендерах и гос. закупках. (223 и 44 ФЗ)
15. Интернет-маркетинг.
16. Участие на выставках.
1. Оптимизация и управление отделом продаж.
2. Постановка и достижение объемов продаж и финансовых показателей.
3. Формирование клиентской базы и управление сопровождением.
4. Взаимодействие с ключевыми клиентами.(Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, участие в реализации проектов).
5. Контроль и управление дебиторской задолженности.
6. Участие в урегулирование конфликтных ситуаций.
7. Разработка стандартов компании по работе с клиентами.
8. Разработка коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
9. Подбор, стажировка, адаптация, обучение сотрудников.
10. Развитие и управление филиальной системы продаж.
11. Развитие дилерской сети.
12. Поддержание имиджа компании.
13. Развитие и поддержание партнерских отношений компании.
14. Увеличение присутствия компании на территории РФ и СНГ.
14. Участие в тендерах и гос. закупках. (223 и 44 ФЗ)
15. Интернет-маркетинг.
16. Участие на выставках.
Январь 2010 — по настоящее время
15 лет 5 месяцев
Мебельная фабрика "Аврора"
Набережные Челны
Руководитель отдела развития
Задачи:
1. Анализ системы продаж
2. Маркетинговый анализ
3.Разработка стратегии по развитию и увлечению продаж. Выбор перспективных направлений развития.
4. Оптимизация бизнес процессов.
5. Формирование нового подразделения отдела продаж.
6. Создание филиал ной системы.
7. Привлечение дилеров.
1. Анализ системы продаж
2. Маркетинговый анализ
3.Разработка стратегии по развитию и увлечению продаж. Выбор перспективных направлений развития.
4. Оптимизация бизнес процессов.
5. Формирование нового подразделения отдела продаж.
6. Создание филиал ной системы.
7. Привлечение дилеров.
Апрель 2015 — Апрель 2016
1 год 1 месяц
Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г.В.Плеханова
Набережные Челны
Участник Государственной Аттестационной Комиссии
Государственная аттестационная комиссия осуществляет итоговую аттестацию выпускников по принятой форме (защита проектов или работ; прием экзаменов). Аттестация проводится на открытых заседаниях соответствующих комиссий. При большом контингенте выпускников могут быть сформированы несколько экзаменационных комиссий, которые входят в Государственную аттестационную комиссию.
Основные функции государственных аттестационных комиссий: комплексная оценка уровня подготовки выпускника и соответствия его знаний требованиям государственного образовательного стандарта;
принятие решения о присвоении квалификации по результатам итоговой государственной аттестации и выдаче выпускнику соответствующего диплома;
разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки выпускников на основании результатов работы комиссией.
Основные функции государственных аттестационных комиссий: комплексная оценка уровня подготовки выпускника и соответствия его знаний требованиям государственного образовательного стандарта;
принятие решения о присвоении квалификации по результатам итоговой государственной аттестации и выдаче выпускнику соответствующего диплома;
разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки выпускников на основании результатов работы комиссией.
Ноябрь 2013 — Сентябрь 2014
11 месяцев
ВебАспект
Набережные Челны
Заместитель директора
Задачи:
1. Создание и управление отделом продаж.
2. Постановка и достижение объемов продаж и финансовых показателей.
3. Формирование клиентской базы и управление сопровождением.
4. Взаимодействие с ключевыми клиентами.(Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, участие в реализации проектов).
5. Контроль и управление дебиторской задолженности.
6. Участие в урегулирование конфликтных ситуаций.
7. Разработка стандартов компании по работе с клиентами.
8. Участие в разработке коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
9. Разработка продуктовой линейки и ценообразование.
10. Подбор, стажировка, адаптация, обучение сотрудников.
11. Построение отделов на удаленной форме работы.
12. Создание и поддержание имиджа компании
13. Развитие и поддержание партнерских отношений компании.
14. Участие в тендерах и гос. закупках. (223 и 44 ФЗ)
15. Разработка маркетинговой стратегии компании.
16. Интернет-маркетинг.
17. Участие в реализации интернет-проектов ключевых клиентов. (Анализ, аудит и экспертная оценка будущих проектов. Написание технического задания. Проектирование и запуск интернет-продукта. Управление проектом, взаимодействие с отделом разработки.)
18. Участие на выставках, бизнес конференциях, семинарах, форумах, тренингах.
1. Создание и управление отделом продаж.
2. Постановка и достижение объемов продаж и финансовых показателей.
3. Формирование клиентской базы и управление сопровождением.
4. Взаимодействие с ключевыми клиентами.(Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, участие в реализации проектов).
5. Контроль и управление дебиторской задолженности.
6. Участие в урегулирование конфликтных ситуаций.
7. Разработка стандартов компании по работе с клиентами.
8. Участие в разработке коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
9. Разработка продуктовой линейки и ценообразование.
10. Подбор, стажировка, адаптация, обучение сотрудников.
11. Построение отделов на удаленной форме работы.
12. Создание и поддержание имиджа компании
13. Развитие и поддержание партнерских отношений компании.
14. Участие в тендерах и гос. закупках. (223 и 44 ФЗ)
15. Разработка маркетинговой стратегии компании.
16. Интернет-маркетинг.
17. Участие в реализации интернет-проектов ключевых клиентов. (Анализ, аудит и экспертная оценка будущих проектов. Написание технического задания. Проектирование и запуск интернет-продукта. Управление проектом, взаимодействие с отделом разработки.)
18. Участие на выставках, бизнес конференциях, семинарах, форумах, тренингах.
Сентябрь 2010 — Апрель 2011
8 месяцев
Efes-Rus
Набережные Челны
Торговый представитель
Задачи:
1. Анализ системы продаж
2. Маркетинговый анализ
3.Разработка стратегии по развитию и увлечению продаж. Выбор перспективных направлений развития.
4. Оптимизация бизнес процессов.
5. Формирование нового подразделения отдела продаж.
6. Создание филиал ной системы.
7. Привлечение дилеров.
1. Анализ системы продаж
2. Маркетинговый анализ
3.Разработка стратегии по развитию и увлечению продаж. Выбор перспективных направлений развития.
4. Оптимизация бизнес процессов.
5. Формирование нового подразделения отдела продаж.
6. Создание филиал ной системы.
7. Привлечение дилеров.
Июнь 2009 — Январь 2010
8 месяцев
Задачи:
1. Работа с клиентами.
2. Работа с дебиторской задолженностью.
3. Развитие территории.
4. Привлечение новых клиентов.
5. Увеличение объемов продаж.
6. Мерчендайзинг
7. Маркетинговые активности.
8. Увеличение доли присутствия в торговой точке.
9. Урегулирование конфликтных ситуаций.
10. Выполнение KPI.
Набережные Челны
Вооруженные Силы РФ
Камандир отдеоения
Июль 2007 — Апрель 2008
10 месяцев
1. Командование отделением автомобильного взвода роты обслуживания.
2. Несение нарядов дежурным по КПП Управления тылового обеспечения УрВО.
Набережные Челны
Сибур Химпром
Оператор сосудов работающих под высоким давлением
Ноябрь 2006 — Апрель 2007
6 месяцев
1. Работа на товарно-сырьевой базе.
2. Работа с емкостями работающими под давлением.
3. Отгрузка и загрузка химических, легковоспломеняющихся продуктов.
Набережные Челны
Мастер обслуживания торгового и холодильного оборудования
1. Работа в комбинате питания.
2.Ремонт и обслуживание торгового и холодильного оборудования.
3. Обслуживание и ремонт холодильной машины.(Машинист холодильной установки 3-го разряда).
4. Обслуживание и ремонт насосов.
5. Допуск 2-ой группы по электробезопасности.
2.Ремонт и обслуживание торгового и холодильного оборудования.
3. Обслуживание и ремонт холодильной машины.(Машинист холодильной установки 3-го разряда).
4. Обслуживание и ремонт насосов.
5. Допуск 2-ой группы по электробезопасности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Личные продажи
Высшее образование
2007
Навыки продаж
Развитие продаж
2004
Разработка маркетинговой стратегии
Управление командой
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения